???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 278

Тема: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    А, ну да. Только есть одно "но". Сценарий берется не "с потолка", а по заказу продюссера. И раз продюссеры предпочитают снимать не "правильное кино", а "про кровавую гэбню" - то это не потому, что у них нет "нормальных" сценаристов. Это потому, что им так надо. Так проще бабки отбивать, понимаете?
    Фильм "Перегон" - это типичный пример сценария написанного во-первых, под конкретный заказ, во-вторых под конкретный бюджет. Закидоны со спецэффектами а-ля ПХ там в смету не уложились бы!
    Написание сценария - это не очень сложное дело. Есть во ВГИКе сценарный факультет, так там студенты сотнями эти сценарии строчат!
    Проблема в том, что написать сценарий, способный понравится сценаристу и его друзьям - очень просто. Массовому зрителю - уже сложнее. А вот написать сценарий, который понравится убогому на голову продюссеру со его капризами и тупыми закидонами - вот эта работа и стоит десятки тысяч долларов и по плечу далеко не каждому!
    Если нет продюссера, нет бюджета, нет заказа, нет никакой конкретики - то ЛЮБОЙ, даже самый гениальный сценарий лишь пополнит те тысячи графоманских "творческих испражнений", которые уже созданы к сегодняшнему дню. Сценарии, в отличие от книг, просто так не читают. Поэтому если сценарий не имеет прицела на экранизацию - грош ему цена! А ПРИЦЕЛ на экранизацию - это конкретный, продюссер, его конкретный заказ и очень конкретный бюджет. Конечно, если у вас в рукаве уже лежит десяток "домашних заготовок", то это плюс. Продюссер вам говорит: "А вот задумал я, друг Вася, снять такую-то хреновину. Хорошо бы сценарий под нее!" - А вы хоп сценарий из рукава: "А вот, пожалуйте, барин, как раз есть один подходящий!"
    Но если нет продюссера с баблом, то вместо успешных сценаристов есть очередная команда графоманов-любителей, которые пишут "под себя" очередную "нетленку", имя которым - ЛЕГИОН!
    Главное и единственное отличие сценариста от графомана в наличии продюссера и умении ему мастерски сосать, удовлетворяя любые пожелания в сюжете, даже самые идиотские! Ни талант, ни грамотность, ни знание истории не принципиальны. Важно только наличие продюссера с кошельком. Есть у вас продюссер? Нет? Так о чем мы говорим?..
    С уважением.
    Не надо путать продюссера и спонсора Важно написать сценарий, который понравится спонсору.
    Спонсоры бывают разные. Спонсором может быть известный в кинематографе человек, который не один фильм "вёл", а может директор Уральского металлургического комбината. Эти спонсоры очень сильно отличаються друг от друга и мотивы, взгляды на историю у них разные.
    Задача прежде всего состоит не в том чтобы найти продюссера, а в том чтобы найти спонсора. И когда спонсор будет найден, продюссера никто не будет спрашивать "что он думает о сценарии и фильме". Его задача будет провести организационную работу по проведению съемок и выходу фильма на экран.
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 24.10.2007 в 06:09.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •