"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
У них коробки разные.Как минимум.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
А с чего это вдруг треплются все, а претензии к Аспиду?
Ага, все правильно
На самом деле если в Лифане стоит тоже 1.35 16-ти клапанный движок что в других китайцах, то его ВСХ я видал. Самое удивительно - что она близка к профилю 8-клапанников (оч. узкий горб).
Максимум момента в районе 5000+/-200 об, мощи еще дальше, практически на отсечке.на 4800 крутящий момент, на 6000 - максимальная мощность.
Ага, так и есть - короткие нижние передачи. Все правильноДля города, чтобы хоть как-то ездить придется ставить либо 2 короткие первые передачи (здраствуй 10-ка :-=) , либо тошнить до 60-70 км/ч, после которых авто поедет.Как на 10-ке
![]()
Однако с 8-ми клапанной десяткой сравнение выдерживает легко. А если сравнивать с 16-тиклапанниками надо 1,6 Тритек
Кэдди всеУ него по его словам какой-то каддилак образца начала 90-х :-) Литров 4 наверное движок еще объемом. :-)Ушел в страну, где в баках не переводится 100-й бензин а черный кузов и хром добрые хозяев надраивают 2 раза в день полиролью
Короче, продал я его
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Кстати, кто не успел почитать - почитайте. Только не забывая о том, на кого работает Авторевю
http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/
Авторевю просто изощрались, пытаясь вытащить Приору выше китайца... и а результате сделали это, поставив убогой перекошенной Приоре лучше баллы за ... дизайн кузова!!! Комментировать после этого нечего. Кто еще верит в "объективность" тестов Авторевю?
Крайний раз редактировалось А-спид; 31.10.2007 в 20:03.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Experimentia est optima rerum magistra (Опыт - лучший учитель)
"всё взаимосвязано" (с) fon Gest
Дык,ВАЗ не может бороться с европой,японией,кореей и америкой-ну так хоть с китайцами поборется))) Все равно что китай,что ВАЗ- говно,которое можно купить либо от недостатка денег,либо от недостатка мозга. А то,что все "удареные" китайцы-говно,тут ВАЗ можно не винить.В германии не ВАЗ бил нелицензионную Фронтеру и Брильянс М2,а ADAC. Все равно - во всех случаях-результаты кошмарные.Предлагаю А-спиду в ADAC написать-что мол,жульничают))
Кто знает немецкий-тест ADAC Brilliance BS6 (в России Brilliance M2) : http://www.adac.de/Search/SearchResu...RWCookieValue=
Ну и внедорожничек Jiangling Landwind : http://www.adac.de/Tests/Crash_Tests...rcePageID=8645
Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 31.10.2007 в 20:21.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
В этом заинтересован не ВАЗ, а лаборатория испытаний. Им за это деньги платят. И бьют там ВСЕ машины, которые бьют в РОССИИ.
А вот причины по которым в нашей стране только на ВАЗе есть оборудование и манекены пригодные для проведения испытаний по норман ЕвроНкап - мне тоже интересны. Так же как и полноразмерная труба с отсосом пограничного слоя. Чем там интересно НАМИ без оборудования занимается, кроме того что справки различные неглядя подмахивает. Как они машины сертифицируют ? По твердой таксе ?
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Для этого даже изощряться не надо:
Интерьер Geely тоже поначалу производит приятное впечатление: каплевидная центральная консоль, передняя панель с вогнутой, как на BMW Z4, поперечной планкой, утопленные в колодцы приборы. Химический запах здесь слабее. Но присмотришься, проведешь рукой — та же петрушка! Пластик с облоем и заусенцами, словно прорезиненные дверные ручки, плюшевые сиденья. Из утешений — обтянутые кожей руль, рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза. Но водителю неуютно. Поясничного подпора и боковой поддержки не хватает, а для невысоких водителей подушка кресла длинновата. Руль, как и в Приоре, регулируется по высоте, но завален вперед и развернут влево. Механизм выбора передач — с большими ходами и низкой четкостью. Настораживает и расположение ремней безопасности: пристегнутые передние седоки субтильного телосложения их почти не касаются!
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
при всей моей нелюбви к ВАЗу нужно отметить,что они всеж пытаются барахтаться.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Кстати, на эту тему - испытаний. Почитываю последний "4х4". Опа!
"Китайские автопроизводители начали....закупать оборудование для проведения краш-тестов. Так, американская компания...уже установила первый(!!!) стенд для компании...До конца 2007 года американцы рассчитывают выиграть тендер на поставку аналогичных систем для Chery и FAW. ...ведутся переговоры с фирмой Geely..."
Понятно, да? Не будем вести пустые разговоры о том, что, может быть, будут выпускать китайцы лет так через n. Главное - сейчас вот эти все дешевые помойки в яркой, дурно пахнущей обложке, вываленные на наш рынок - вот это все дерьмо изготовлено БЕЗ такого оборудования. Какая к черту безопасность?
Придурки, ведущиеся на низкую цену и "богатую комплектацию" китайского гуано служат манекенами в реальных "краш-тестах" для предприимчивых китайцев. Ну они сами-то - хрен с ними, социальный дарвинизм в действии, а вот жен и детей этих м...ч...удаков - вот их по настоящему жалко.
Mortui vivos docent
Ну да, ну да.
Полар и иже с ним - "свистун". Вот только Полар все им сказанное может подтвердить, а вот г-н Аспид способен только нести околесицу про "китайсвкие тесты EuroNCAP", плавно и незаметно (исключительно в сознании г-на А-спида незаметно) мутирующие в "Шанхайские лаборатории EuroNCAP".![]()
Ну и всякий раз, будучи прилюдно пойман за руку на лжи, всего мужества г-ну А-спиду хватает лишь на то, что бы обвинить окружающих во всех смертных грехах (в снобизме, например) и исчезнуть из темы на пару недель.
На редкость забавный персонаж, нет?![]()
Mortui vivos docent
Обхохотались все: я,мои родные,моя подруга (умнейшая женщина),мои попугаи (Чика,Рико,Лялька),мои кошаки (Геморрой,Конопушка ),а мелкого котенка Ильича просто порвало на запчасти от смеха. Вот такой он ,А-спид,забавный.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Не надо было бы изощряться, если бы они китайца с БМВ сравнивали.
А тут сравнивают внешне убогую Приору, по сути - десятку с новыми фарами, и китайца, при всех недостатках все-таки по крайней мере самостоятельную модель, дизайн которой делали явно не китайцы, явно в европах заказывали - и Приора набирает больше баллов за дизайн кузова!
Ага, верх объективности
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Во, опять. Ни единого своего слова Полар не подтвердил. Занимался предергиванием, делая вид что не видит разницы межды простейшими понятиями. Но главное что? Главное соврамши сделать умное лицо и твердо заявить что на самом деле все было совсем не так! А еще лучше - повертеться, назвать красное "почти зеленым" и, естественно, пробежаться по личности оппонента. Какая разница что он там говорит, этот Аспид? Разве важно что опровергнуть его Полар так и не смог? Зато Полар с гордым видом начал дискусию на уровне "Да что вы ее слушаете, у нее же муж пьяница!". Железный ход. Кто ж задумается о том, что Полар ни разу не смог Аспида опровергнуть, если у него, Аспида, по словам Полара "муж пьяница"?
Действительно смешно![]()
![]()
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну а опровергнуть немецкие тесты,дать адрес "Шанхайской EuroNCAP",слабо? Только на Polar наезжать и может,наш любимый А-спид.И вообще-прям вселенский заговор против китайцев вообще и А-спида в частности. Мне кажется А-спиду пора к психиатру.Проверится.А то навязчивые идеи,паранойя (прогрессирующая),скоро голоса начнут что -нить подсказывать.А-спид- пора в больничку тебе,пока тебе еще можно помочь.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Седня облазил - никакая не убогая Приора. Не фонтан, но не хуже Омлета. Ладная вполне машинка. Ощущения что где-то недодали или передали лишнего - нету. Мелкие корейцы больше отторжения вызывают.
Вот Калина - это да. Жертва аборта.
=HD=Golem
Крайний раз редактировалось NewLander; 01.11.2007 в 03:20.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64