Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
и нафига тратить на проработку этих неиспользуемых систем кучу времени разрабов? в МСФС ведь этим занимаются отнюдь не они, в отличии от ШВ
Почему не используемых. Если прорабытывать системы самолёта на уровне ЧА, то все системы ечень даже используемые.
Другое дело, что даже тщательное моделирование магнето, воздушной системы, охлаждающей системы, топливной системы на процедуру запуска от имеющейся практически не отразится.
Выше только что писали почему-все системы по-умолчанию исправны.
Даже на настоящем поршневом самолёте при прогретом и опробованном двигателе старт осуществляется очень быстро: кнопка старт и при начале вращения включаешь магнето(сразу магнето нельзя, могут быть обратные вспышки) Включение магнето и сечас есть, но оно вкл. постоянно , т.к. обратные вспышки не моделируются и вряд ли будут в обозримом будущем(оно и не надо)
При холодном движке в реале к этому добавляется 5-6 кашков шприца для заливки в двигатель( в проработанном симуляторе 5-6 раз нажать на какую нибудь кнопку на джое) и всё.
Так что даже при 100% моделировании систем пуск двигателя в симуляторе не будет представлять сложности и длительной процедуры.