Присоединяюсь к авторам, утверждающим что "против фоки нет приема", имеется ввиду гарантированного на пешке, месс гораздо более хрупкий и, если за рулем не общепризнанный ас, то несколько раз в эйрфорсе получались такие вещи: месс гнал с высоты 3к в пологом пикировании, постепенно нагоняя и держась ниже прицельной линии УБ, в итоге на высоте 500 м скорость сотавляла порядка 650-670 км, мессер на дистанции 500-550 м и вот-вот начнет палить, пехе выпус тормозов, закрылки в боевое и триммер руля вверх, в результате этого маневра пеха как бы подпрыгивает и значительно теряет в скости, мессер же на такой скорости достаточно вяло реагирует на рули и проскакивает точно под нижнего стрелка-бота, тут же все обратно и пике к самой земле, если бот промахнулся, то есть очень неплохой шанс, отработать из УБ по брюху и двиглу выскакивающего наверх месса, если оба раза мимо кассы, то брюхом по земле и вся надежда на УБ и неопытность мессовода... 2 скальпа таким макаром привез, но это удача чистой воды.
Основы выживания - высота, продуманный маршрут, прикрышка...
По маневрированию на синих бомберах могу порекомендовать Банзая, страшный человек