Лажу гоните, камрады. Сценарий нужно писать с оглядкой на возможности. Вопрос номер раз: под какой бюджет мы пишем сценарий? Сколько и каких актеров мы можем предполагать? Что мы можем сделать по части авиации? Снять воздушные бои можем? Любые? Что с географией. Каковы возможности выезда на экзотические ландшафты? Что с декорациями? На что можно рассчитывать в этом плане? Что со спецэффектами? Что со звуком? Что со светом? Что с костюмами?
Одно дело - если мы пишем сценарий для голливудских возможностей, где у нас будет пять-семь актеров калибра Николь Кидман и Аль Пачино, любые декорации, съемки по всей планете и спецэффекты стоимостью в миллионы долларов. И другое дело, если мы пишем сценарий для любительского "междусобойчика", где все будет делаться на коленке и на чистом энтузиазме. Где даже одного толкового актера на главную роль найти проблема, а остальные просто будут читать текст по бумажке. Где простецкие костюмы будут шить жены актеров по ночам, ну и прочее, как в шикарном фильме "Колхоз энтертеймент". Там, правда, герои Оскара получили, когда из тюрьмы в конце вышли. Но это режиссерская фантазия, в жизни так не бывает...
Давайте определимся: какова цель наших потуг? просто написать сценарий "чтобы было"? Или кто-то будет это снимать? И если да, то кто?
Правильно поставленная задача - половина ее решения!
С уважением.