???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1234

Тема: Made in china

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Как всегда. "Наверное, это неправильная Волга и она неправильно ржавеет". Приезжайте к нам в Иркутск, господин теоретик - я вам еще кучу таких Волг покажу.
    ТАкх же ржавых?
    Во-первых, у Приоры банально больше объем двигателя.
    Во-вторых, с литра снимается меньшая мощность.
    Физику надо учить, Аспид.
    У ВАЗ-2106 объем мотора больше чем у ВАЗ-2108

    А вот эластичность у восьмерки почему-то намного лучше. Видимо и на ВАЗе физику не учат
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ТАкх же ржавых?
    Тьфу, вот заладил - ржавых, ржавых... Целые они. Целые.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    У ВАЗ-2106 объем мотора больше чем у ВАЗ-2108
    А вот эластичность у восьмерки почему-то намного лучше. Видимо и на ВАЗе физику не учат
    Ну ё-мое, сколько можно.
    Аспид, ты хоть понимаешь, что классический и зубильный мотор - это разные вещи? Зубильный мотор полегче за счет меньшей массы КШМ, кроме того - имеет ременной привод ГРМ, а это - меньшие потери на трение. И фазы газораспределения у них разные.
    Ну, и как верно сказал Борг, у зубилы и классики разные КПП. Так что сравнение идет лесом. &#37
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 02.11.2007 в 12:17.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Тьфу, вот заладил - ржавых, ржавых... Целые они. Целые.
    Надо же, дже у Пеппера - ржавая

    Ну ё-мое, сколько можно.
    Аспид, ты хоть понимаешь, что классический и зубильный мотор - это разные вещи? Зубильный мотор полегче за счет меньшей массы КШМ, кроме того - имеет ременной привод ГРМ, а это - меньшие потери на трение. И фазы газораспределения у них разные.
    Ну, и как верно сказал Борг, у зубилы и классики разные КПП. Так что сравнение идет лесом.
    Ну Ё-моЁ, сколкьо ж можно?

    Дракоша, ты хоть понимаешь что мотор десятки и Лифана это разные вещи?

    Далее по тексту
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Надо же, дже у Пеппера - ржавая
    Надо же! Даже у Пеппера! Я тебе еще раз говорю - приезжай в Иркутск - я тебе кучу нержавых Волг покажу. Кстати, сейчас постоянно вижу еще и 3110. Не ржавую, цвет - темно-серый металлик, госномер - Х 367 КУ. С подкрылками, правда - хозяин таки подстраховался.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну Ё-моЁ, сколкьо ж можно?

    Дракоша, ты хоть понимаешь что мотор десятки и Лифана это разные вещи?

    Далее по тексту
    У моторов десятки и Лифана больше общего, нежели у моторов "классики" и "зубилы"
    Кстати, ты же вроде сам озвучил, что китайская жужжалка 1.3 имеет МКМ на 4800 об/мин.
    Благодарю покорно, мне такие визжалки нафиг не нужны.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Надо же! Даже у Пеппера! Я тебе еще раз говорю - приезжай в Иркутск - я тебе кучу нержавых Волг покажу. Кстати, сейчас постоянно вижу еще и 3110. Не ржавую, цвет - темно-серый металлик, госномер - Х 367 КУ. С подкрылками, правда - хозяин таки подстраховался.
    Очередная серия шоу про Иркутск, где Волги не ржавеют. По всей стране ржавеют - а в Иркутске нет!
    У моторов десятки и Лифана больше общего, нежели у моторов "классики" и "зубилы"
    Кстати, ты же вроде сам озвучил, что китайская жужжалка 1.3 имеет МКМ на 4800 об/мин.
    Очередное бла-бла-бла

    Я прочитал. И мне как раз большинство хвалебных отзывов напомнили заказуху
    см выше. бла-бла-бла

    Но симптоматичен факт что положительные отзывы ты воспринимать не хочешь.

    Вот нашел, к чему прицепиться. Китайцы тоже хороши - взяли структуру кузова старой Короллы-"сотки", нацепили на неё морду от Мерседеса, задницу от Короллы в 120-ом кузове (фонари - ну один в один с неё!!!). И это - дизайн???
    Ага. В отличии от Приоры

    Дизайн кузова - вещь строго субъективная. Что ж вы в Авторевью работать не устроились?
    Вот потому и не устроился, что врать з деньги не хочу.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Очередная серия шоу про Иркутск, где Волги не ржавеют. По всей стране ржавеют - а в Иркутске нет!
    Очередное бла-бла-бла
    Аспид. Нашемарки не ржавеют и в средней полосе. Перестали. Их научились красить. Ржавых десятилетних машин полно осталось. А новые не ржавеют. Ржавую десятку я вообще ни разу не видел.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но симптоматичен факт что положительные отзывы ты воспринимать не хочешь.
    Ты не хочешь воспринимать доводы отрицательные. Разница в чем?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот потому и не устроился, что врать з деньги не хочу.
    Это опять вопрос религии. Чистая, непорочная вера в продажность авторевю и в высочайшее качество китайских черметов.
    Факты продажности есть? Ну хоть в виде сомнительных ссылок? Или домыслы одни?
    Крайний краштест в авторевю смотрели? Кто там был из заинтересованных лиц? Где их гневное обличение продажных журналюг, подсовывающих в соты рельсу?

  7. #7
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Re: Made in china

    Тоже не пойму про продажность АР. Были ведь представители на всех краш-тестах. Или ВАЗ и им заплатил?
    Да и пишет АР про Вазы скорее негативно.

    Про оценки за дизайн спорно, конечно, но строить из этого доказательства продажности вазу АР - это уже слишком. Мне лично ни Приора, ни Отака внешне вообще никак не нравятся. Приора просто страшная, а Отака сплошное заимствование и вторичность.

    А вообще полностью поддерживаю мнение многих высказывшихся. Когда китайцы начнут выпуск автомобилей, а не этих забавных поделок, то и стоить они будут другие деньги. И будет это пока даже не завтра
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Аспид. Нашемарки не ржавеют и в средней полосе. Перестали. Их научились красить. Ржавых десятилетних машин полно осталось. А новые не ржавеют. Ржавую десятку я вообще ни разу не видел.
    А разве я хоть полслова сказал про ржавые десятки? Речь-то конкретно о волгах. И с самого начала шл о них

    Ты не хочешь воспринимать доводы отрицательные. Разница в чем?
    Очень даже воспринимаю. В отличии от

    Это опять вопрос религии. Чистая, непорочная вера в продажность авторевю и в высочайшее качество китайских черметов.
    Да нет, это не религия. Это простая логика. Очень простая, если судить непредвзято просто очевидная.

    Цепочка простая. Калину в АР обливают грязью. Журналист АР становится пиар-директором ВАЗа. Тон публикаций в АР про ВАЗ резко меняется. Начинают регулярно проводиться тесты конкурентов ВАЗа, с неизменно превосходным для ВАЗа результатом.

    Делайте выводы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А разве я хоть полслова сказал про ржавые десятки? Речь-то конкретно о волгах. И с самого начала шл о них

    Очень даже воспринимаю. В отличии от

    Да нет, это не религия. Это простая логика. Очень простая, если судить непредвзято просто очевидная.

    Цепочка простая. Калину в АР обливают грязью. Журналист АР становится пиар-директором ВАЗа. Тон публикаций в АР про ВАЗ резко меняется. Начинают регулярно проводиться тесты конкурентов ВАЗа, с неизменно превосходным для ВАЗа результатом.

    Делайте выводы.
    Про ржавчину: Пятнышки ржавчины на годовалых 31х волгах, бампера и пороги, залитые мовилем, рекламу тектил-цинка на каждом углу, я прекрасно помню. Но уже несколько лет, как не вижу. Нет пятен ржавчины на свежих машинах, и чудосредство для гаражной оцинковки больше не рекламируют. Имхо надуманая проблема.

    Про авторевю:
    "...Наблюдать за корректностью нашего краш-теста в лабораторию пассивной безопасности АвтоВаза приехали генеральный директор Инком-Авто Владимир Франке и китаянка Чжан Лиин, отвечающая в фирме GeeLy за российское направление..."

    Неужели и им денег сунули, чтоб они рельсу не заметили?

    Про логику: У меня другой логический вывод получается. До ухода Акиниязова на автоваз, в качестве конкурентов жигулям, выступали нормальные дешевые иномарки. И жигули им сильно уступали. Я даже про себя в снобизме тогда обвинял авторевюшников, зажрались дескать, набаловались на рав4 кататься, так жигули за машину не считают. Но тут появились китайские иномарки, по цене жигулей. И пришлось авторевюшникам мерить, какое из двух зол меньше. И намерили не в пользу китайцев.
    Где в моей логике дыра?

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Про авторевю:
    "...Наблюдать за корректностью нашего краш-теста в лабораторию пассивной безопасности АвтоВаза приехали генеральный директор Инком-Авто Владимир Франке и китаянка Чжан Лиин, отвечающая в фирме GeeLy за российское направление..."

    Неужели и им денег сунули, чтоб они рельсу не заметили?
    Кто не заметил? Менеджеры? Если бы на тест пригласили десяток спецов по пассивной безопасности из Китая - это имело бы смысл. А на глазах шефа фирмы, который возится только с бумагами, и милой китайской девушки Чжан Линь, которая почти наверняка рычаг КПП с ручником путает, можно любую туфту протолкнуть, они и не заметят.


    Про логику: У меня другой логический вывод получается. До ухода Акиниязова на автоваз, в качестве конкурентов жигулям, выступали нормальные дешевые иномарки. И жигули им сильно уступали. Я даже про себя в снобизме тогда обвинял авторевюшников, зажрались дескать, набаловались на рав4 кататься, так жигули за машину не считают. Но тут появились китайские иномарки, по цене жигулей. И пришлось авторевюшникам мерить, какое из двух зол меньше. И намерили не в пользу китайцев.
    Где в моей логике дыра?
    Твоя логика не объясняет странных временных совпадений. Китайцы на нашем рынке давно, не первый год. А вот тесты в которых их сравнивают (очноили заочно) с ВАЗами появляться стали толкьо после того как Акиниязов стал пиар-директором ВАЗа.

    Калина - вообще цирк. Сначала все хором написали что думают. Затем Акиниязов, человек с большими связями среди журнлистов, один из руководителей Авторевю, становится пиар-директором ВАЗа - и тут же одна за другое начинают появляться хвалебные статьи про Калину

    Смешно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А разве я хоть полслова сказал про ржавые десятки? Речь-то конкретно о волгах. И с самого начала шл о них
    Аспид, ты почти как епископ Уилберфорс в 1865 году. Только он говорил, что принцип естественного отбора абсолютно несовместим со словом божьим, а тут...
    "Принцип нержавения Волг абсолютно несовместим со словом Аспидовым!!!"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да нет, это не религия. Это простая логика. Очень простая, если судить непредвзято просто очевидная.

    Цепочка простая. Калину в АР обливают грязью. Журналист АР становится пиар-директором ВАЗа. Тон публикаций в АР про ВАЗ резко меняется. Начинают регулярно проводиться тесты конкурентов ВАЗа, с неизменно превосходным для ВАЗа результатом.

    Делайте выводы.
    На Авто.Мэйл.ру испытывали Калину-хетч 1.4 16V. И там тоже сменили гнев на милость, так сказать. Что, Мейл.ру - тоже продажные?
    А в АР последняя публикация про 2112 за авторством Ярослава Цыпленкова (ругательная), когда 2112 погибла от злобного Кадиллака, прошла уже тогда, когда Акиниязов устроился на АвтоВАЗ.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  12. #12
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Цепочка простая. Калину в АР обливают грязью. Журналист АР становится пиар-директором ВАЗа. Тон публикаций в АР про ВАЗ резко меняется. Начинают регулярно проводиться тесты конкурентов ВАЗа, с неизменно превосходным для ВАЗа результатом.

    Делайте выводы.
    Не журналист АР, а редактор "Автоспорта".
    Тесты конкурентов ВАЗа обычно заканчиваются победой конкурентов: Logan, Albea, Lanos, Accent и т.п. - все они намного обошли "Калину", "десятку" и "Приору".
    А проигрыш в большинстве случаев китаепосуды меня ничуть не удивляет: китайцы только с пальмы слезли (в смысле - начали массово выпускать автомобили) и ждать от них великих успехов в сравнении с автопромом более развитых в этом отношении стран - просто глупо.
    Короче: "не профессор Иванов, а слесарь Иванов; не в лотерею, а в преферанс; не "Жигули", а червонец; не выиграл, а проиграл"
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #13
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Аспид. Нашемарки не ржавеют и в средней полосе. Перестали. Их научились красить. Ржавых десятилетних машин полно осталось. А новые не ржавеют. Ржавую десятку я вообще ни разу не видел.
    Я видел ржавые 10-ки. Ржавеют арки задних колес. Но это еще карбюраторные 10-ки самых первых лет выпуска - им уже по 8-9 лет. И ржавчина всё равно только поверхностная. То же и с Волгами - ржавеют 3110 первых лет выпуска, когда еще краску наносили на голый металл. 3110 последних лет, крашенные двухслойным металликом с грунтом, и 31105, покрашенные так же, ржавеют только в том случае, если битые.
    Ржавеют еще старые 20-летние иномарки, которые активно добиваются народом. Старые "черностоечные" Марк-2, Чайзер, Креста, парочка Мерседесов в кузове W123.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Надо же! Даже у Пеппера! Я тебе еще раз говорю - приезжай в Иркутск - я тебе кучу нержавых Волг покажу. Кстати, сейчас постоянно вижу еще и 3110. Не ржавую, цвет - темно-серый металлик, госномер - Х 367 КУ. С подкрылками, правда - хозяин таки подстраховался.
    подкрылки могли с завода быть.
    на моих 2-х именно так и было.
    а по поводу ржавости, ты просто не знаешь куда смотреть
    в ЛЮБОЙ после года эксплуатации есть ржа, просто она еще сразу в граза не бросается

  15. #15
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    подкрылки могли с завода быть.
    на моих 2-х именно так и было.
    а по поводу ржавости, ты просто не знаешь куда смотреть
    в ЛЮБОЙ после года эксплуатации есть ржа, просто она еще сразу в граза не бросается
    Я говорил именно о видимой ржавчине. Её нет в тех местах, где она есть у старых 3110. Пороги, задние крылья - целые.
    Другое дело, что сборка неаккуратная. Зазоры на кузове огромные и неровные. У Приоры, Калины и китайских машин поаккуратнее будет.
    Однако, почитав форумы волговодов, понял одно. Любовь к Волге - это штука иррациональная и разумно не объяснимая. И даже я не люблю машины так, как они.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    103

    Re: Made in china

    Цифры отсюда http://www.lada-auto.ru/files/31983.pdf

    229 страница

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •