???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Мне кажется зря вы так Сергей. Тут дело привычки. По поводу заряжай, не заряжай тут раньше обсуждалось- Заряжающий без команды "заряжай" закладывает в казённик следующий выстрел, с соответственно старыми настройками взрывателя. Чтобы его отвлечь от этого увлекательного занятия, и необходимо дать команду "не заряжай", настроить взрыватель по-новому и опять дать команду заряжающему "заряжай", только уже с настроенным по-другому взрывателем. Имхо всё логично и правильно.
    У меня в свою очередь появилась огромная просьба к разработчикам-возможно ли в интерфейсе игры сделать не только галочку "автопочинка" гусеницы, но ползунок времени этой починки. Попробую обосновать свою просьбу.
    В самом начале боя, при сражении с самоходкой, моему танку самоходка успела перебить гусеницу. Но мои танки втроём её тут же дружно "уговорили". Далее я послал все остальные силы своего взвода на захват деревни под управлением ИИ. Наши деревню взяли и даже почти успешно отразили контратаку немцев. Мой танк так и стоял обездвиженный со здоровым экипажем. Ни обстрела, ничего-бой далеко.
    Думаю "непорядок", не совсем реально получается.
    В другой раз выставил галку "автопочинка гусеницы". В этот раз мне порвали гусеницу уже в самой деревне при отражении атаки танков противника. Гусеница почти тут же "срослась" и я смылся с опасного места. Тоже получилось не очень реально.
    Вот если бы я мог выставить время починки сам, в настройках, было бы оптимально.
    Допустим, если меня интересует аркада, то время ставится минимальное, такое как сейчас по-умолчанию.
    А если бы я скажем выставил себе 5 или 10 минут, то было бы вполне реально. В спокойной обстановке экипаж починился и поехал дальше в бой, а находясь под обстрелом в течении 5-10мин. танк всё равно расколошматят и получится вроде как более реально.
    (Про анимацию починки с возможностью убийства экипажа я помалкиваю, может потом когда-нибудь будет)
    ROSS_Wespe

  2. #2

    Re: Обсуждение геймплея

    А Вы попробуйте. Начало миссии. По умолчанию выбран Шр. Казенник орудия пуст. Даю команду заряжай. В казенник начался помещаться снаряд. Даю команду не заряжай. Нажимаю таб. Начинаю менять режимы снаряда из стеллажа, но как только заряжающий крикнул шр. заряжено, Home и End блокируются. Это почему? Снаряд, над которым совершается действие, в стеллаже а не в орудии.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 18.10.2007 в 11:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •