Маршрут указан неточно по сетке квадратов... Поправил и тоже пролетел, по этой миссии... Заказал высоту 5000м и скорость 450км/ч. Но после установки на автопилот, самолет держал скорость 468км/ч (по Ctrl+f1), поэтому указал в Штурмане эту скорость и вышел на 1 ППМ с погрешностью 4сек.
Самолет не может изменить свое направление мгновенно, он летит по радиусу. В моем случае на тесте, А-20 разворачивался в креном ~40-45 градусов. Что при угле разворота (с 198 градусов, до 76 градусов) УР=122 градуса составило: Длина маршрута увеличилась на 4.373км (длина дуги окружности разворота), время разворота на заданный курс 34сек, радиус разворота R=2.054км. Т.е. если начать разворот точно в точке 2-го ППМ, то ЛЗП (линия заданного пути) следующего этапа будет лежать в 2-х км правее от расчетной. В реале это учитывают разворачиваясь на заданный курс не доходя до ППМ, определенной расстояние. В нашем случае ЛУР=3.705км, а время ЛУР=29сек (Линейное Упреждение Разворота).
Неучет радиуса разворота, секундомер надо включать после разворота на новый курс и возможно неточность ввода скорости, раз ошибка была еще на первом этапе... ошибки накопились...
Из окна ОнТоп менять маршруты нельзя... Это только в главном окне...
Начальный пункт маршрута называется ИПМ.Вы еще закажите каждый километр пути голосом отсчитывать!
![]()
Изменять маршрут, можно только в главном окне. И поднять и опустить и заменить и т.д. все можно... В ОнТоп, можно только заменить координаты ППМ на другие, для этого нужно активизировать галку в настройках "Изм ППМ в ОнТоп" После этого, при изменении координат верхнего ППМ, его координаты будут записываться в маршрут и запоминаться... Иначе при повторном полете вернуться старые координаты.





Докладываю о результатах испытания. 
Вы еще закажите каждый километр пути голосом отсчитывать!

Ответить с цитированием