Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Тьфу, вот заладил - ржавых, ржавых... Целые они. Целые.
Ну ё-мое, сколько можно.
Аспид, ты хоть понимаешь, что классический и зубильный мотор - это разные вещи? Зубильный мотор полегче за счет меньшей массы КШМ, кроме того - имеет ременной привод ГРМ, а это - меньшие потери на трение. И фазы газораспределения у них разные.
Ну, и как верно сказал Борг, у зубилы и классики разные КПП. Так что сравнение идет лесом. %![]()
Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 02.11.2007 в 12:17.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Надо же, дже у Пеппера - ржавая![]()
Ну Ё-моЁ, сколкьо ж можно?Ну ё-мое, сколько можно.
Аспид, ты хоть понимаешь, что классический и зубильный мотор - это разные вещи? Зубильный мотор полегче за счет меньшей массы КШМ, кроме того - имеет ременной привод ГРМ, а это - меньшие потери на трение. И фазы газораспределения у них разные.
Ну, и как верно сказал Борг, у зубилы и классики разные КПП. Так что сравнение идет лесом.![]()
Дракоша, ты хоть понимаешь что мотор десятки и Лифана это разные вещи?
Далее по тексту![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Надо же! Даже у Пеппера! Я тебе еще раз говорю - приезжай в Иркутск - я тебе кучу нержавых Волг покажу. Кстати, сейчас постоянно вижу еще и 3110. Не ржавую, цвет - темно-серый металлик, госномер - Х 367 КУ.С подкрылками, правда - хозяин таки подстраховался.
У моторов десятки и Лифана больше общего, нежели у моторов "классики" и "зубилы"![]()
Кстати, ты же вроде сам озвучил, что китайская жужжалка 1.3 имеет МКМ на 4800 об/мин.
Благодарю покорно, мне такие визжалки нафиг не нужны.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Очередная серия шоу про Иркутск, где Волги не ржавеют. По всей стране ржавеют - а в Иркутске нет!
Очередное бла-бла-блаУ моторов десятки и Лифана больше общего, нежели у моторов "классики" и "зубилы"
Кстати, ты же вроде сам озвучил, что китайская жужжалка 1.3 имеет МКМ на 4800 об/мин.![]()
см выше. бла-бла-блаЯ прочитал. И мне как раз большинство хвалебных отзывов напомнили заказуху![]()
Но симптоматичен факт что положительные отзывы ты воспринимать не хочешь.
Ага. В отличии от ПриорыВот нашел, к чему прицепиться. Китайцы тоже хороши - взяли структуру кузова старой Короллы-"сотки", нацепили на неё морду от Мерседеса, задницу от Короллы в 120-ом кузове (фонари - ну один в один с неё!!!). И это - дизайн???
Вот потому и не устроился, что врать з деньги не хочу.Дизайн кузова - вещь строго субъективная. Что ж вы в Авторевью работать не устроились?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид. Нашемарки не ржавеют и в средней полосе. Перестали. Их научились красить. Ржавых десятилетних машин полно осталось. А новые не ржавеют. Ржавую десятку я вообще ни разу не видел.
Ты не хочешь воспринимать доводы отрицательные. Разница в чем?
Это опять вопрос религии. Чистая, непорочная вера в продажность авторевю и в высочайшее качество китайских черметов.
Факты продажности есть? Ну хоть в виде сомнительных ссылок? Или домыслы одни?
Крайний краштест в авторевю смотрели? Кто там был из заинтересованных лиц? Где их гневное обличение продажных журналюг, подсовывающих в соты рельсу?
Тоже не пойму про продажность АР. Были ведь представители на всех краш-тестах. Или ВАЗ и им заплатил?
Да и пишет АР про Вазы скорее негативно.
Про оценки за дизайн спорно, конечно, но строить из этого доказательства продажности вазу АР - это уже слишком. Мне лично ни Приора, ни Отака внешне вообще никак не нравятся. Приора просто страшная, а Отака сплошное заимствование и вторичность.
А вообще полностью поддерживаю мнение многих высказывшихся. Когда китайцы начнут выпуск автомобилей, а не этих забавных поделок, то и стоить они будут другие деньги. И будет это пока даже не завтра![]()
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
А разве я хоть полслова сказал про ржавые десятки? Речь-то конкретно о волгах. И с самого начала шл о них
Очень даже воспринимаю. В отличии отТы не хочешь воспринимать доводы отрицательные. Разница в чем?
Да нет, это не религия. Это простая логика. Очень простая, если судить непредвзято просто очевидная.Это опять вопрос религии. Чистая, непорочная вера в продажность авторевю и в высочайшее качество китайских черметов.
Цепочка простая. Калину в АР обливают грязью. Журналист АР становится пиар-директором ВАЗа. Тон публикаций в АР про ВАЗ резко меняется. Начинают регулярно проводиться тесты конкурентов ВАЗа, с неизменно превосходным для ВАЗа результатом.
Делайте выводы.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Про ржавчину: Пятнышки ржавчины на годовалых 31х волгах, бампера и пороги, залитые мовилем, рекламу тектил-цинка на каждом углу, я прекрасно помню. Но уже несколько лет, как не вижу. Нет пятен ржавчины на свежих машинах, и чудосредство для гаражной оцинковки больше не рекламируют. Имхо надуманая проблема.
Про авторевю:
"...Наблюдать за корректностью нашего краш-теста в лабораторию пассивной безопасности АвтоВаза приехали генеральный директор Инком-Авто Владимир Франке и китаянка Чжан Лиин, отвечающая в фирме GeeLy за российское направление..."
Неужели и им денег сунули, чтоб они рельсу не заметили?
Про логику: У меня другой логический вывод получается. До ухода Акиниязова на автоваз, в качестве конкурентов жигулям, выступали нормальные дешевые иномарки. И жигули им сильно уступали. Я даже про себя в снобизме тогда обвинял авторевюшников, зажрались дескать, набаловались на рав4 кататься, так жигули за машину не считают. Но тут появились китайские иномарки, по цене жигулей. И пришлось авторевюшникам мерить, какое из двух зол меньше. И намерили не в пользу китайцев.
Где в моей логике дыра?
Кто не заметил? Менеджеры? Если бы на тест пригласили десяток спецов по пассивной безопасности из Китая - это имело бы смысл. А на глазах шефа фирмы, который возится только с бумагами, и милой китайской девушки Чжан Линь, которая почти наверняка рычаг КПП с ручником путает, можно любую туфту протолкнуть, они и не заметят.
Твоя логика не объясняет странных временных совпадений. Китайцы на нашем рынке давно, не первый год. А вот тесты в которых их сравнивают (очноили заочно) с ВАЗами появляться стали толкьо после того как Акиниязов стал пиар-директором ВАЗа.
Про логику: У меня другой логический вывод получается. До ухода Акиниязова на автоваз, в качестве конкурентов жигулям, выступали нормальные дешевые иномарки. И жигули им сильно уступали. Я даже про себя в снобизме тогда обвинял авторевюшников, зажрались дескать, набаловались на рав4 кататься, так жигули за машину не считают. Но тут появились китайские иномарки, по цене жигулей. И пришлось авторевюшникам мерить, какое из двух зол меньше. И намерили не в пользу китайцев.
Где в моей логике дыра?
Калина - вообще цирк. Сначала все хором написали что думают. Затем Акиниязов, человек с большими связями среди журнлистов, один из руководителей Авторевю, становится пиар-директором ВАЗа - и тут же одна за другое начинают появляться хвалебные статьи про Калину![]()
Смешно![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид, ты почти как епископ Уилберфорс в 1865 году. Только он говорил, что принцип естественного отбора абсолютно несовместим со словом божьим, а тут...
"Принцип нержавения Волг абсолютно несовместим со словом Аспидовым!!!"![]()
На Авто.Мэйл.ру испытывали Калину-хетч 1.4 16V. И там тоже сменили гнев на милость, так сказать. Что, Мейл.ру - тоже продажные?![]()
![]()
А в АР последняя публикация про 2112 за авторством Ярослава Цыпленкова (ругательная), когда 2112 погибла от злобного Кадиллака, прошла уже тогда, когда Акиниязов устроился на АвтоВАЗ.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Не журналист АР, а редактор "Автоспорта".
Тесты конкурентов ВАЗа обычно заканчиваются победой конкурентов: Logan, Albea, Lanos, Accent и т.п. - все они намного обошли "Калину", "десятку" и "Приору".
А проигрыш в большинстве случаев китаепосуды меня ничуть не удивляет: китайцы только с пальмы слезли (в смысле - начали массово выпускать автомобили) и ждать от них великих успехов в сравнении с автопромом более развитых в этом отношении стран - просто глупо.
Короче: "не профессор Иванов, а слесарь Иванов; не в лотерею, а в преферанс; не "Жигули", а червонец; не выиграл, а проиграл"![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Я видел ржавые 10-ки. Ржавеют арки задних колес. Но это еще карбюраторные 10-ки самых первых лет выпуска - им уже по 8-9 лет. И ржавчина всё равно только поверхностная. То же и с Волгами - ржавеют 3110 первых лет выпуска, когда еще краску наносили на голый металл. 3110 последних лет, крашенные двухслойным металликом с грунтом, и 31105, покрашенные так же, ржавеют только в том случае, если битые.
Ржавеют еще старые 20-летние иномарки, которые активно добиваются народом. Старые "черностоечные" Марк-2, Чайзер, Креста, парочка Мерседесов в кузове W123.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Я говорил именно о видимой ржавчине. Её нет в тех местах, где она есть у старых 3110. Пороги, задние крылья - целые.![]()
Другое дело, что сборка неаккуратная.Зазоры на кузове огромные и неровные. У Приоры, Калины и китайских машин поаккуратнее будет.
Однако, почитав форумы волговодов, понял одно. Любовь к Волге - это штука иррациональная и разумно не объяснимая.И даже я не люблю машины так, как они.
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Цифры отсюда http://www.lada-auto.ru/files/31983.pdf
229 страница