???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1130

Тема: Новый джойстик от Defender и ВКБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Thumbs down Re: Новый джойстик от Defender и ВКБ

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    1. LockOn
    2. Falcon
    3. MSFS
    Фэлкон -- не играл. Но не думаю, что управление там сложнее ЛО и МСФС.

    В ЛО хватает даже Х-45. Не говоря уже о Х-52. С учетом того, что что, в отличие от Ил-2, шифт самого джойстика распознается, то вычитаем из общего количества кнопок одну и множим их общее количество на 6. А если вспомнить, что там возможно назначать еще несколько шифтов -- это вообще не проблема, функций столько, сколько надо. Хотя на деле -- без шифтов, с модами Х-52 там хватает за глаза (а если назначить смену режимов на нижние переключатели 52, то вопрос даже и не ставится). Единственная проблема ЛокОна с Х-52 -- запомнить, что и на что повесил.

    МСФС. Спецом запустил и посчитал по MK. 61 полезная функция. Считал без обзора (ибо в МСФС дОлжно летать с трекиром), без управления окнами (с джойстика?! ) и без режима размещения самолета, в котором управление самолетом все равно не осуществляется. Плюс, без радиокоманд. На них можно еще десяток функций накинуть, если охота с джоя переключать то, что проще и естественнее сделать с клавы или голосовыми командами. Ну и разумеется "Set throttle full/med/none" и прочие команды на осях сюда тоже не относятся, почему, надеюсь понятно. Ах да, еще клавиатурный ввод в чат тоже отсутствует Из них половина практически никогда не используется. Все штурманские регулировки, насколько я знаю, своих горячих ключей не имеют и, стало быть, делаются с управления мышкой и кликабельной кабины. А если на них ключи и есть, вспоминаем про шифт на джойстике, и нам опять хватает кнопок
    Реально же для полного управления самолетом там достаточно единственного режима работы Х-52. Осей, правда, для многомоторных самолетов маловато, это да. Но это единственный минус. И городить ради этого в доме или в гараже муляж кабины...... проще записаться в аэроклуб и тащиться, оттягиваться (а если переборщил -- то и отрываться) по полной там.

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    кстати, вполне можно и ИЛ-2 добавить. тому, кто летает на многомоторных бомберах, весьма пригодится большое количество кнопок/хаток.
    Им пригодятся режимы работы джоя, а-ля Х-52. Та же хатка, поставленная на выбор моторов, может в режиме атаки (а переключается режим легким движением большого пальца вверх или вниз), сможет работать в качестве настройки бомбового прицела. Плюс пара кнопок на дополнительное управление хитрыми прицелами.

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    т.е. министика на РУДе даже не планируется? очень жаль...
    значит, опять "не мой" девайс
    Ты хотя бы обьясни -- зачем тебе на РУДе министик? Вон у Х-52 там эмулятор мыши с двумя осями. Так его даже под шасси и тормоза тяжело использовать -- на взлете все гут, на посадке иногда вместо тормозов нажимается уборка шасси (ручка меняет ориентацию, с ней и мыша). Подо что-либо другое ее практически невозможно использовать. Проверено опытом, и не только моим. Так зачем делать заведомо сбойное (в плане эргономики) устройство?
    Крайний раз редактировалось Shadowy; 25.10.2007 в 06:41.
    Я дросселировал назад, одновременно выпуская подкрылки...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •