Докладываю о результатах испытания.
Провел несколько пробных полетов на карте Смоленск. Заметил следующее:
1. Время подхода к точке и точка разворота объяляется ранее положенного времени, так ППМ O5 была объявлена в O6:5, что соответствует приблизительно 10 км.
2. Разность курса до ППМ составляла 1 гр. [98/97], что соответствует норме, после разворота разность курсов составила 4 гр. [72/76], что превышает норму и при полете на дальние расстояния будет давать большую погрешность.
3. КПМ был объявлен на 15 мин. полета, в то время как общая продолжительность полета составила более 20 мин.
4. При попытке произвести испытательный полет на карте Крыма обнаружена невозможность введения маршрута, в результате отсутствия возвожности введения двухбуквенных индексов квадрата
5. Месторасположение обозначения и форма представления квадрата на панели навигации нареканий не вызывает.
6. Есть необходимость голосового объявления достижения начального (НПМ) и конечного пункта маршрута (КПМ).
Испытания проводились на автопилоте, истинное место определялось визуально по GPS на карте и сранинивалось с показаниями на навигационной панели Штурмана.
Ниже прилагается архив с миссией и машрутом для проверки того, что я наблюдал.
Также имеетмя предложение, предусмотреть возможность смены последовательности ППМ в панеле составления маршрута т.е. возможность поднять или опустить точку в списке.
![]()