???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 428

Тема: Ведьмак \ Witcher

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Ведьмак \ Witcher

    мелочи - неудобно бегать, карты короткие - через каждые 100 метров загрузка (условно), сама загрузка локаций не быстрая, как и сохранения\загрузки.
    пустые интерьеры с точки зрения интерьера и лута. представь - огромный замок, в котором уже фиг знает сколько обитают и обучаются ведьмаки, с библиотекой, кучей комнат, тернировочными помещениями, и на всё это штук 15-20 вещей, из которых ценных 2-3, остальные ширпотреб типа "meat" и "cure light wounds" (условно). боевая система слабенькая - наводишь на врага и кликаешь, выжидаешь паузу пока курсор моргнет и снова кликаешь, получается комбо, и так ещё раз. wash-rinse-and-repeat

    в игре есть и позитив: небольшие сюжетные вилки (налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - коня найдешь ), которые впрочем быстро сходятся в общую канву повествования.
    диалоги озвучены, много кинематики на движке.

    вообщем пока интересно, играю 5 часов, игра вылетела 2 раза.

    ps: чуть не забыл - самая лучшая реализация пьянства в игре. собственно процесса и состояния
    алкоголя много и разного. в пьяном состоянии моторика другая все прочие бонусы
    например можно перепить пьянчужку в ближайшем баре и он выдаст что нибудь полезное
    Крайний раз редактировалось Dmut; 24.10.2007 в 23:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •