to BLINUS:
Все правильно. Если сделают нормальную ЭДСУ (чтоб не как у корейцев получилось) летчик при отказе основного канала ничего и не почувствует. А если вылетит САУ (а отказы электроники к сожалению не редкость), то летчик остается с жестким управлением на довольно строгом в пилотировании вертолете. А если этим летчиком будет курсант, да еще и без инструктора?
Ну что будет, будем надеяться что его инстинкты его не подведут...)))) Именно поэтому воееные для обучения должны выбрать оптимальный вариант оборудования, чтобы и надежно было и недорого. Это может быть и ЭДСУ, и САУ, и резервированная отказобезопасная САУ, можно дублированные рулевые приводы поставить, и заложить резерв в датчиках... Как военные пожедают, так им и сделают))) В любом случае, сейчас практически на всех отечественных вертолетах стоят обычные САУ и ниче, летают же)))