???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 617

Тема: Dev Update 15 Oct

  1. #226
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от SimFreak Посмотреть сообщение
    Ну вот! Теперь можно начинать бабки копить на новый комп

  2. #227
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Профессионалам стартовых операций рекомендую понаблюдать за стартом Корсара. Конечно, для многих это известный крейсер-музыкальный инструмент, но вот такой подготовки для каждого крафта, все же не хоЦЦа почему-то. Проработки систем - да, но не до такой степени полное управление... Хотя, если и будет, привыкнем
    Я думаю, все эти "сложности" сильно преувеличены. Для "аркадного сима", когда дефектов в принципе нет (и, следовательно, перед стартом проверять ничего не надо), даже если все будет смоделировано наидетальнейшим образом - все равно запуск будет прост.

    К примеру, все в свое время видели ролик от MSFS с запуском мессера на 10 минут. На "практике" же он заводится с двух кликов за 5 секунд (помпа-стартер-отключение помпы-газ_в_пол-взлет), потому что все тумблеры уже стоят "правильно" - краны открыты, магнето включено, и т.д. и т.п.

    Я вот тоже могу написать мануал о том, как завести автомобиль на 5 страниц, в котором будет прописано, что надо проверить давление в шинах, уровень охлаждающей жидкости, масла, тормозной жидкости и электролита, наличие воды в омывателе и натяжение ремня ГРМ, наличие запаски, аптечки, насоса, знака аварийной остановки и огнетушителя, люфт в рулевом механизме и качество затяжки гаек на колесах, опробовать дворники, фары, поворотники и стоп-сигнал, прогреть двигатель на малом газу и потом выруливать.

    Только никто этим не занимается, потому что подвоха (от нормальной машины) не ждут, а даже если что и случится - это не опасно, точно так же, как и в виртуальном воздухе - все просто поворачивают ключ в замке зажигания и стартуют.

    Так же может быть и в симуляторе, несмотря на детальную проработку всех систем.
    JGr124 "Katze"

  3. #228
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Thumbs up Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Я думаю, все эти "сложности" сильно преувеличены. Для "аркадного сима", когда дефектов в принципе нет (и, следовательно, перед стартом проверять ничего не надо), даже если все будет смоделировано наидетальнейшим образом - все равно запуск будет прост.

    К примеру, все в свое время видели ролик от MSFS с запуском мессера на 10 минут. На "практике" же он заводится с двух кликов за 5 секунд (помпа-стартер-отключение помпы-газ_в_пол-взлет), потому что все тумблеры уже стоят "правильно" - краны открыты, магнето включено, и т.д. и т.п.

    Я вот тоже могу написать мануал о том, как завести автомобиль на 5 страниц, в котором будет прописано, что надо проверить давление в шинах, уровень охлаждающей жидкости, масла, тормозной жидкости и электролита, наличие воды в омывателе и натяжение ремня ГРМ, наличие запаски, аптечки, насоса, знака аварийной остановки и огнетушителя, люфт в рулевом механизме и качество затяжки гаек на колесах, опробовать дворники, фары, поворотники и стоп-сигнал, прогреть двигатель на малом газу и потом выруливать.

    Только никто этим не занимается, потому что подвоха (от нормальной машины) не ждут, а даже если что и случится - это не опасно, точно так же, как и в виртуальном воздухе - все просто поворачивают ключ в замке зажигания и стартуют.

    Так же может быть и в симуляторе, несмотря на детальную проработку всех систем.
    +1 Хорошо сказано.
    Призовая игра
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #229
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Dev Update 15 Oct

    Во-во ...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  5. #230
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Dev Update 15 Oct

    Молодец, Дима, хорошо сказал

  6. #231
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Так же может быть и в симуляторе, несмотря на детальную проработку всех систем.
    и нафига тратить на проработку этих неиспользуемых систем кучу времени разрабов? в МСФС ведь этим занимаются отнюдь не они, в отличии от ШВ
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #232
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Thumbs up Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Я думаю, все эти "сложности" сильно преувеличены. Для "аркадного сима", когда дефектов в принципе нет (и, следовательно, перед стартом проверять ничего не надо), даже если все будет смоделировано наидетальнейшим образом - все равно запуск будет прост.

    К примеру, все в свое время видели ролик от MSFS с запуском мессера на 10 минут. На "практике" же он заводится с двух кликов за 5 секунд (помпа-стартер-отключение помпы-газ_в_пол-взлет), потому что все тумблеры уже стоят "правильно" - краны открыты, магнето включено, и т.д. и т.п.

    Я вот тоже могу написать мануал о том, как завести автомобиль на 5 страниц, в котором будет прописано, что надо проверить давление в шинах, уровень охлаждающей жидкости, масла, тормозной жидкости и электролита, наличие воды в омывателе и натяжение ремня ГРМ, наличие запаски, аптечки, насоса, знака аварийной остановки и огнетушителя, люфт в рулевом механизме и качество затяжки гаек на колесах, опробовать дворники, фары, поворотники и стоп-сигнал, прогреть двигатель на малом газу и потом выруливать.

    Только никто этим не занимается, потому что подвоха (от нормальной машины) не ждут, а даже если что и случится - это не опасно, точно так же, как и в виртуальном воздухе - все просто поворачивают ключ в замке зажигания и стартуют.

    Так же может быть и в симуляторе, несмотря на детальную проработку всех систем.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  8. #233
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    и нафига тратить на проработку этих неиспользуемых систем кучу времени разрабов? в МСФС ведь этим занимаются отнюдь не они, в отличии от ШВ
    Почему не используемых. Если прорабытывать системы самолёта на уровне ЧА, то все системы ечень даже используемые.
    Другое дело, что даже тщательное моделирование магнето, воздушной системы, охлаждающей системы, топливной системы на процедуру запуска от имеющейся практически не отразится.
    Выше только что писали почему-все системы по-умолчанию исправны.
    Даже на настоящем поршневом самолёте при прогретом и опробованном двигателе старт осуществляется очень быстро: кнопка старт и при начале вращения включаешь магнето(сразу магнето нельзя, могут быть обратные вспышки) Включение магнето и сечас есть, но оно вкл. постоянно , т.к. обратные вспышки не моделируются и вряд ли будут в обозримом будущем(оно и не надо)
    При холодном движке в реале к этому добавляется 5-6 кашков шприца для заливки в двигатель( в проработанном симуляторе 5-6 раз нажать на какую нибудь кнопку на джое) и всё.
    Так что даже при 100% моделировании систем пуск двигателя в симуляторе не будет представлять сложности и длительной процедуры.
    ROSS_Wespe

  9. #234
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    и нафига тратить на проработку этих неиспользуемых систем кучу времени разрабов? в МСФС ведь этим занимаются отнюдь не они, в отличии от ШВ
    Когда начнутся БОЕВЫЕ повреждения в этой детально проработанной системе - все станет намного интереснее. Будет не просто схема - черный дым - 20 сек - аннигиляция, а кое-что можно будет успеть сделать, если вовремя догадаешься, что конкретно вынесли. Начиная с правильной схемы изоляции поврежденных баков и кончая игрой с включением-выключением двигателя а-ля Липферт, когда ему пробивали водорадиаторы.
    JGr124 "Katze"

  10. #235
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Dev Update 15 Oct

    Зачем проработка систем нужна? В зависимости от того как работа машины отрабатывается в симуляторе. Например если в симе отыгрывается повреждение трубопроводов масло водо гидро систем, то моделирование соответствующих органов управления в кабине добавляет реалистичности, так как грамотное оперирование всеми этими рукоятками может помочь получить преимущество или просто уцелеть. В мессере например можно краном перекрывать перебитую магистраль от одного из радиаторов и лететь на оставшемся, не боясь что гликоль вытечет.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  11. #236
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Зачем проработка систем нужна? В зависимости от того как работа машины отрабатывается в симуляторе. Например если в симе отыгрывается повреждение трубопроводов масло водо гидро систем, то моделирование соответствующих органов управления в кабине добавляет реалистичности, так как грамотное оперирование всеми этими рукоятками может помочь получить преимущество или просто уцелеть. В мессере например можно краном перекрывать перебитую магистраль от одного из радиаторов и лететь на оставшемся, не боясь что гликоль вытечет.
    Совершенно верно. При моделировании систем может быть мого чего интересного призойти. На том же мессере перебили радиатор, перекрыл кран и на одном радиаторе в полнаддува можно лететь, ибо иначе перегреешь. Получил пульку в нагнетатель, движок работает отлично, но выше 2000 резко теряет в мощности. Вообщем много всего интересного будет присходить.
    А то по аркадному либо убит либо жив уже вчерашний день.
    ROSS_Wespe

  12. #237

    Re: Dev Update 15 Oct

    Если кто в английском силён, можно ли нормальный перевод сообщения от ОМ? http://forum.1cpublishing.eu/viewtop...=191&start=210

  13. #238
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. При моделировании систем может быть мого чего интересного призойти. На том же мессере перебили радиатор, перекрыл кран и на одном радиаторе в полнаддува можно лететь, ибо иначе перегреешь. Получил пульку в нагнетатель, движок работает отлично, но выше 2000 резко теряет в мощности. Вообщем много всего интересного будет присходить.
    Токмо для этого нагнетатель надо честно моделировать. Чтобы еще от размера или количества дырок зависело. А вообще - мыслишь правильно.
    Но, боюсь, основная масса молодых вирпилов, развращенная автоматическими фотокамерами и компьютеризированными автомобилями, просто НЕ ПОЙМЕТ.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #239
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от =2ndSS=DAVEY Посмотреть сообщение
    Если кто в английском силён, можно ли нормальный перевод сообщения от ОМ? http://forum.1cpublishing.eu/viewtop...=191&start=210
    Не очень силен, но попробую

    Прежде всего хочу сказать что некоторые вопросы вы задаете слишком рано. Поэтому если вы не увидите ответа на свои вопросы это значит, что я пока не буду на них отвечать. Может несколько позже , (дальше непереводимая игра слов, по крайней мере для меня ).

    Дальше перевод в основном по смыслу - не буквальный.

    1. Будет ли изменение положения головы при использовании 6DOF сопровождаться соответствующими изменениями положения тела пилота. Возможно ли будет спрятаться за двигателем как в реале?
    Да, в пределах свободы ремней. Возможно это будет опционально.
    2. Можете ли вы гарантировать, что в 4.09 люди с хакнутой версией не смогут подключаться к онлайн-серверам?
    Мы много работаем над этим, но я не могу ничего обещать, т. к. все для БоБа.
    3. Будет ли радионавигация и какие будут карты?
    Радионавигация будет. Карта будет одна и возможно несколько маленьких сетевых карт
    4. Будет ли обледенение крыльев?
    Возможно. Мы планируем сделать это, но главные приоритеты другие.
    5. Будут ли изменения в управлении двигателем и топливной системой?
    Все что я могу сказать, так это то, что изменения будут.
    6. Можно ли будет опозновать объекты на корректных дистанциях при взгляде из кокпита?
    Зависит от мощности вашего домашнего компьютера. Система ЛОДов полностю новая.
    7. Будет ли ДМ более точной? Будет ли она зависеть от времени и перегрузок? Например, если у меня повреждено крыло, то будет ли возможность летать с маленькими перегрузками в то время как большие его будут ломать?
    Такое будет. Но я не могу сейчас все рассказать.
    8. Как насчет шейдеров?
    Я не обсуждаю здесь технологии. Многие вещи уже есть, многие еще будут. Шейдеры используются даже в "Ил-2"
    9. Каковы размеры карты? Смогут ли немецкие бомбардировщики летать прямо из Германии?
    Германии нет. Карта сильно детализирована, что делает ее самой большой из тех что мы делали.
    10. В "Ил-2" большинство пилотов летали на низком разрешении, чтобы лучше опознавать цели. Сохранится ли эта проблема в БзБ?
    Раньше я тоже об этом читал. Теперь я вижу другую картину.
    11. В "Ил-3" можно слышать звуки за 10 миль. Можно ли будет в БзБ отконфигурировать звук с установкой "реальный"?
    Ответ я не перевел, но смысл такой, что в БзБ будет не так как раньше.
    12. Планируется ли улучшение поддержки Force Feedback?
    На самом деле реальные пилоты говорят, что ФФ не имеет ничего общего с реальным пилотированием. Сейчас я не занаю как мы поступим. Возможно эта часть кода будет открытой для совершенствования сторонними разработчиками.
    13. Правда ли что можно будеть сидеть в кресле 2-го пилота в онлайне и рулить если первого грохнут?
    Правда. Но до релиза, проклятые буржуины, я вам больше ничего не скажу. Такова наша военная тайна.
    14. Как насчет D.520? Был такой самалик прикольный.
    Мы - никак. А кто другой так пожалуйста.
    15. Будут ли взрывы самолетов на земле более реальными?
    Они и сейчас реальней некуда. А в БзБ будут еще лучше.
    16. Будет ли поддержка 3 мониторов сразу?
    Возможно, но пока это не включено в список первоочередных задач.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 26.10.2007 в 16:56.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  15. #240
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Dev Update 15 Oct

    4. Будет ли обляденение крыльев?
    Писарь возжигаше!
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  16. #241
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    11. В "Ил-3" можно слышать звуки за 10 миль. Можно ли будет в БзБ отконфигурировать звук с установкой "реальный"?
    Ответ я не перевел, но смысл такой, что в БзБ будет не так как раньше.
    Помню обсуждали это давно, ЕМНИП говорили, что EAX во всём виноват и типа боб будет без него обходится...

    13. Правда ли что можно будеть сидеть в кресле 2-го пилота в онлайне и рулить если первого грохнут?
    Правда. Но до релиза, проклятые буржуины, я вам больше ничего не скажу. Такова наша военная тайна.
    Интересно, кнопочку что б просто так переключать сделают?..


    ЗЫ Чой-то картинок новых не показали...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  17. #242
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    10. В "Ил-2" большинство пилотов летали на низком разрешении, чтобы лучше опознавать цели. Сохранится ли эта проблема в БзБ?
    Раньше я тоже об этом читал. Теперь я вижу другую картину.
    на самом деле ОМ там написал, что впервые читает о таком и знает совсем другую картину

  18. #243
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    Писарь возжигаше!
    Кхм. Исправил.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #244

    Re: Dev Update 15 Oct

    Khvost, очень признателен за перевод. Спасиб. =)

  20. #245
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    на самом деле ОМ там написал, что впервые читает о таком и знает совсем другую картину
    Да, Вы правы. Мои извинения всем.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #246
    Непьющий Аватар для SomeOne
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    47
    Сообщений
    116

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    "На самом деле реальные пилоты говорят, что ФФ не имеет ничего общего с реальным пилотированием. Сейчас я не занаю как мы поступим. Возможно эта часть кода будет открытой для совершенствования сторонними разработчиками."
    Неужели отсутствие фридбэка более похоже на реал чем его присутствие?

  22. #247
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Dev Update 15 Oct

    Кому как, у каждого свой реал... Для меня скоре нет, чем да...

    З.Ы.: ФФ форева!

  23. #248
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    1. Будет ли изменение положения головы при использовании 6DOF сопровождаться соответствующими изменениями положения тела пилота. Возможно ли будет спрятаться за двигателем как в реале?
    Да, в пределах свободы ремней. Возможно это будет опционально.
    13. Правда ли что можно будеть сидеть в кресле 2-го пилота в онлайне и рулить если первого грохнут?
    Правда. Но до релиза, проклятые буржуины, я вам больше ничего не скажу. Такова наша военная тайна.
    Вокруг одни враги, только придумаю способ как облегчить себе жизнь как появляется новое интервью....
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  24. #249
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Вокруг одни враги, только придумаю способ как облегчить себе жизнь как появляется новое интервью....
    Это где ж Вы второго пилота не предусмотрели?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  25. #250
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Вокруг одни враги, только придумаю способ как облегчить себе жизнь как появляется новое интервью....
    Кстати, на некоторых бонберах сортиры были... ты там это... - не забудь...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •