Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
А вот причины по которым в нашей стране только на ВАЗе есть оборудование и манекены пригодные для проведения испытаний по норман ЕвроНкап - мне тоже интересны. Так же как и полноразмерная труба с отсосом пограничного слоя. Чем там интересно НАМИ без оборудования занимается, кроме того что справки различные неглядя подмахивает. Как они машины сертифицируют ? По твердой таксе ?
Кстати, на эту тему - испытаний. Почитываю последний "4х4". Опа!
"Китайские автопроизводители начали....закупать оборудование для проведения краш-тестов. Так, американская компания...уже установила первый(!!!) стенд для компании...До конца 2007 года американцы рассчитывают выиграть тендер на поставку аналогичных систем для Chery и FAW. ...ведутся переговоры с фирмой Geely..."
Понятно, да? Не будем вести пустые разговоры о том, что, может быть, будут выпускать китайцы лет так через n. Главное - сейчас вот эти все дешевые помойки в яркой, дурно пахнущей обложке, вываленные на наш рынок - вот это все дерьмо изготовлено БЕЗ такого оборудования. Какая к черту безопасность?
Придурки, ведущиеся на низкую цену и "богатую комплектацию" китайского гуано служат манекенами в реальных "краш-тестах" для предприимчивых китайцев. Ну они сами-то - хрен с ними, социальный дарвинизм в действии, а вот жен и детей этих м...ч...удаков - вот их по настоящему жалко.