Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
Дрова - не с форума. Чесслова. Откеда - один источник - конкуренты, второй - будующие эксплуатанты, точнее говориьт не буду. Данные довольно свежие (год).
Данные заключаются в том, что редуктор имеет (по состоянию на 2006 год, спустя более 10 лет от начала полетов первых машин) 50 часов межремонтного ресурса и перегревается на высотах более 2500м.
Первый вопрос, кто такие будующие эксплуатанты , если машина только прошла первый этап ГСИ и кроме испытателей машину никто не трогал. Конкуренты - без комментариев. Есть еще бабки на базаре.
По поводу ваших "источников" - "по состоянию на 2006 год, спустя более 10 лет от начала полетов первых машин" вы хотя бы матчасть изучили
http://www.reductor-pm.ru/about/history/
так скока там лет вешать в граммах 10? или 5? и скока у нас бортов сделали с 2001 по 2006? ответ 2, и только в 2006. То есть ваши источники на одном несчастном 14 борту, который вообще почти не летал набрали офигенную статистику. Как говорится no comments.
Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
Есть подозрение, что "нет данных о проблемах редуктора" потому, что в указанные 50ч и 2500м "испытуемые" укладываются, и это типа считается как "отвечающие установленым ограничениям"...
А все ноги идут от искаженной (от незнания) информации типа этой
"«Ночной охотник» Ми-28Н получает новую трансмиссию

В акционерном обществе «Редуктор-ПМ» (Пермь) впервые собрана новая трансмиссия для перспективного боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». До настоящего на испытывавшихся Ми-28Н использовались серийные трансмиссии от вертолетов Ми-24. Новый агрегат будет штатным для Ми-28Н. Он полностью исключает использование ранее производимых узлов и деталей и состоит из главного редуктора ВР-29, двух угловых редукторов УР-28, промежуточного редуктора ПР-28, хвостового редуктора ХР-29 и хвостового вала для передачи крутящего момента. Разработчиками новой трансмиссии являются акционерные общества «Московский вертолетный завод имени Миля» и «Авиадвигатель» (Пермь), Завод имени Климова (Санкт-Петербург) и Научно-производственное объединение (НПО) «Аэромеханика» (Москва).

Основной элемент трансмиссии, редуктор ВР-29, спроектирован в НПО «Аэромеханика». Ранее он уже проходил испытания, но был возвращен на завод-изготовитель для доработок.

Сейчас все замечания по главному редуктору устранены. Обладая уникальной конструкцией, он имеет массу 780 кг и передает мощность 5.100 л.с. Передаваемая мощность нового хвостового редуктора ХР-29 — 736 л. с. В случае соблюдения графика финансирования, полностью обновленная трансмиссия вертолета Ми-28Н может поступить на летные испытания до конца нынешнего года.

(Агентство военных новостей, 30.08.01г.)"
-----------------------------------------------------------------------
т.е. в 2001, когда был готов только опытный образец НОВОГО редуктора
к которому естественно были замечания, и который проходил СТЕНДОВЫЕ испытания у разработчика.
А в инете его уже и на машину повесили, и испытания с ним провели.