???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    У кого нет ?
    Вопросом на вопрос, хоть и невежливо, у кого есть?
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Смысл будет , ибо функциональные сферы этих девайсов не перекрываються.
    Здрасьте приехали а как насчет

    # обнаружение и определение текущих координат наземных целий (надводных) и воздушных объектов;
    # определение приоритета объектов;
    # информационную поддержку обзорно-прицельных оптоэлектронных систем; - о чем я говорил
    # применение управляемого и неуправляемого вооружения;
    Не пересекаются говорите

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Это типа доказательство того что с редуктором все шоколадно ?
    У вас есть? У меня да. И что такое шоколадно? На серийном заводе есть группа МГ например, вы что думаете ТВ3-117 это не практически идеальный двигатель? А эта группа уже 30 лет занимается только им, решает вопросы с ним. Есть группа УиТ, что разве не надежный редуктор и трансмиссия на 24-ке, 26-ке?
    Изначально на испытаниях изделие должно подтвердить заложенные параметры, а тот кто думает что редуктору после полетов 4 машин положат назначенный ресурс тысячи часов просто путанники.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вопросом на вопрос, хоть и невежливо, у кого есть?
    Правильней не у кого , а где.

    На всех нормальных оптических/ИК прицельных системах - начиная с телевизионных/тепловизионных ГСН.

    Здрасьте приехали
    Приехал ты - с очередным незнанием матчасти.

    а как насчет

    # обнаружение и определение текущих координат наземных целий (надводных) и воздушных объектов;
    В данном случае никак. Автомат сопровождения эти функции не выполняет.

    # определение приоритета объектов;
    Аналогично. См. выше.

    # информационную поддержку обзорно-прицельных оптоэлектронных систем; - о чем я говорил
    Это обнанружение цели и ЦУ оптической системе.
    Грубо говоря вывести на индикатор (и ИЛС) символ положения цели , после чего оператор дообнаруживает цель оптикой , в т.ч. и в случае
    работы "в связке".

    Сопровождение цели при наведении ПТУР выполняется оптикой - в ручную оператором или телеавтоматом если он есть и может захватить цель.
    Сопровождение ракеты (в случае Атаки) - тоже ведеться не РЛС а оптикой , только уже не телеавтоматом.

    РЛС именно что обеспечивает "информационную поддержку".
    Очень точная фраза кстати.

    # применение управляемого и неуправляемого вооружения;
    Опять будешь повтоярть свои старые заблуждения ?

    Не пересекаются говорите
    Именно так. Каждый девайс выполянет свои функции.

    У вас есть?
    Нет. Поэтому я ничего категоричного на счет редуктора и не говорю.

    У меня да.
    Если это то что было выше - это скажем так... несовсем убедительно.
    Впрочем лично меня нивчем убеждать и не нужно.

    И что такое шоколадно?
    Нормальный ресурс и надежная работа.

    Если принять во внимание упорно циркулирующие на эту тему слухи , то с этим есть пролемы.

    Впрочем я не подтверждаю и не опровергаю слухи насчет проблем с редуктором , потому как реальной ситуации не знаю и не пытаюсь показать что знаю.

    Просто отмечаю что такие слухи есть , и уже который год...

    На серийном заводе есть группа МГ например, вы что думаете ТВ3-117 это не практически идеальный двигатель?
    Ничего не думаю. Кроме того что идеальных (даже "пратически") двигателей не бывает.

    Кроме того вопрос не в двигателе а в ГР.

    А эта группа уже 30 лет занимается только им, решает вопросы с ним.
    Да хоть 100 лет. Речь не про двигатели сами по себе.

    Есть группа УиТ, что разве не надежный редуктор и трансмиссия на 24-ке, 26-ке?
    Надежные.
    И про них никаких страшных историй народ не рассказывает , в отличии от редуктора Ми-28.

    Изначально на испытаниях изделие должно подтвердить заложенные параметры, а тот кто думает что редуктору после полетов 4 машин положат назначенный ресурс тысячи часов просто путанники.
    Так озвучь - какой ресурс назначен данному девайсу по результатам войсковых испытаний Ми-28 ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #3
    Han
    Гость

    Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Есть группа УиТ, что разве не надежный редуктор и трансмиссия на 24-ке, 26-ке?
    Вот мы все и удивляемся, "КАК ЖЕ ТАК?!", вроде ОКБ им. Миля уже столько замечательных машин сделало, а тут здрасте - редуктор не могут сделать для машины класса того же, что и многие предыдущие, освоенные ранее...
    А данные о проблемах - ВЕСЬМА достоверные, из МНОГИХ источников, и инфа эта продолжала приходить на протяжении долгого времени.
    ОЧЕНЬ хочется верить, что новый "типа основной" ударный вертолет армейской авиации будет обладать ВЫСОКИМИ эксплуатационными качествами, но что-то пока это не подтверждается ни из каких источников, ктроме Росвертоло-связанных (что ессессна! )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •