???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    За время тестирования совхоз этот уже до того приелся, скоро ПТО буду гасить уже не в пределах видимости, по-памяти
    С патчем по идее со звуком проблема должна несколько сгладиться, но там еще остался баг - если долго в карте сидеть, то потом на выходе подвиснет - может в этом дело?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ..... может в этом дело?
    Ох, мужики, не знаю в чём тут дело, но... Сегодня попробовал "по полной", виснет и всё Пять раз пускал, всё без толку. Висюк включается в момент, когда начинается наступление немцев. Либо когда я непосредственно вижу их, либо когда поступает информация, и я начинаю выдвигаться чтобы занять позицию.
    Что делать???
    no money-no honey

  3. #3

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ох, мужики, не знаю в чём тут дело, но... Сегодня попробовал "по полной", виснет и всё Пять раз пускал, всё без толку. Висюк включается в момент, когда начинается наступление немцев. Либо когда я непосредственно вижу их, либо когда поступает информация, и я начинаю выдвигаться чтобы занять позицию.
    Что делать???
    Это с патчем?
    Без звука пробовали играть?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ох, мужики, не знаю в чём тут дело, но... Сегодня попробовал "по полной", виснет и всё Пять раз пускал, всё без толку. Висюк включается в момент, когда начинается наступление немцев. Либо когда я непосредственно вижу их, либо когда поступает информация, и я начинаю выдвигаться чтобы занять позицию.
    Что делать???
    Еще раз, по порядку.
    1) Отключение звука влияет на зависание?
    2) Зависание всегда происходит в одном и том же месте?
    3) На каких настройках Вы играете (попробуйте поставить низкие настройки)?
    4) В момент зависания Вы находились в режиме "карты" или выходили из нее?

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Еще раз, по порядку.
    1) Отключение звука влияет на зависание?
    2) Зависание всегда происходит в одном и том же месте?
    3) На каких настройках Вы играете (попробуйте поставить низкие настройки)?
    4) В момент зависания Вы находились в режиме "карты" или выходили из нее?
    Обязательно отпишу, как только смогу всё вышеописанное проделать. Пока удалось установить "момент" зависания: вторая половина миссии, если можно так выразиться Либо сразу после получения приказа, когда выдвигаюсь за деревню, в направлении атаки, либо уже в перелеске около дороги, когда вижу наступающих немцев. Зависы в "карте" не наблюдались, так же как и на выходе из оной
    Настройки высокие, так как вроде карта разрешает(попробую с низких теперь начать)
    Звук вообще не отключал (отключу). Потом попробую по совету Андрея скачать патч. Бум трудиться

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Чесно говоря, лично я особой активности на форуме разработчиков в BUG-report не наблюдаю.
    Ну хорошо, а для этого обязательно "ходить" на форум разработчиков? Тут ведь пишут, и много. Причём люди, сильно заинтересованые в этом симе. Я вот лично, даже и скрывать не буду что хотел бы увидеть дополнениЯ, а не дополнениЕ. Одним словом ту популярность, что сейчас имеет ИЛ (ну, или близко к этому).

    2ALL Думаю проблему всем миром осилим!
    Крайний раз редактировалось la444; 31.10.2007 в 06:56.
    no money-no honey

  6. #6
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение

    Ну хорошо, а для этого обязательно "ходить" на форум разработчиков? Тут ведь пишут, и много. Причём люди, сильно заинтересованые в этом симе.
    Здешние проблемы мы понятно решаем здесь. Я к тому, что тот баг-репорт заведен для всех остальных (в т.ч. и для западного комьюнити), потому как помоему логично не участникам сухого пойти с вопросами и проблемами на сайт разработчиков.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  7. #7

    Re: Технические вопросы игры.

    Приятные новости (надеюсь ):

    Вероятно найдены и возможно будут ликвидированы два бага:
    - "незапуск" игры (инсталлятора);
    - подвисание, вылетание и т.д. игры;

    Чтобы таки убедится что это так, сегодня-завтра выложим патч на демоверсию (русскую и английскую) размером около 4 Мб.

    Если не сложно, у тех у кого были (есть) перечисленные проблемы скачайте пожалуйста, если еще не надоело.

    Также кое-что исправлено и доработано, т.е. потенциально можно (нужно) качать всем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Также кое-что исправлено и доработано, т.е. потенциально можно (нужно) качать всем
    а новая миссия будет с патчем?
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  9. #9

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    а новая миссия будет с патчем?
    Нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    233

    Re: Технические вопросы игры.

    ниже по ссылке патч на демоверсию:

    http://steelfury.info/SF-DEMO/PATCH-2-DEMO-2.rar

    Что добавлено?
    Версия 1.05 R1 (3.26)

    1) Скорректирован алгоритм настроек режима снаряда:
    - во время заряжания настройка блокируется;
    - заряжаемый снаряд "запоминает" настройки;
    - попытка изменения режима работы снаряда отменяет команду на заряжание.
    2)* В режиме статистики кнопка показывающая пробития имеет 4 положения:
    - не показывать;
    - показывать все;
    - показывать пробития, или попадания нанесшие повреждения;
    - показывать только попадания нанесшие повреждения.
    3) Некоторые правки в руководстве пользователя:
    - добавлено описание режимов работы ИИ наводчика;
    - исправлен ряд ошибок;
    - некоторые разделы уточнены.
    4)** Исправлена неточность в файле user_controls.pdf.
    5)** В инсталляцию добавлены патчи vcredist_x86 и dotnetfx.
    6)** Управление пушкой (вверх-вниз) осуществляется и при нажатой кнопке Ctrl.
    7)** Добавлена настройка отключающая проверку возможности включения разрешений более 1280х1024.
    8) Потенциально удалены некоторые ошибки приводящие к нестабильной работе игры
    (зависания, падения, замедление работы).
    9)** Исправлен ряд грамматических ошибок в текстах игры.
    10)** Исправлены ошибки в целях миссий для одиночных миссий.
    11) Потенциально исправлена ошибка приводящая к не запуску инсталлятора (игры) на некоторых
    конфигурациях.
    12)** Исправлены неточности в руководстве по созданию миссий и полигонов.

    *В демо версии не работает корректно. Использование приводит к ошибке в программе!
    **В демо версии не присутствует, или не активируется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •