"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
По памяти:
Интегрированные серии SoundMax (драйвера как 1,5 годичной давности так и этого года)
SoundBlaster Live! (драйвера образца 2004.06 года - других под рукой не было)
Дома могу посмотреть подробнее
P.S> Извиняюсь, забыл- Вы патч поставили (в нем несколько изменена работа со звуком)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не откатываться назад в оборудовании не хочется.
Да ставил. Субьктивно стало лучше, но кординально проблему не решило.
Зависание игры присутствует. Может зависнуть через 20 мин, может через 40, может через час. Я правда без звука тестировал один раз минут 20, не висло.
Может и не в звуке проблема? Попробую сегодня без звука покататься.
ROSS_Wespe
У меня тежи дровастоят, только audigy 1. Не было проблем со вылетами. 1.5 часа вчера катался.
Что касается вылетов, зависаний, то тут может быть несколько вариантов (не стоит сразу винить разработчиков, что это у НИХ игра плохо написана, а у нас система отлично работает):
1. Блок питания - кривой БП не выдает должного напряжения и в итоге, когда система начинает работать с нагрузкой происходит либо подвсиная, либо ошибки. Тут можно проверить отключив дополнительные девайсы от системы (USB устройства, лишний винт и т.д.) либо взять у кого-нить правильный БП и проверить на нем. Особенно в системе, где некоторые элементы разогнаны (видео, проц) это может проявится с большей вероятностью
2. Переразгон системы. Процессор, память, видео. Убрать разгон вообще и попробовать без него.
3. Память. если есть вылеты с ошибками, зависонами. Тот стоит обратить внимание именно на этот компонент системы. Если память планками по 2 и более. То начинаем с того, что вытаскиваем из системы планки и оставляем только одну. Проверяем, работает, значит добавляем еще одну. Так пока все не проверите.
4. ЗВуковая карта. Бывает,редко, но бывает, что и она уже непоятно как работает. Железо и в Африке железо. Вытаскиваем ее из системы и проверяем как игра бегает на дефолтном встроенном звуковом кодеке. Если бегает исправно, то пытаемся найти внешнюю звуковую карту и протестировать с ней. Если с ней все работает, то идем в магазин и покупаем другую.
5. Утилиты тестирования,которые можно найти в сети такие как ATI Tool, S&M,Super PI (на www.overclockers.ru/files/ посмотрите, прошу не считать это за рекламу сайта) могут помочь выявить проблемные места. Но особо на них пологаться не стоит. По своему опыту могу сказать, что не всегда удовалось выявить проблемный модуль с их помощью. Проблему удовалось локализовывать только с помощью операций описанных выше. Так же стоит посмотреть на материнку, нет ли там где каких оплавлений в местах подключения БП. В этом случае может система рабоать, а в играх глючить.
6. ОС. тот еще сурприз. Выгружаем из памяти все приложения, которые могут быть запущенны в фоне(фаерволлы, антивирусы, утилиты мониторинга и т.д., то есть система должна быть максимально свободной от приложений). Для чистоты экперимента лучше поставить с нуля, начисто и проверить на чистой системе. Эту меру считаю крайней, когда все перечисленное не принесло результатов.
Крайний раз редактировалось SMB; 28.10.2007 в 11:13.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Позволю не согласиться, пример был комп, все игры запускались на ура. Поставил battlefield 1942, игра стала вылетать. Никак не мог понять, в чем была пробелма, ведь все игры, которые более требовательны к системы шли. В итоге проблема была в планке памяти. К тому же если бы проблема была именно в коде игры, я думаю она всплыла бы у всех. Я не утверждаю, что в игре не может быть багов. Всякое может быть, но елси бы что то было серьезное, то всплыло бо у все сразу. Ну да лодно, не будем отклоняться от темы. Я просто предложил варианты, которые могут помочь.
Крайний раз редактировалось SMB; 29.10.2007 в 13:15.
Насчет Lock On не знаю, но Call of Duty 2 я бы не назвал требовательным к железу и игра прекрасно у меня работала абсолютно без тормозов на Duron 1.3, 256 ОЗУ, GF 440MX 64 мб.
З.Ы. Мне казалось, что все уже в курсе (или догадываются), что новые игры несут новые требования к железу. Увеличиваются мощности компьютеров - разработчики игр увеличивают и расширяют возможности своих игр.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера