???
Математика на уровне МГУ

Страница 50 из 58 ПерваяПервая ... 40464748495051525354 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,226 по 1,250 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

  1. #1226

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Ребята, подскажите пожалуйста по .obj + unwrap

    Экспортирую модельку с анврапом в obj. После импорта в браш или назад в макс анврап слетает, что проявляется в пропадании половины ребер анврапа и разбиении оного на много отдельных частей. Экспорт/импорт в .nif проходят на ура, а с обжектом - глына... И что-то мне подсказывает, что дело в максовском экспортере в obj.
    Собственно вопросы:
    --- как устранить глюки с анврапом?
    или
    --- возможно есть сторонний плагин для макса для экспорта в .obj?
    или
    --- возможно есть какие-то плагины для браша для импорта из других форматов?
    Спасибо!

    ЗЫ: если нужно, сделаю скрины всего, о чем писал выше.

  2. #1227

    Re: 3D MAX и все-все-все

    А что за плашки на колесах, пушках?

  3. #1228
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Barada Посмотреть сообщение
    А что за плашки на колесах, пушках?
    Это плейны закрывающие торец. Что б круглее альфой сделать и поликов очень серьёзно экономит...
    В соседней теме всё есть: и картинки и написано как и зачем.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  4. #1229
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Хочу внимание обратить на версию макса. Как предупреждал уважаемый дон ПионЭропровожатый SaQSoN для БоБа нужен макс версий 5.х. В 5-м максе открыть свою тарантайку, сделаную в 9-м, получилось только с помощью экспорта\импорта через формат 3DS заранее конвертировав все обьекты в Editable Mesh.

    При этом некоторые вершины равельдились и в сложных моделях исправление этого простым weld может наделать кучу косяков, или некоторые места просто пропустить.
    Материалы установленные на обьектах могут слететь а могут и не слететь... Так и не разобрался в чём прикол.

    Группы сглаживания остались на месте, мапинг тоже. Правда меня предупреждали, что и это может слететь - но видимо мне повезло...

    Собственно, советую всем кто собирается что-либо делать для боба - ставить 5-й макс. По поводу вопросов: "хде ж его щас надыбать?!." отвечу в личке. Надеюсь намёк понятен...


    Теперь пара вопросов:
    На картинке изогнутая деталька - двухсторонние плейны. Соединённые по три прямоугольника, с другой стороны такие же, только развернутые. При попытке соединить точки: обведённые зелёным (первая картинка) соеденились, красным не захотели - образовалась щель (вторая картинка).
    Что делать, что б щели небыло и точек в одном месте? Или так сойдёт?..


    И ещё маленький вопросик: есть ли в 5-м максе какая-нибуть кнопочка для скриншота вьюпорта, как в 9-м? Или придёться обычным принтскрином пользоваться?..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ttttt.JPG 
Просмотров:	69 
Размер:	15.8 Кб 
ID:	77022   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ttttt2.JPG 
Просмотров:	68 
Размер:	17.5 Кб 
ID:	77023  
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  5. #1230
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    На картинке изогнутая деталька - двухсторонние плейны. Соединённые по три прямоугольника, с другой стороны такие же, только развернутые. При попытке соединить точки: обведённые зелёным (первая картинка) соеденились, красным не захотели - образовалась щель (вторая картинка).
    Не соединились точки, скорее всего, потому что threshold (расстояние в пределах которого точки соединяются) маленький.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Что делать, что б щели небыло
    Cкэйлом сдвинуть точки , либо threshold побольше поставить, потом свэлдить.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    и точек в одном месте?
    Тут не понял - если точки не будут в одном месте, то щель - будет .
    Don't happy, be worry

  6. #1231
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Ты нифига не понял... Попробуй - всё сразу поймёшь. Эти точки не могут соединиться.

    Я так делаю:
    Делаю односторонние плейны вытягиванием ребра, копирую шифтом, флипаю, выделяю точки, вельд... Из 16 вершин получается 10 а не 8 - две верхние не соединяются (в принципе и не должны...)
    Вот я и спрашиваю: так оставить, или есть другое решение?
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 27.10.2007 в 00:21.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  7. #1232
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Ты нифига не понял. Все прекрасно соединяется. Проверяй hands.sys
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  8. #1233
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ты нифига не понял. Все прекрасно соединяется. Проверяй hands.sys
    Нифига подобного. Вот попробуй... Мне что видео записать?...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  9. #1234
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Вот перед тем, как написать, дважды попробовал. Пиши, коли так охота.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #1235
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Если точки пытались склеить в режиме Editable poly, то все правильно, они и не должны склеиться, по причине описанной ранее (одно ребро не может принадлежать более, чем 2 плоскостям, а 3 одни и теже те же точки - более, чем одной плоскости).

    Если в режиме Editable mesh - тогда должны склеиваться, Naryv объяснил как.

  11. #1236
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Не видео писать передумал, вот детальку выложу:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar a1.rar (9.2 Кб, Просмотров: 52)
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  12. #1237
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Если точки пытались склеить в режиме Editable poly, то все правильно, они и не должны склеиться, по причине описанной ранее (одно ребро не может принадлежать более, чем 2 плоскостям, а 3 одни и теже те же точки - более, чем одной плоскости).

    Если в режиме Editable mesh - тогда должны склеиваться, Naryv объяснил как.
    Ааааа.... действительно работает... А я то дурак всё в поли да в поли...

    Спасибо!
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  13. #1238

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите пожалуйста по .obj + unwrap

    Экспортирую модельку с анврапом в obj. После импорта в браш или назад в макс анврап слетает, что проявляется в пропадании половины ребер анврапа и разбиении оного на много отдельных частей. Экспорт/импорт в .nif проходят на ура, а с обжектом - глына... И что-то мне подсказывает, что дело в максовском экспортере в obj.
    Собственно вопросы:
    --- как устранить глюки с анврапом?
    или
    --- возможно есть сторонний плагин для макса для экспорта в .obj?
    или
    --- возможно есть какие-то плагины для браша для импорта из других форматов?
    Спасибо!

    ЗЫ: если нужно, сделаю скрины всего, о чем писал выше.
    Никто не знает ответа?

    ЗЫ: я вот не пойму, толи я вопросы не те задаю, толи одно из двух Сколько в "конструкторском бюро" не спрашивал, только один раз ответ получил.

  14. #1239
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Да просто никто такими изварщениями не развлекается, вот и ответить нечего
    У меня вона вообще .обж в максе нету.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  15. #1240
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Никто не знает ответа?

    ЗЫ: я вот не пойму, толи я вопросы не те задаю, толи одно из двух Сколько в "конструкторском бюро" не спрашивал, только один раз ответ получил.
    Задай вопрос на 3dcenter.ru
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  16. #1241

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Да просто никто такими изварщениями не развлекается, вот и ответить нечего
    Ну почему, это не извращения вовсе В браше замечательные нормал мапы получаются, особенно для органики.
    Цитата Сообщение от psy06
    Задай вопрос на 3dcenter.ru
    Да, спасибо Просто регистрироваться ради одного вопроса не хотел, думал здесь ответят. Теперь, пожалуй, прийдется.

  17. #1242

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Такой вот вопрос. Имеем два обьекта, чтобы их замапить нужно аттачить в один обьект? Раздельно неполучиться, чтоб вложить в одну текстуру? А то почитал "маппинг", чтот непонимаю нифига...

  18. #1243
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Barada Посмотреть сообщение
    Такой вот вопрос. Имеем два обьекта, чтобы их замапить нужно аттачить в один обьект? Раздельно неполучиться, чтоб вложить в одну текстуру? А то почитал "маппинг", чтот непонимаю нифига...
    Ну дык - сначала аттач, потом деаттач...
    Можно конечно и раздельно, но для этого нужно точно знать где какой кусок текстуры каким обьектам будет принадлежать. При аттаче ты видишь сразу все обьекты на текстуре. И это всё намного проще будет рассовать по текстуре.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  19. #1244

    Re: 3D MAX и все-все-все

    вот это называеться задавили интелектом
    А если несложно, можно на примерчике плиз?

  20. #1245
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Ну можно замипить один кусок, сделать скрин текспортером, покласть его фоном при мапинге второго куска, тогда будет видно, где лежат части первого. Но гораздо проще, удобнее и нагляднее мапить, если все в один кусок слить.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  21. #1246
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Тебе конкретно в каком месте не понятно?
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  22. #1247
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ну можно замипить один кусок, сделать скрин текспортером, покласть его фоном при мапинге второго куска, тогда будет видно, где лежат части первого. Но гораздо проще, удобнее и нагляднее мапить, если все в один кусок слить.
    Вывеси пожалуйста плагин, а то я постаринке принтскрином маппинг снимаю
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  23. #1248
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Вывеси пожалуйста плагин, а то я постаринке принтскрином маппинг снимаю
    А гугля для кого сделана?
    http://www.cuneytozdas.com/software/3dsmax/
    Проще в нете его найти, чем у себя на винте Тем более, что под разные максы он разный нужен, насколько я понимаю.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  24. #1249
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А гугля для кого сделана?
    http://www.cuneytozdas.com/software/3dsmax/
    Проще в нете его найти, чем у себя на винте Тем более, что под разные максы он разный нужен, насколько я понимаю.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  25. #1250

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Тебе конкретно в каком месте не понятно?
    Хотябы на примере кубика и треугольника, желательно поподробнее а то как влезу так от непонимания мозг закипает

Страница 50 из 58 ПерваяПервая ... 40464748495051525354 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •