Да я не говорю что вообще без сюжета. Просто он не обязательно должен быть Супер Сюжетом. Когда мы играли в т.н. "данжены", то хватало и сюжета в стиле "пошла партия приключенцев лича валить", а на сколько было это приключение интересно, уже зависило от ГМа и от того как каждый из игроков себя вел. В любой игре от БиоВаре, стимул идти дальше - не только главный квест, но и во многом, характеры твоих спутников. Что у каждого за душой, что с ними будет потом?
Кстати, насчет пазлов... Попробуй скачать и поиграть в Puzzle Quest. Уверен, что забросишь все остальное на долго!![]()
Насчет "других РПГ", вот кстати, Фоллаут, не знаю каким образом оказался в одной когорте с Диаблой и Морроувиндом. Фоллаут 1,2, Baldur's Gates 2 + add Thron of Baal, Planescape: Torment, KotOR 1,2, NvN 2, вот пожалуйста - другие РПГ.
Что касается Ведьмака, то тут атмосфера хорошая...Да еще система под названием "бумеранг"... Каждое действие тебе рано или поздно откликается каким-нибудь ударом по башке. Не так, как в обычных РПГ, замочил кого - получи прибавку в сторону зла, спас - в сторону добра. Тут все по другому. Замочил - ну и ладно. А главы через две, тебе придется лезть в такую задницу, чтобы добыть нужную информацию... А почему? Да потому что тот кого ты убил, мог бы тебя свести с нужными людьми. С другой стороны... Он мог бы подослать убийц, но убили бы не тебя, а твоего друга (к примеру), а так, друг жив, но ты по уши в дерьме. Вот тебе и выбор.