???
Математика на уровне МГУ

Страница 83 из 173 ПерваяПервая ... 337379808182838485868793133 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,051 по 2,075 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

  1. #2051
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Racerboy продолжает работу над новой версией мода RB_SH4_Effects_for_SH3. Шибко взрывной мод намечается, улёт просто буквальный. http://www.subsim.com/radioroom/show...121609&page=33
    А вот и ссылка на его описание http://www.subsim.com/radioroom/show...&postcount=130
    и сам мод
    http://files.filefront.com/RB+SH4+Ef...einfo.html/1/1

  2. #2052
    Зашедший
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    68

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Там же всё наглядно, по названиям лодок и с примечанием GWX. И потом, даже если залить моды под все лодки (что возможно), ты не сможешь выйти в море сразу на всех лодках...
    Зато все лодки,в том числе и чужие,в игре периодически появляющиеся,будут ходить единообразно-с выхлопом)))

  3. #2053
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Однако процесс интеграции объектов продолжает набирать обороты...что не может не радовать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UnderseaEnv_V1_01.jpg 
Просмотров:	294 
Размер:	117.6 Кб 
ID:	77011  

  4. #2054
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Однако процесс интеграции объектов продолжает набирать обороты...что не может не радовать!
    А каков масштаб озеленения? А то, того и гляди, в этх зарослях можно будет на лодке скрыться...
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  5. #2055
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    А вот и ссылка на его описание http://www.subsim.com/radioroom/show...&postcount=130
    и сам мод
    http://files.filefront.com/RB+SH4+Ef...einfo.html/1/1
    Это описание и ссылка на RB_SH4_Effects_for_SH3_1_06_ALPHA, он у меня уже установлен, прекрасный мод, но это ещё не последняя версия. Активно подбадриваемый жаждущими энтузиастами Racerboy пишет, что постарается выдать новую версию на гора в грядущие выходные. Правда текстуры дымов в нем я у себя сменил на уже известные, старые от Ail, а то с родными, ночью дым рыжий . В этот же мод Racerboy включил текстуры волн от Onelifecrisis. Наблюдения показали, что текстуры тяжеловаты, и в шторм, в режиме мостика или камеры игра подтормаживала. Данная проблема была решена путем ресайза до размера оригинальных игровых, причем на качество волн это не повлияло... Ко всему прочему, советую добавить к о всему этому New SHIII Environment v1.0 от Rece, только не весь, а исключив папку Library/Sensors.val. Остальное по вкусу, ибо файлы из Misc и Textures частично перекрывают аналогичные от Racerboy и даже от Ail (наверняка помните его Sky, Moon, Smoke, Particles), файл scene.dat, аналогичен SH4_Scene_for_SH3_8k_v2_3, делает отражения более сильными и яркими, оставить его или нет - дело вкуса...
    Крайний раз редактировалось Pathfinder; 31.10.2007 в 21:24.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  6. #2056
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Однако процесс интеграции объектов продолжает набирать обороты...что не может не радовать!
    http://files.filefront.com/Undersea+.../fileinfo.html

  7. #2057
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Однако процесс интеграции объектов продолжает набирать обороты...что не может не радовать!
    Однако почему то мод не пашет . Поставил правильно, но водорослей не вижу...
    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    А вот и ссылка на его описание http://www.subsim.com/radioroom/show...&postcount=130
    и сам мод
    http://files.filefront.com/RB+SH4+Ef...einfo.html/1/1
    Кстати не совместим с GWX - TDR's funnel smoke, у них общий particles.dat. Как быть?
    Крайний раз редактировалось kiborg; 27.10.2007 в 10:18.

  8. #2058
    Курсант
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Где-то на Урале.
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Ну раз уж тут вопросы задают , то и я спрошу. У меня никак не добавляется свастика. Скачивал 2 разных мода , ни один не работает.. Может какая хитрость есть?

  9. #2059
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Господа, есть вопрос по моду 16km atmosphere... Насколько эффектнее? Каковы плюсы/минусы? Читал, что так оно ближе к реальности. Есть ли версия stock? Если есть, дайте плз ссылку.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  10. #2060

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Запостил скрин нового юнита для всего мира. Даю линк: http://www.subsim.com/radioroom/show...=124027&page=2


    Этот самолёт ещё не вышел.

  11. #2061
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Однако почему то мод не пашет . Поставил правильно, но водорослей не вижу...
    Дык, судя по всему, их надобно ручками сажать, в редакторе миссий...
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  12. #2062
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Дык, судя по всему, их надобно ручками сажать, в редакторе миссий...
    Дык раскажи как?

  13. #2063
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Дык раскажи как?
    Сам пока не пробовал, но судя по ридми, они (водоросли и камни) в редакторе миссий должны сидеть в Enviromental вместе с айсбергами, буями итд. Вот оттуда их и пересаживают.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  14. #2064
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    161

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Товарищи, подскажите где взять этот скин
    http://www.subsim.com/radioroom/show...&postcount=167
    Ссылка внизу страницы не пашет.

  15. #2065
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Komodo Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите где взять этот скин
    http://www.subsim.com/radioroom/show...&postcount=167
    Ссылка внизу страницы не пашет.
    Попробуй ещё раз, у меня работает... http://hosted.filefront.com/fubar45
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  16. #2066
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    161

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Pathfinder, ссылка открывается, но где тот файл с текстурой ???

  17. #2067
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Komodo Посмотреть сообщение
    Pathfinder, ссылка открывается, но где тот файл с текстурой ???
    А для лодки какого типа текстуры надо? Там много всякого, нужно открыть да и посмотреть. Fubar как правило скриншоты на страницу загрузки выкладывает.
    истина в парадоксе

  18. #2068
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от pimgwin Посмотреть сообщение
    А для лодки какого типа текстуры надо? Там много всякого, нужно открыть да и посмотреть. Fubar как правило скриншоты на страницу загрузки выкладывает.
    http://files.filefront.com/FUBARSVII.../fileinfo.html

  19. #2069

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Yuretz74 по вопросу о пароходе KF:
    Этот пароход №300 в библиотеке. Я сам топил его много раз. Он очень живуч, но для такого парохода это естественно. Егог можно потопить и 1 удачынм попаданием чем я часто и пользуюсь. А стрелять в него торпедами с НВ можно долго. Особенно если он пустой или гружён деревом. Во втором случае он действительно требует много торпед. Самый лучший вариант его потопления - 1 торпеда с любым взрывателем и глубиной хода не более 4 метров. Тогда он может просто перевернуться.
    Крайний раз редактировалось denis_469; 31.10.2007 в 11:32.

  20. #2070
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    161

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Спасибо, но это текстура низкого разрешения, а на скриншоте - высокое !
    Текстура эта
    http://www.subsim.com/radioroom/show...&postcount=167
    - самая качественная, которую я видел.Может у кого-то есть в высоком разрешении ?

  21. #2071

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Komodo Посмотреть сообщение
    Спасибо, но это текстура низкого разрешения, а на скриншоте - высокое !
    Текстура эта
    http://www.subsim.com/radioroom/show...&postcount=167
    - самая качественная, которую я видел.Может у кого-то есть в высоком разрешении ?
    Есть для 9-ки - весит что-то около 50 Мб и для 7-ки - весит примерно столько же.

  22. #2072
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Komodo Посмотреть сообщение
    Спасибо, но это текстура низкого разрешения, а на скриншоте - высокое !
    Текстура эта
    http://www.subsim.com/radioroom/show...&postcount=167
    - самая качественная, которую я видел.Может у кого-то есть в высоком разрешении ?
    Практика показывает - никакой разницы, кроме тормозов... Напротив, предпочтительней использовать LoRes. Вообще IMHO имеет место большая переоценка полезности тяжёлых текстур. Сознательно уменьшая размер текстур вдвое, а то и вчетверо, разницу можно было заметить только при достаточно большом увеличении размера картинки. На качество картинки в игре это практически не влияет. Правда для разных текстур нужно подбирать разный оптимальный размер опытным путем. То что Fubar оставил на файлфронте текстуры относительно низкого разрешения (но гораздо более высокого, чем оригинальные игровые), вероятнее всего говорит о том, что он и сам пришел к подобному выводу...
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  23. #2073

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Наблюдения показали, что текстуры тяжеловаты, и в шторм, в режиме мостика или камеры игра подтормаживала. Данная проблема была решена путем ресайза до размера оригинальных игровых, причем на качество волн это не повлияло... Ко всему прочему, советую добавить к о всему этому New SHIII Environment v1.0 от Rece, только не весь, а исключив папку Library/Sensors.val.
    Пожалуйста, выложите легкие текстуры волн для мода RB и куда их класть?

    Где взять мод от Rece - Environment v.1, на сабсиме не нашел.

  24. #2074
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Заметил, что они не очень то, друг с другом дружат. Кто что посоветует?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	149.7 Кб 
ID:	77323  

  25. #2075
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Britva Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, выложите легкие текстуры волн для мода RB и куда их класть?

    Где взять мод от Rece - Environment v.1, на сабсиме не нашел.
    http://files.filefront.com/New+SHIII.../fileinfo.html
    только обрати внимание на файлы, которые перекрывают одноименные в Racerboy_SH4_Effects_for_SH3 , остальное описано здесь http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1791
    Облегченные текстуры волн я сделал отдельным модом, аналогичный оригинальному моду Onelifecrisis , но можно и заменить папку Misc в Racerboy_SH4_Effects_for_SH3_1_06_ALPHA
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Pathfinder; 31.10.2007 в 21:23.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

Страница 83 из 173 ПерваяПервая ... 337379808182838485868793133 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •