мелочи - неудобно бегать, карты короткие - через каждые 100 метров загрузка (условно), сама загрузка локаций не быстрая, как и сохранения\загрузки.
пустые интерьеры с точки зрения интерьера и лута. представь - огромный замок, в котором уже фиг знает сколько обитают и обучаются ведьмаки, с библиотекой, кучей комнат, тернировочными помещениями, и на всё это штук 15-20 вещей, из которых ценных 2-3, остальные ширпотреб типа "meat" и "cure light wounds" (условно). боевая система слабенькая - наводишь на врага и кликаешь, выжидаешь паузу пока курсор моргнет и снова кликаешь, получается комбо, и так ещё раз. wash-rinse-and-repeat
в игре есть и позитив: небольшие сюжетные вилки (налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - коня найдешь), которые впрочем быстро сходятся в общую канву повествования.
диалоги озвучены, много кинематики на движке.
вообщем пока интересно, играю 5 часов, игра вылетела 2 раза.
ps: чуть не забыл - самая лучшая реализация пьянства в игре. собственно процесса и состояния![]()
алкоголя много и разного. в пьяном состоянии моторика другая все прочие бонусы![]()
например можно перепить пьянчужку в ближайшем баре и он выдаст что нибудь полезное![]()