Люди, а есть еще какие-нибудь управляемые лодки, корабли или кампании? если есть, то где скачать?Может кто-то поделится?
Люди, а есть еще какие-нибудь управляемые лодки, корабли или кампании? если есть, то где скачать?Может кто-то поделится?
Скоро появятся, надо подождать Ваниного мода, он на подходе...
Посомтри здесь пока http://www.subguru.com/downloads.html
Товарищи офицеры, есть вопрос.
Сейчас читаю широко известную в узких кругах "The Blue Book Of Submarine Operations" (не смейтесь, что только сейчас читаю). Так вот, там есть вполне конкретные данные по чувствительности сенсоров 688i. Например, максимальная дальность обнаружения ГПБА контакта указана 11 миль. Конечно, авторы отмечают, что дальность обнаружения сильно зависит от окружающих условий. Но, согласитесь, знать хотя бы ориентировочно дальность собственных сенсоров весьма полезно.
Отсюда вопрос (в том числе и к авторам модов): где можно посмотреть подобную информацию о советских/российских ПЛ?
Да и еще вопрос: "Блю Бук" написана для DW или SC? Насколько она актуальна?
Заранее благодарю за ответ
Большая проблема этой игры ее актуальность на сегодняшний день для военных. Например Silent Huntere 3 сделали просто почти шедевр по реализму, а в DW такого нет так как в игре используется современное оружие и большинство данных секретно.
Я например читал что современные ПЛ акустикой могут обнаруживать надводные цели за 100 и более км.
Я хотел обсудить не в реализм вообще, а тактические приемы игры. Например, в Блю Бук указыватся даже диаметр конуса захвата системы самонаведения торпеды (игровой торпеды). Исходя из этой конкретной цифры следует рекомендация по уклонению от торпеды.
Конечно, было бы великолепно, если бы характеристики объектов в симе совпадали с реальными характиристиками (сколько уже на эту тему говорили!) Но это невозможно. Однако, есть возможность разработать тактические игровые приемы, исходя из заложенных в базы данных характеристик.