???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Re: Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Как я тебя понимаю... Но у нас требование - только отечественная комплектуха...
    Да ,а учитывая что на данный момент отечественная комлектуха ну никак не тянет, то все очень печально.
    Хотя все кому надо пробивают импортную комплектацию для своих устройств.
    РПКБ в МФИ и МФПИ ставит импортные микросхемы, я это знаю, видел их МФИ.
    Да и мы для блока на СУ24 используем только импортную комплектацию.

  2. #2
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации

    Мужики, прошу прощения за дилетантские вопросы, а почему нельзя использовать импортные комплектующие? Нет понятно что вопросы безопасности и все такое. Так ведь проверяется - перепроверяется все много раз.
    Про электронику так вообще смешно...сейчас можно суперкомпьютер собрать никто и не узнает.
    Или про какие-то специфические вещи разговор?
    =HD=Golem

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации

    Проблемы в случае военных действий могут быть, зависимость от другого государства в деле обороноспособности государства. Имхо, в общем, правильно. Нужно свою развивать, покупать лицензии, в конце концов.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #4

    Re: Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации

    Интересно как на него посадят курсантов... Если не ошибаюсь летчики говорили что без ЭДСУ/САУ на нем летать очень непросто. А случись какой отказ?

  5. #5
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации

    Цитата Сообщение от _tosha Посмотреть сообщение
    Интересно как на него посадят курсантов... Если не ошибаюсь летчики говорили что без ЭДСУ/САУ на нем летать очень непросто. А случись какой отказ?
    Практически на любом вертолете можно летать без САУ, конечно это требует определенных усилий от экипажа, и физических и эмоциональных, все-таки это нештатная ситуация.
    В ЭДСУ вообще-то автоматика должна перейти на резервный канал управления (хотя жизнь показывает что это не всегда получается), а с САУ все проще - в случае отказа автоматики всегда остается ручной контур управления на обычных жестких тягах)))

    Все-таки насчет учебной машины ситуация достаточно запутанная, длительное время хотели на перспективу выбрать Ка-60У, теперь вот Ансат, но я не исключаю, что после определенной модернизации Ми-2 могут остановиться на них, все таки на одно училище то не надо много учебных машин, их от силы наверно надо полсотни
    Крайний раз редактировалось BLINUS; 23.10.2007 в 23:09.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    РПКБ в МФИ и МФПИ ставит импортные микросхемы, я это знаю, видел их МФИ.
    Ставят, знаю, но проблем с ними все равно выше крыши. Во-первых тормозят по-черному, во-вторых рисуют плохо, в-третьих крутилки довольно глючные, точнее контроллеры их обрабатывающие. Да и линии связи используются зачастую.... скажем так... не оптимально.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Re: Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Ставят, знаю, но проблем с ними все равно выше крыши. Во-первых тормозят по-черному, во-вторых рисуют плохо, в-третьих крутилки довольно глючные, точнее контроллеры их обрабатывающие. Да и линии связи используются зачастую.... скажем так... не оптимально.
    Не, я говорил только про элементную базу! Про то что они криво работают я знаю . И про линии связи используещиеся не оптимально тоже знаю ,и про древние линии связи тоже
    У меня сейчас вообще такое ощущение, что пока борты будут делать те фирмы ,что их делают издавна ничего хорошего не будет . Они не делают ничего нового, из блока в блок мусолят одно и тоже при этом габариты ого.
    Ладно бы блоки были не очень мощные в плане вычислительных возможностей, но работали бы стабильно и без сбоев, так нет же. .

    Ну ничего прорвемся как-нить молодые не очень известные фирмы и люди со временем думаю пробьются.

    Сейчас опробуем наш вычислитель,начнем с ним работу, сейчас же под этот же конструктив разрабатывается и граф контроллер из современнейшей и мощнейшей элементной базы.
    Стараемся сделать платы унифицированные.
    И габариты должны получится очень приятственные.

    По-крайней мере габариты нашего УВВ для СУ24 очень невелики и вес тоже радует.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    У меня сейчас вообще такое ощущение, что пока борты будут делать те фирмы ,что их делают издавна ничего хорошего не будет . Они не делают ничего нового, из блока в блок мусолят одно и тоже при этом габариты ого.
    Ладно бы блоки были не очень мощные в плане вычислительных возможностей, но работали бы стабильно и без сбоев, так нет же. .
    В яблочко. Причем заставить переделать что-либо - практически нереально. Им что в лоб, что по лбу. И при этом эти конторы еще навязывают свои решения...

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Ну ничего прорвемся как-нить молодые не очень известные фирмы и люди со временем думаю пробьются.
    Мне бы очень этого хотелось.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Сейчас опробуем наш вычислитель,начнем с ним работу, сейчас же под этот же конструктив разрабатывается и граф контроллер из современнейшей и мощнейшей элементной базы.
    Стараемся сделать платы унифицированные.
    И габариты должны получится очень приятственные.
    А подробнее можно? Можно в личку. Интерес далеко не праздный.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Да ,а учитывая что на данный момент отечественная комлектуха ну никак не тянет, то все очень печально.
    Хотя все кому надо пробивают импортную комплектацию для своих устройств.
    РПКБ в МФИ и МФПИ ставит импортные микросхемы, я это знаю, видел их МФИ.
    Да и мы для блока на СУ24 используем только импортную комплектацию.
    Вообще-то насколько я знаю на МФИ-10 ставят только матрицы китайские.
    А остальное все свое.

  11. #11

    Re: Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации

    to BLINUS:
    Все правильно. Если сделают нормальную ЭДСУ (чтоб не как у корейцев получилось) летчик при отказе основного канала ничего и не почувствует. А если вылетит САУ (а отказы электроники к сожалению не редкость), то летчик остается с жестким управлением на довольно строгом в пилотировании вертолете. А если этим летчиком будет курсант, да еще и без инструктора?

  12. #12
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации

    Цитата Сообщение от _tosha Посмотреть сообщение
    to BLINUS:
    Все правильно. Если сделают нормальную ЭДСУ (чтоб не как у корейцев получилось) летчик при отказе основного канала ничего и не почувствует. А если вылетит САУ (а отказы электроники к сожалению не редкость), то летчик остается с жестким управлением на довольно строгом в пилотировании вертолете. А если этим летчиком будет курсант, да еще и без инструктора?
    Ну что будет, будем надеяться что его инстинкты его не подведут...)))) Именно поэтому воееные для обучения должны выбрать оптимальный вариант оборудования, чтобы и надежно было и недорого. Это может быть и ЭДСУ, и САУ, и резервированная отказобезопасная САУ, можно дублированные рулевые приводы поставить, и заложить резерв в датчиках... Как военные пожедают, так им и сделают))) В любом случае, сейчас практически на всех отечественных вертолетах стоят обычные САУ и ниче, летают же)))

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вообще-то насколько я знаю на МФИ-10 ставят только матрицы китайские.
    А остальное все свое.
    Не только матрицы. Как минимум крутилки на этих МФИ импортные...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Re: Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вообще-то насколько я знаю на МФИ-10 ставят только матрицы китайские.
    А остальное все свое.
    Не свое.
    На платках(клавиатурах) кнопочки и энкодеры обрабатываются контроллером серии 8051.
    и разъемчики которыми соединяются клавиатуры с самим блоком фирмы AirBorn.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •