В смысле Лифан водит ли ? Он что, дурак чтоли ! :-)
У него по его словам какой-то каддилак образца начала 90-х :-) Литров 4 наверное движок еще объемом. :-)
В смысле Лифан водит ли ? Он что, дурак чтоли ! :-)
У него по его словам какой-то каддилак образца начала 90-х :-) Литров 4 наверное движок еще объемом. :-)
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
На кой болт они их купили? По городу ездить? Уазик это танк, машина очень нишевая, не надо к ней подходить, как к гражданской легковой машине. По трассе гонять за сотню нельзя на уазиках. По городу в пробках толкаться- это просто мазохизм. Чего удивляться, что они сыпятся? Погоняй на мерседесе по деревне, в грязи побуксуй, расскажешь, какой мерс ненадежный. Качество было отвратительным. Десять лет назад. Сейчас на уровне. На уровне ваза. Калины в гарантию ездят не реже, чем патриоты. Патриот, к слову, тоже совсем не легковой и не городской. Не говоря о 469 хантерах. Просто с гелендвагеном его не надо сравнивать. А, сравнивая китайские уродливые пикапы с УАЗиком, никаких преимуществ первые не имеют. На тему надежности, я сам ездил на санитарке два года, ничего не ломалось. То есть вообще, ни одна запчасть не менялась за два года. Ну это, как частный случай, конечно, ломаются они тоже, довольно часто.
Хм..Аргументы?
Если верить его словам в топике про АвтоВАЗ - то да.Причем, с таким пафосом защищая китайцев, Аспид ездит на офигительно пафосном "коренном американце" Cadillac CeVille, у которого объем двигла отнюдь не 1.3 литра, а крутящий момент и мощность малость побольше, чем 115 Нм и 89 л.с..
![]()
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
А вот фотка очередного краш-теста "китайца". Geely Otaka. Сам журнал, конечно, еще не читал (выйдет только 23 числа), но судя по фотке - ничем не лучше Омлета, если не хуже.
Правда, сейчас придет Аспид и начнет рассказывать страшные истории про купленных ВАЗом АР-овцев, стальные балки в алюминиевых сотах и о скорости удара 150 км/ч![]()
Крайний раз редактировалось NewLander; 20.10.2007 в 21:16.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
[QUOTE=prohojii;1017713]На кой болт они их купили? По городу ездить? Уазик это танк, машина очень нишевая, не надо к ней подходить, как к гражданской легковой машине. По трассе гонять за сотню нельзя на уазиках. По городу в пробках толкаться- это просто мазохизм. Чего удивляться, что они сыпятся? Погоняй на мерседесе по деревне, в грязи побуксуй, расскажешь, какой мерс ненадежный. Качество было отвратительным. Десять лет назад. Сейчас на уровне. На уровне ваза. Калины в гарантию ездят не реже, чем патриоты. Патриот, к слову, тоже совсем не легковой и не городской. Не говоря о 469 хантерах. Просто с гелендвагеном его не надо сравнивать. А, сравнивая китайские уродливые пикапы с УАЗиком, никаких преимуществ первые не имеют. На тему надежности, я сам ездил на санитарке два года, ничего не ломалось. То есть вообще, ни одна запчасть не менялась за два года. Ну это, как частный случай, конечно, ломаются они тоже, довольно часто.
Какие умные комментарии.Естественно УАЗы брались для поездок за городом.Кстати по поводу санитарки Вы загибаете.Если бы Вы реально на ней ездили-знали бы два неприятных места-которые всегда служат головной болью.Просто водитель Вас не ставил в известность.
Я ездил. Водителя у меня не было. Машине было десять лет, куплена сразу после капремонта двигателя и ремонта раздатки. Я, к слову, не отрицаю, что это исключение, а не правило. Да, колени у ушей, передачу вниз с перегазовкой, дребезжит весь, трясет даже на ровной дороге. За два года менялись только расходники, и то нерегулярно.
На тему поездок за городом. Знаю людей, которые рассказывают, как легко их хантер идет 140 по трассе.
Они же рассказывают, какое дерьмо уазик, как он сыпется сновья.
Чего там за неприятные места кстати?
Проблемма всех таблеток-задний мост,точнее полуоси.Кто может заменяет их на Волговские.И второе:коробка передач-там вечные проблеммы с вилками переключения скоростей.Я по первости думал,что это только у нас было,но меня просветили-это болезнь машины.
http://www.autoreview.ru/Video/2007/...w/GEELY_OTAKA/
Вот видео о краш тесте Отаки... Вернее лучше будет оКака
И для сравнения фото и описание аварии с форума АР (ахтунг, траффик!). Древняя 21099 после столкновения на 110 км/ч явно выглядит куда лучше.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Chery Amulet. Не хлопай бардачком - проводку спалишь!!!![]()
![]()
![]()
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1626
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Лана, про железо. Китайское. Типа навеяло.
Есть у меня родственник по жене - капитан дальнего плавания. Настоящий капитан, который не только по GPS умеет ориентироваться. Сейчас таких капитанов не делают. Горел, тонул, везде был все видел. Сейчас мотается по Средиземному с нефтью. Учитывая квалификацию и авторитет хозяева флота - мальтийцы обычно советуются с ним по поводу приобретаемых судов. Не то чтобы беспрекословно - но прислушиваются. Я тут встречал его летом и провожал на поезд - было время потрещать. И было для меня откровением огромным что китайцы могут делать нормальные суда. Естессно я заинтересовался и углубился в тему.
Информация меня на лопатки уложила.
Оказывается, при заказе допустим танкера в Китае как и везде существует смета и комплектация. Но для того же танкера определенным водоизмещением цена может колебаться от допустим 15 до 75 (!) миллионов. Я естессно сидя задом в луже спросил - а откуда ТАКАЯ разница? Ответ был - основную разницу в цене делает качество и количество стали и качество сборки.
А потом уже - движки, капитанская каюта из красного дерева и прочее
И конфету они могут сделать не хуже чем конфету с немецкой верфи. Конфета будет чуть дешевле...но на таких вещах не экономят как я понял. Если за 15 - то за 15. Если 75 - то лучше 5 доплатить и заказать у немцев. ПСИХОЛОГИЯ
Я вот думаю и с машинами так же. Наверняка могут. Тока кто купит китайский мерседес если он дешевле на 5-10 процентов![]()
Проще одноразовую посуду делать![]()
=HD=Golem
На малых скоростях при столкновениях на себя обычно ловит все энергопоглощяющий бампер. А у нас их черти склеивают и по новой ставят. И если что посерьезней потом - то вместо элемента конструкции который берет на себя часть Е при ударе - пшикМожет та самая малость которой не хватит чтобы кости целы остались
![]()
=HD=Golem
Купил, прочитал.
Мы ошиблись - Отака лучше!
Если водятла Амулета будут хоронить без ног, то водятла Отаки - похоронят с одной целой ногой!
А если без шуток - вот он, "Кошмар на улице вязов". Металл есть гуано. Рулевая колонка бьет водителя в голову, и добивают бедолагу стойкой лобового стекла. "Десятка" по сравнению с этим чудом - безопаснейшее, дружелюбное авто, почти "Вольво".
В общем, дилерам китайских авто надо предписать проводить бессрочную акцию.
"Каждому покупателю китаепомойки - премию Дарвина".
И выдавать ее презервативами.
Что бы придурки не размножались.
Mortui vivos docent
Ну на эту же тему и видные IT-шники говорили во времена оны: китайцы - мастера по укладыванию в заданный бюджет. Дадут им заказ склепать матплату за $30 - они ее сделают. Но и качество комплектующих, конденсаторов и т.п. будет соответствующим. Поставят заказ сделать маму за $200 - скуют не хуже ASUS Deluxe. Но и стоить при этом она будет, как ASUS Deluxe.
А о чем все это? Да все о том же: чудес не бывает. Если мы за равную цену с "Приорой" или "Логаном" видим предложение сходной по ТТХ машинки, но с гораздо более богатой комплектацией - значит, экономия была допущена на основных компонентах конструкции и мы имеем дело с "капсулой смерти", "гробом на колесах" etc.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Одна из причин, почему я взял именно "десятку" (помимо скромных финансовых возможностей и предложения за сходную цену машинки с хорошим фаршем, детским пробегом и отличным уходом из-под друга) - это отсутствие "красных" зон на краш-тесте (машинка у меня как раз того же года, только 16-клапанная).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
мышом тыц
в свете изложенного по ссылке интересна реакция представителей и продавцов чайна мобилей. Ведь юзера могут регулярно менять их, сохраняя авто новым в период срока гарантии
ТАЗов тож касается
Если пойдут дотошные покупатели ВАЗов, то ему вообще кранты. Хотя народу много их покупает...
Хотелось бы еще список "технически сложных товаров" поглядеть... А то автомобилей то там может и не оказаться!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Насчет поправок - неплохо, но в случае обнаружения мелочи за две недели никто, вероятнее всего, менять машину не будет - волокита превосходит выгоды.
А крупный ахтунг за такое время вряд ли проявится...
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64