-
Re: профиль крыла с максимальной подъёмной силой.
Ну параметры профиля давно известны, но вот при одинаковых параметрах возможны вариации и в этом основная проблема. Кривая дужек вообще говоря произвольная со следющими ограничениями: гладкость кроме точки хвостика, точка перелома (обнуление производной) не более: сверху одна, снизу две. отсутствие самопересечения.
Попробуйте выбрать несколько видов средней линии, а лучше сделайте её с несколькими параметрами (не очень много). Дальше аналогично параметризуем относительную толщину вдоль хорды (вначале она должна быть вертикальна). Ну и классические параметры профиля.
Так хотя бы можно определить корреляцию между параметрами.
Брать больше 100 - а комп потянет?
что такое x/c? И почему все обозначения буржуйские?
Граненый нос - отрыв, шершавый - а смысл?
А крыло в трубе тоже 2D будет?
А вы умеете ловить тонкие эффекты во Флюенте?
Сl - это в какой системе координат? Турбуленитный ПС увеличивает альфа критическое и Сyа соответственно.
Что такое блокаж? Re по какому параметру считается?
У односвязного профиля даже теоретически циркуляция меньше, чем у многосвязного. Попробуйте увеличить кривизну профиля, особенно в хвостике. В точке отрыва при загибе Су по альфа смело гните хвостик профиля еще дальше, можно даже превратить его в толстую заднюю кромку. Главное - максимальная безотрывная зона и скос потока. И будет вам счастье.
Кстати, а что за ВУЗ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума