Да это о чем угодно может говорить. На мой взгляд это больше говорит о ситуации на фронтах в целом и соответствущих этому нуждах ввс, чем о непосредственной эффективности бомбардировок союзников. Или например об отсутствии модели бомбардировщика, который был бы эффективен в сложившейся ситуации.
То есть если задачей бомбардировок было нарушение промышленного потенциала германии, остановка ее военного производства, то они были не эффективны, поскольку как уже было сказано, в 44 году, благодаря Мильху и Шпееру удалось произвести больше военной (авиационной в том числе) техники чем в любые другие годы.
Другой вопрос это то, что на этой технике было уже некому летать и второе то, что произведенное было нечем заправлять.
"Слегка" не надо ставить в кавычки. Недопроизводство продукции от плана составляло 10-15%. Это с учетом того что объемы росли. Так как бомбардировки ставили целью не снизить производство вооружений, а подавить волю германского народа к сопротивлению. Что не удалось.
Одна треть ИА итак была на западе, а бомбардировщики, в основном на востоке и остались. К тому же, как показывает практика, действия немецких истребителей на положение линии фронта влияли КРАЙНЕ опосредованно. Настолько, что можно говорить о практически полном отсутсвии связи между успехами истребителей и наземных войск.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Две трети. Против СССР действовала треть истребительной авиации. Фактическое удвоение сил на фронте, как у нас так и в африке бесследно не пройдет.
Касаемо 10% - это не слегка. Если считать тупо, то это 3300 мессершмиттов и 2000 FW. Конечно, результаты были несоразмерны усилиям, но были.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал