???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 46 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #126
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    В данном случае никакого подкалиберного быть не может, первые подкалиберные 76мм это 43 год....Оно посвящено танку Т-34 с пушкой Ф-34, прицельные приспособления те же что и у танка в игре, пушка та же самая , боеприпасы те же.
    Вот именно. Рассуждаете тем же путем, что и мы. Теперь скажите, что такое Б и О? Бронебойный и Осколочный? Посмотрите на шкалы, у БР и ОФ баллистики ТАК различаться не могут. Отсюда мы сделали вывод, что Б - это подкалиберный, а О - это все остальное. А следовательно это мануал уже к ушастой 34-ке сделанный не ранее 43 года.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    У гранат из сталистого чугуна и стали не было различий по балистике, для танковой пушки не было дистанционных гранат.
    У нас есть информация, что шрапнель (и даже картечь) таки спользовалась в танках, либо вместо осколочных, либо как бронебойный снаряд с установкой "на удар".

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Дальнобойная граната это - осколочно фугасный снаряд ОФ-350 или ОФ-343 . Старая граната это - фугасная старая стальная граната француского образца Ф- 354Ф и фугасная старая стальная граната русского образца Ф-354.
    Именно так оно у нас и сделано сейчас.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Таблицы стрельбы для полковой пушки обр. 27 года, выстрелы у нее с Ф-34 разные конечно, но снаряды одни и те же. Обратите внимание на подпись "шкалы прицела - СГ/ФГ" и "ДГ" на страницах 25 и 19.
    За таблицы спасибо. Таких у нас еще не было (по-моему). Посмотрим.

  2. #127
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Заряжающий в игре почему то может одновременно заряжать пушку и наблюдать за местностью через прибор наблюдения (пробовал и Ф4 и стрл+Ф4).
    Недоработки есть. В будущем постараемся исправить.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Кнопка "BackSp" действует почему то на виды всех членов экипажа.
    Кнопка "BackSp" предназначена для устранения разницы между реальным оптическим прибором и реальным зрением человека. Ибо даже разрешение 1600х1200 передает меньше деталей чем реально видит человек. По сути это эквивалент правой кнопки во флешпоинте.

  3. #128
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    ИИ танков позволяет себе катания при наступлении взад и вперед подставляя противнику корму. Прям веселые покатушки. Надо что нибудь с ИИ делать.
    Убрать совсем?

  4. #129

    Re: Обсуждение геймплея

    А Вы попробуйте. Начало миссии. По умолчанию выбран Шр. Казенник орудия пуст. Даю команду заряжай. В казенник начался помещаться снаряд. Даю команду не заряжай. Нажимаю таб. Начинаю менять режимы снаряда из стеллажа, но как только заряжающий крикнул шр. заряжено, Home и End блокируются. Это почему? Снаряд, над которым совершается действие, в стеллаже а не в орудии.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 18.10.2007 в 11:53.

  5. #130

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Кнопка "BackSp" предназначена для устранения разницы между реальным оптическим прибором и реальным зрением человека. Ибо даже разрешение 1600х1200 передает меньше деталей чем реально видит человек. По сути это эквивалент правой кнопки во флешпоинте.
    Извеняюсь, ошибся. Я имел в виду Del и Ins.

  6. #131

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Убрать совсем?
    Ввести дополнительные условия.

  7. #132

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Недоработки есть. В будущем постараемся исправить.
    Это хорошо!

  8. #133
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Вот именно. Рассуждаете тем же путем, что и мы. Теперь скажите, что такое Б и О? Бронебойный и Осколочный? Посмотрите на шкалы, у БР и ОФ баллистики ТАК различаться не могут. Отсюда мы сделали вывод, что Б - это подкалиберный, а О - это все остальное. А следовательно это мануал уже к ушастой 34-ке сделанный не ранее 43 года.
    Там вообще в руководстве так и написанно .
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    У нас есть информация, что шрапнель (и даже картечь) таки спользовалась в танках, либо вместо осколочных, либо как бронебойный снаряд с установкой "на удар".
    Вместо осколочных ИМХО врядли, вместо бронебойных вот слышал такое.
    За таблицы спасибо. Таких у нас еще не было (по-моему). Посмотрим.
    Есть еще по дивизионке (баллистика аналогичная танковой).
    http://ifolder.ru/3781027

    По прицелу дивизионки :
    http://dump.ru/dumpru_images/632013.jpg

    Часть ТС Ф-34.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Ф-34.rar (1.25 Мб, Просмотров: 165)
    Крайний раз редактировалось Вячеслав; 18.10.2007 в 13:44.

  9. #134

    Re: Обсуждение геймплея

    И впрямь у вас с заряжай и не заряжай чехорда. Например в русской демке. Начало миссии. Выбрал вместо Бр - Шр. Взрыватель по умолчанию на контакт. Говорю заряжай. Потом не заряжай. Ставлю взрыватель на катречь. По ранее изложенному Вами алгоритму данная операция производится над боеприпасом, пойдущим следующим. Заряженный в орудие боеприпас - на контакт. Жму выстрел. О, чудо, снаряд оросил пространство картечью. Это как понимать?
    При этом, если ответ заряжающего "боеприпас заряжен" застиг вас с нажатой кнопкой "Home" или "End" то они "залипнут".

  10. #135
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Обсуждение геймплея

    А можно сделать кнопку Сэйв анд Лоуд?
    А то после десятого подстрела пушечкой захотелось игру стереть... Надоело начинать заново.

  11. #136

    Re: Обсуждение геймплея

    Спасибо Вам за отличную демку!!
    Хотелось так же высказать несколько личных пожеланий:

    Желательно назначить на клавиши управления поворотом башни (вправо, влево) фиксировананую угловую скорость вращения - 25,2 град/сек (от электропривода)для грубой наводки и только затем ручная - при помощи мыши или как вариант те же клавиши+ШИФТ (для точной - ручной наводке).

    По графике:
    ПТ-орудия при выстреле дают слишком темное дымовое облако:
    Ведь использовались обычно бездымные пороха да и поднятая пыль (при выстреле) не имеет такого цвета и плотности.
    Довать анимацию (более мощный взрыв, разброс отдельных частей) при прямом попадани ФС в ПТО. (ps есть скрин где РАК-38 стоит на ровном грунте с 2 попаданиями 76 мм ФС)
    Добавте красный экран при ранении игрока с 2-3сек зачернением (имитация потери сознания) с течением времени увеличивающимся промежутками потери сознания.
    Сделайте имитацию контузии: попадание - 5-10 секунд экран плывет + 60-120 сек постепенно затухающий звон в ушах. Неплохо было б сделать непродолжительный затухающий звон (2-5 сек) в ушах после попадания в танк игрока.
    А танкисты (из подбитого танка) горят прям как грешники в аду &#37 (довольно феерично...).
    Много крови при попадании в пехоту (прям DOOM какой -то).

    Самые большие пожелания по ЗВУКУ:
    Кусты давятся с треском , а при сносе вековых деревьев в лесу - низвука.
    В принципе при движении в танке не слышно криков пехоты находящихся в 5-10 м (и далее) от танка.
    Должны быть слышны звук мотора,ляз гусениц, стук по броне пуль и осколков, удары снарядов.
    Добавьте звук вращения маховиков наводки (вручную ) и электроприводов башни
    Экипаж общается совершенно безэмоциольно.

    Игра как уже понятно всем готова и возможны лишь косметические исправления, хотелось что бы вышесказаное (если вы соблаговолите использовать и реализовать) было воплощено в последующих патчах.

    Авторские права на вышеуказанные идеи передаю Graviteam

    Ждем релиза !
    Крайний раз редактировалось Nordd; 19.10.2007 в 07:49.

  12. #137
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Re: Обсуждение геймплея

    По итогам нескольких дней игры на настройках близких к самым сложным, у меня выкристаллизовалось одно самое большое пожелание - сделайте пожалуйста модель повреждений для ПТО. Играя без маркеров совсем не смешно бывает влепить несколько фугасов и расстрелять пару-тройку дисков из ДТ по ПАК-у, потом пару минут ждать, чтобы удостовериться что за орудием больше никто не шевелится и уверившись в подавлении поехать дальше - и получить болванку от чудом выжившего залегшего артиллериста. Это никуда не годится, ей-богу. Игрок должен видеть результаты обстрела, а не лихорадочно выискивать залегшего за орудием ганса.

  13. #138
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    По итогам нескольких дней игры на настройках близких к самым сложным, у меня выкристаллизовалось одно самое большое пожелание - сделайте пожалуйста модель повреждений для ПТО. Играя без маркеров совсем не смешно бывает влепить несколько фугасов и расстрелять пару-тройку дисков из ДТ по ПАК-у, потом пару минут ждать, чтобы удостовериться что за орудием больше никто не шевелится и уверившись в подавлении поехать дальше - и получить болванку от чудом выжившего залегшего артиллериста. Это никуда не годится, ей-богу. Игрок должен видеть результаты обстрела, а не лихорадочно выискивать залегшего за орудием ганса.
    Надо было вылезти из под брони для контрольного!
    Или на худой конец сделать пару кругов над пушечкой.

  14. #139
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    По итогам нескольких дней игры на настройках близких к самым сложным, у меня выкристаллизовалось одно самое большое пожелание - сделайте пожалуйста модель повреждений для ПТО. Играя без маркеров совсем не смешно бывает влепить несколько фугасов и расстрелять пару-тройку дисков из ДТ по ПАК-у, потом пару минут ждать, чтобы удостовериться что за орудием больше никто не шевелится и уверившись в подавлении поехать дальше - и получить болванку от чудом выжившего залегшего артиллериста. Это никуда не годится, ей-богу. Игрок должен видеть результаты обстрела, а не лихорадочно выискивать залегшего за орудием ганса.
    Если только в следующих версиях.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  15. #140
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Обсуждение геймплея

    Это действительно не здорово... Можно как то решить вопрос с визуальным отличием убитой пушки? Может ей попробовать поменять текстуру, или на самый дохлый вариант дым приделать? Действительно сложно понять когда наконец пушка уничтожена...
    Вкупе с тем что ее нельзя раздавить получается совсем не весело...
    Есть мнение что вывод пушки из строя надо как то обозначать.... хоть дымом... не знаю правда чему там гореть, но иначе вообще ерунда какая-то...

  16. #141
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Обсуждение геймплея

    Честно говоря не понимаю, какая проблема была сделать ломаемые пушки. Пусть не полноценно, в зависимости от полученных повреждений, а всего одну сломанную модельку на все случаи жизни. Это от силы несколько часов работы на модельку, а пушек у вас не так уж и много. Но догадываюсь, что на данном предрелизном этапе доделывать и перезаколупывать модельки в игру уже проблематично.

    Ну хоть переворачивать их для начала. Переделки модели это не потребует. А потом можно будет более по-человечьи, если доживете
    Я понимаю, что перевернувшаяся от 76мм фугаса пушка выглядит не очень правдоподобно, но все равно лучше, чем абсолютно неуязвимая. Зато хоть не будет вопросов, жива она, или не очень.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  17. #142
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Обсуждение геймплея

    Оне и так переворачиваются...Уже....Если на них наезжать танком...Получается что если пушку перевернуть, то она вроде стрелять больше не будет...Правда не уверен не удалось поставить полностью чистый опыт...А что касается физики - прояснение уже было БЖСЭ.

  18. #143

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Оне и так переворачиваются...Уже....Если на них наезжать танком...Получается что если пушку перевернуть, то она вроде стрелять больше не будет...Правда не уверен не удалось поставить полностью чистый опыт...А что касается физики - прояснение уже было БЖСЭ.
    У меня, в первой демке, Ханомаг на бок переворачивался фугасным снарядом

    А можно продублировать сообщения экипажа об обноружение целей текстовой строкой (отключаемой)?
    Так же хотелось при показе статистики с векторами попаданий две кнопки:
    1 Отображать все векторы
    2 Векторы с пробитиями и нанесшие какие либо повреждения

    ps а снарядные ящики у рак-38 неверные
    должны быть такие:
    http://wehrmachts.kisten.free.fr/50mm_%20pak38.htm
    Крайний раз редактировалось Nordd; 20.10.2007 в 13:25.

  19. #144
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам за отличную демку!!
    Хотелось так же высказать несколько личных пожеланий:

    Желательно назначить на клавиши управления поворотом башни (вправо, влево) фиксировананую угловую скорость вращения - 25,2 град/сек (от электропривода)для грубой наводки и только затем ручная - при помощи мыши или как вариант те же клавиши+ШИФТ (для точной - ручной наводке).
    Поворот башни при помощи электропривода Ctrl+ Left/Right

    По графике:
    ПТ-орудия при выстреле дают слишком темное дымовое облако:
    Ведь использовались обычно бездымные пороха да и поднятая пыль (при выстреле) не имеет такого цвета и плотности.
    Довать анимацию (более мощный взрыв, разброс отдельных частей) при прямом попадани ФС в ПТО. (ps есть скрин где РАК-38 стоит на ровном грунте с 2 попаданиями 76 мм ФС)
    Добавте красный экран при ранении игрока с 2-3сек зачернением (имитация потери сознания) с течением времени увеличивающимся промежутками потери сознания.
    Сделайте имитацию контузии: попадание - 5-10 секунд экран плывет + 60-120 сек постепенно затухающий звон в ушах. Неплохо было б сделать непродолжительный затухающий звон (2-5 сек) в ушах после попадания в танк игрока.
    А танкисты (из подбитого танка) горят прям как грешники в аду (довольно феерично...).
    Полировка красивостей при малых сроках разработки и бюджетности проекта - это из разряда "если успеем", тут как говорится, основное успеть бы сделать.
    Как сами понимаете... чудес на свете не бывает

    Самые большие пожелания по ЗВУКУ:
    Кусты давятся с треском , а при сносе вековых деревьев в лесу - низвука.
    В принципе при движении в танке не слышно криков пехоты находящихся в 5-10 м (и далее) от танка.
    Должны быть слышны звук мотора,ляз гусениц, стук по броне пуль и осколков, удары снарядов.
    Добавьте звук вращения маховиков наводки (вручную ) и электроприводов башни
    Экипаж общается совершенно безэмоциольно.
    Это скорее всего уже "на будущее"..

    Много крови при попадании в пехоту (прям DOOM какой -то).
    Это не кровь! Это маркер попаданий по пехоте (отключается в настройках).


    Игра как уже понятно всем готова и возможны лишь косметические исправления, хотелось что бы вышесказаное (если вы соблаговолите использовать и реализовать) было воплощено в последующих патчах.
    Авторские права на вышеуказанные идеи передаю Graviteam
    Вот за это спасибо!
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  20. #145
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Обсуждение геймплея

    Робяты! Что хотите делайте: тормозите выход, работайте по ночам и выходным, но сделайте разрушаемые разрывом снаряда ПТО! Через полгода никто не вспомнит, что игрушка вышла с опозданием, но и через два года будут нехорошо поминать за неубиваемые ПТО. По сути дела - это единственный критичный "капкан" в игре. Не надо его снятие оставлять на потом.

  21. #146
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Это действительно не здорово... Можно как то решить вопрос с визуальным отличием убитой пушки? Может ей попробовать поменять текстуру, или на самый дохлый вариант дым приделать? Действительно сложно понять когда наконец пушка уничтожена...
    Вкупе с тем что ее нельзя раздавить получается совсем не весело...
    Есть мнение что вывод пушки из строя надо как то обозначать.... хоть дымом... не знаю правда чему там гореть, но иначе вообще ерунда какая-то...
    Мне вот интересно, а в жизни как с расстояния можно определить что пушка и весь расчет уничтожен?
    Честно говоря я себе с трудом представляю, что после попадания снаряда, даже отсколочно-фугасного, у пушки начинают взлетать в воздух колеса и ошметки метала, идет дым или происходит взрыв (чему там взрываться? разве что снаряды в стволе.)
    Ну развернуло волной пушку, ну повредило ствол, с расстояния это не определить.
    А пробоины от попаданий на ПТО и так ставятся

    Хотя могу и ошибаться
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  22. #147

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    ps а снарядные ящики у рак-38 неверные
    должны быть такие:
    http://wehrmachts.kisten.free.fr/50mm_%20pak38.htm
    Они одни на всех
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #148

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Оне и так переворачиваются...Уже....Если на них наезжать танком...Получается что если пушку перевернуть, то она вроде стрелять больше не будет...Правда не уверен не удалось поставить полностью чистый опыт...А что касается физики - прояснение уже было БЖСЭ.
    Если на пушку _наехать танком_ то она разрушается (больше стрелять не будет), в не зависимости от того, перевернули вы ее или нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #149
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    Есть еще одна ворчалка:

    При стрельбе в упор (или с близкого расстояния) нет никаких реакций при попадании в броню противника. На дальнем расстоянии я и так всего этого не разгляжу, трассер вошел в цель - и ладно.
    Но выстрел в упор - и ничего? Ни вспышки при соприкосновении снаряда с броней... Ни разлетающихся осколков... Ни Дзиння... Луплю в упор, как в масло. Несколько снарядов - и никакой реакции. Потом, через полминуты, вражина вспыхнул. На разборе миссии видно было, что шпиговал я этот танк точно и конкретно - а казалось, что мажу.

    И присоединяюсь к просьбам по ПТО. Не разрушаются - придумайте такой же маркер, как для пехоты. Дым какой-нибудь, килограмм тротила под пушкой, чтоб от взрыва ее перевернуло (сдетонировал боезапас от нашего снаряда или последний номер расчета, даже убитый пехотой, уронил снаряд капсюлем на железку) или ствол хотя бы сильно вверх (мол, наводчик перед кончиной навалился на маховик)

    Ясно, что с дали этого не увидишь - но на средней дистанции да через увеличение прицела?
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 20.10.2007 в 13:33.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  25. #150

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    При стрельбе в упор (или с близкого расстояния) нет никаких реакций при попадании в броню противника. На дальнем расстоянии я и так всего этого не разгляжу, трассер вошел в цель - и ладно.
    На ближних дистанциях "партиклы" (дым, огонь, пыль) удаляются, чтобы не было резких тормозов при взрыве вблизи от танка игрока.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И присоединяюсь к просьбам по ПТО. Не разрушаются - придумайте такой же маркер, как для пехоты. Дым какой-нибудь, килограмм тротила под пушкой, чтоб от взрыва ее перевернуло (сдетонировал боезапас) или ствол хотя бы сильно вверх (мол, наводчик перед кончиной навалился на маховик)
    Подумаем. В релизе не обещаю, но в первом патче наверное что-то решим .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 6 из 46 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •