Первый вопрос, кто такие будующие эксплуатанты, если машина только прошла первый этап ГСИ и кроме испытателей машину никто не трогал. Конкуренты - без комментариев. Есть еще бабки на базаре.
По поводу ваших "источников" - "по состоянию на 2006 год, спустя более 10 лет от начала полетов первых машин" вы хотя бы матчасть изучили
http://www.reductor-pm.ru/about/history/
так скока там лет вешать в граммах 10? или 5? и скока у нас бортов сделали с 2001 по 2006? ответ 2, и только в 2006. То есть ваши источники на одном несчастном 14 борту, который вообще почти не летал набрали офигенную статистику. Как говорится no comments.
А все ноги идут от искаженной (от незнания) информации типа этой
"«Ночной охотник» Ми-28Н получает новую трансмиссию
В акционерном обществе «Редуктор-ПМ» (Пермь) впервые собрана новая трансмиссия для перспективного боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». До настоящего на испытывавшихся Ми-28Н использовались серийные трансмиссии от вертолетов Ми-24. Новый агрегат будет штатным для Ми-28Н. Он полностью исключает использование ранее производимых узлов и деталей и состоит из главного редуктора ВР-29, двух угловых редукторов УР-28, промежуточного редуктора ПР-28, хвостового редуктора ХР-29 и хвостового вала для передачи крутящего момента. Разработчиками новой трансмиссии являются акционерные общества «Московский вертолетный завод имени Миля» и «Авиадвигатель» (Пермь), Завод имени Климова (Санкт-Петербург) и Научно-производственное объединение (НПО) «Аэромеханика» (Москва).
Основной элемент трансмиссии, редуктор ВР-29, спроектирован в НПО «Аэромеханика». Ранее он уже проходил испытания, но был возвращен на завод-изготовитель для доработок.
Сейчас все замечания по главному редуктору устранены. Обладая уникальной конструкцией, он имеет массу 780 кг и передает мощность 5.100 л.с. Передаваемая мощность нового хвостового редуктора ХР-29 — 736 л. с. В случае соблюдения графика финансирования, полностью обновленная трансмиссия вертолета Ми-28Н может поступить на летные испытания до конца нынешнего года.
(Агентство военных новостей, 30.08.01г.)"
-----------------------------------------------------------------------
т.е. в 2001, когда был готов только опытный образец НОВОГО редуктора
к которому естественно были замечания, и который проходил СТЕНДОВЫЕ испытания у разработчика.
А в инете его уже и на машину повесили, и испытания с ним провели.![]()