???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    Но просчитались японцы, при подходе к кружку базы взорвался первый крейсер (Рисунок A9_11011279.jpg). Я сначала подумал, что это случилось чудо и японец подорвался на мине. Но когда и второй японец взорвался подойдя к базе, то понятно – это так сделали разработчики (Рисунок A9_11011372.jpg). Урок на будущее – не приближайтесь к вражеским базам.
    ИМХО, это все же мины. Просто их плотность сильно возрастает при подходе к базе (это же inner base defences).
    Можно попробовать то же сделать каким-то своим кораблем - на островах в Цусимском проливе есть японская база и там регулярно появляются торговцы. Так вот, пока торговец себе плывет, можно исследовать базу на предмет минной опасности .

  2. #2
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ИМХО, это все же мины. Просто их плотность сильно возрастает при подходе к базе (это же inner base defences).
    Можно попробовать то же сделать каким-то своим кораблем - на островах в Цусимском проливе есть японская база и там регулярно появляются торговцы. Так вот, пока торговец себе плывет, можно исследовать базу на предмет минной опасности .
    Несмотря на все слухи, я думаю, что никакие это не мины.
    Размах у Когера был богатырский, но в финальном релизе не осталось ни мин, ни наземных войск.

    Все вражеские суда, заплывающие на изображение якоря тупо тонут. Иначе нужно было что-то придумывать - либо захват этих кораблей противником, либо высаживание десанта прямо на причал (подобно операциям коммандос англичан или наших десантников в ПМВ и ВМВ).

    Вот какой толк от существующих сейчас минных полей? Я утюжил своими крейсерами и броненосцами мины у ПА. Толку - ноль

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Вот какой толк от существующих сейчас минных полей? Я утюжил своими крейсерами и броненосцами мины у ПА. Толку - ноль
    Ну, мины все же есть, и они даже взрываются. Эффект, правда, совсем слабый...
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Выкладываю раздел "Вступление " Руководства для новичков. Потом буду выкладывать разделы Руководства в ворд файле, так мне легче.

    Вступление.
    Игра делиться на два режима. Это режим стратегической карты и боевой (ну, похожая ситуация есть во многих других играх). На стратегической карте можно управлять перемещением своих соединений и давать им задания, перекомпоновывать соединения кораблей на базах и т.д. На боевом режиме ведутся бои между соединением ваших и вражеских кораблей. Из режима стратегической кары в боевой режим игра переходит автоматически, когда в одном районе происходит встреча двух противников. После окончания боя игра показывает информационное окно и далее опять переходит в режим стратегической карты. В игре участвуют двое противников: Япония и Россия. Цели у флотов разные. Япония начала войну против России и высадила свои войска на континент. Так как любая армия нуждается в снабжении, то многочисленный торговый флот Японии будет курсировать между Японией и Манчжурией. Поэтому задача российского флота прервать это снабжение, а также создать морскую блокаду Японии. Для этого необходимо топить торговые суда японцев и нейтралов пытающихся пройти в японские порты. Если утопить не менее сотни японских судов (можно часть и нейтралами. Эквивалент японского судна равен двум нейтралам), то японская армия проиграет войну. Все бы хорошо, но топить торговцев мешает японский флот. Вот с ним и придется иметь дело в первую очередь. Есть еще один важный фактор - временной. Дело в том, что перетопить транспортников необходимо до мая 1905. Иначе японская армия захватит Порт-Артур, что сильно осложнит жизнь российскому флоту. У японского флота задачи противоположные. Его задача не дать российскому флоту топить свои торговые суда. И у японцев есть еще один важный фактор – в мае 1905 прибывает эскадра Рождественского, что значительно усиливает российский флот. Вот собственно и вся стратегия.
    Да, еще оно важное примечание. В DG нельзя заняться постройкой новых кораблей взамен утопленных. Поэтому дорожим каждым ценным боевым кораблем. Собственно реальная стоимость боевых кораблей очень высокая, например бронепалубные крейсера стоили от 4 до 8 млн. рублей за штучку.

  5. #5
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    Выкладываю раздел "Вступление " Руководства для новичков. Потом буду выкладывать разделы Руководства в ворд файле, так мне легче
    Сделай отдельную ветку. В этой все "утонет"

  6. #6
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Вот, немного подумал... Интересно, никто не пробовал так играть?
    Агрессивная тактика в игре за русских:
    С самого начала, после дружественного визита японских ЭМ в ПА отправляем все целые 18-узловые броники плюс 19-узловые БпКр и, возможно, Баян, к Чемульпо (если успеют привестись в боевую готовность). Все более-менее целые БпКр, которые выдают больше 20 узлов - во Владик. Сивуч - в ПА, Манчжур - в точку немного южнее южной оконечности Кореи. Варяг и Кореец - туда же. Там они должны соединится и как-то (или напрямик, или обходным путем вокруг Японии) прибыть во Владик. При прорыве во Владик можно выслать ВОК помочь им (в первую очередь тихоходным канлодкам). Цель - не потерять Манчжура и Корейца (да просто так, чтобы минимизировать потери).
    Дальше - 18-уз ЭБр находят и топят Асаму (это если успеют, думаю, что собственнно утопить будет не сложно) и его отряд и прорываются куда смогут - или в ПА, или во Владик. Во Владик даже лучше. Дальше - все прибывшие во Владик ремонтируются и ждут времени, когда у японцев должэны появиться Ниссин и Касуга. Где-то за неделю до этого ударный отряд ВОК+Баян+быстрые БпКр идут в точку рандеву с ними (южнее Цусимы, практически на краю карты) и топят их. В это время 18-уз ЭБр из Владика+19-уз крейсера шляются по Японскому(?) морю в надежде перехватить 2-х японских БрКр, которые, в свою очередь, должны гонятся за ВОК. В общем в результате всего этого, Издумо и Якумо должны сделать буль-буль. Желательно, чтобы их участь повторила толпа слабых японских БпКр, которые тоже лазят в этом районе. Последнюю задачу может легко решить ВОК, даже без Рюрика. Дальше молжно расслабиться - все корабли ремонтируются и эскадра из Владика рулит в ПА, где обьединяется с подремонтировавшимися после торпедной атаки на ПА кораблями. Там уничтожается группа Чин-Иена и собачки. После этого у Того должно остаться 6 ЭБр и 3 БрКр. В принципе, до этого момента потери русских должны быть нулевыми (ну разве кто-то утонет в ПА), т.к. во всех выше перечисленных битвах у них большое преимущество. Что делать дальше - думаю, говорить не надо, тем более, что тут собрались все сплошь прожженные ветераны . Хотя лично я бы сначала пробовал навязать ночной бой - так безопаснее, ИМХО.
    Так вот, вопрос - кто-либо пробовал перехватывать New cruiser force (гарибальдийцев) до того, как они воссоединятся с основными силами яп. флота? И можно ли успеть перехватить Асаму до того, как она уйдет из Чемульпо на базу?

  7. #7
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну, мины все же есть, и они даже взрываются. Эффект, правда, совсем слабый...
    у меня ни разу не было такого...какой эффект-то?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •