???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 50 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 1234

Тема: Made in china

  1. #276
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ТАкх же ржавых?
    Тьфу, вот заладил - ржавых, ржавых... Целые они. Целые.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    У ВАЗ-2106 объем мотора больше чем у ВАЗ-2108
    А вот эластичность у восьмерки почему-то намного лучше. Видимо и на ВАЗе физику не учат
    Ну ё-мое, сколько можно.
    Аспид, ты хоть понимаешь, что классический и зубильный мотор - это разные вещи? Зубильный мотор полегче за счет меньшей массы КШМ, кроме того - имеет ременной привод ГРМ, а это - меньшие потери на трение. И фазы газораспределения у них разные.
    Ну, и как верно сказал Борг, у зубилы и классики разные КПП. Так что сравнение идет лесом. &#37
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 02.11.2007 в 12:17.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #277
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Почитал. Согласен со многим и со многими.
    Но возник один вопрос, по характеру дискуссии.

    Рассмотрим гипотетическую ситуацию.
    Если ты едешь больше 100 и тебе навстречу больше 100 - шансов нет, на чем бы ты ни ехал. Это без вопросов. На шоссе ты труп.
    Но вот в городе?
    Ты едешь "менее 60". Скажем 40. Он тоже скорость. Суммарная скорость столкновения - 80 км/ч. Вот тут встает вопрос кто выживет в Приоре.
    С китайцем-то все понятно. Живых не будет
    Mortui vivos docent

  3. #278
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Made in china

    Скорее всего тот,кто в приоре.Вопрос в том,что лучше в такой ситуации-выжить и остаться инвалидом или погибнуть не шибко мучаясь.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  4. #279
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Made in china

    Вы едете на немецком гробе со скоростью 120 кмч. Навстречу вылетает Приора со скоростью 120 кмч. Кто выживет?
    Чушь какая-то.

    А вот если ты тронулся на зеленый а тебе в левую бочину влетает архаровец который с перекрестка на "поздний желтый" успевал - другой вопрос. Или стоишь себе ждешь пока левая стрелка загорится и получаешь в зад от задумавшегося философа. Сложишься как гармошка что яйца рулевой колонкой прищемит или просто крепежка сиденья жалобно пискнет.
    =HD=Golem

  5. #280
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Почитал. Согласен со многим и со многими.
    Но возник один вопрос, по характеру дискуссии.

    Рассмотрим гипотетическую ситуацию.

    Вы едете по шоссе со скоростью 120 км.ч. На китайском "гробе".

    Навстречу едет Приора, со скоростью 120 км.ч.

    Водитель Приоры засыпает и выходит вам на встречную полосу.
    Вы не успеваете сообразить

    Вопрос - кто выживет в этой аварии.

    Только попрошу без сравнений типа "Больше шансев" и тому подобных красивых слов.

    Почему я задаю такой вопрос - я езжу или 100+50 или менее 60 км.ч.
    Водители пристегнуты? Если да, то водитель Приоры имеет шансы выжить. Шансы, не более - 120 км/ч - это все же очень много. У водителя китайского гроба - шансов никаких. Уж если на 64 км/ч китаемобили так плющит, то уж на 120 вас будут вырезать как тушенку из консервной банки...
    Нет, я умею читать. Но выживание зависит от множества случайных факторов.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #281
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Водители пристегнуты? Если да, то водитель Приоры имеет шансы выжить. Шансы, не более - 120 км/ч - это все же очень много...
    Дракон, если оба едут 120, то в сумме это 240. На 240 в лоб нету слова "шанс".
    Вариант "скользящий нелобовой удар" рассматривать ведь смысла нет?
    Mortui vivos docent

  7. #282
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Дракон, если оба едут 120, то в сумме это 240. На 240 в лоб нету слова "шанс".
    Вариант "скользящий нелобовой удар" рассматривать ведь смысла нет?
    Я понял. Признаю пук.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  8. #283

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Если ты едешь больше 100 и тебе навстречу больше 100 - шансов нет, на чем бы ты ни ехал. Это без вопросов. На шоссе ты труп.
    Из чего можно сделать выводы, что ни одна из легковых машин не обеспечивает безопасность на скорости выше 100 км.ч.????

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Но вот в городе?
    Ты едешь "менее 60". Скажем 40. Он тоже скорость. Суммарная скорость столкновения - 80 км/ч. Вот тут встает вопрос кто выживет в Приоре.
    С китайцем-то все понятно. Живых не будет
    Тесты вещь хорошая. Только я врезался на жигулях в бок форду.
    Помятая дверь на Форде и помятое крыло на жигулях. На скорости 50 км.ч.

    А по тестам я бы из жигулей без ног выполз. Или в грудь руль поймал.

    По тестам на скорости 60 ВСЯ машина сминается спереди.
    Гм.... А я в забор бетонный на 40 въезжал - ничего. Да, под углом. Но и не в алюминиевые соты.

    Я бы поверил тестам - Приора сталкивается с Черри.
    Вот тут мы бы сравнили. Согласен???

  9. #284

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Причем тут количество ненормальных? Её можно купить. Официально.
    Еще бы обьяснить почему она там уже год назад с подушками продавалась, а в РФ подушки только с этого лета(или осени).


    http://www.fishki.net/comment.php?id=27732 - реклама китайцов.

  10. #285
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Ой, ну прибавь Обкаке 10 баллов за кузов и еще 10 - за салон, чтоб китаец выигрывал в этих номинациях.
    Нью, ты думаешь что это изменит политику Авторевю в отношении китайцев? Или думаешь что они резко занизили оценку только по дизайну?

    Просто сдирание с Отаки очков за дизайн на фоне убогой Приоры просто слишком явно выпирает. В остальных характеристиках они содрали не меньше.

    В общем, если и есть в России купленное автоиздание - то это не АР.
    Простейший анализ их статей говорит строго об обратном. Это ж как надо врать, чтобы выдать Приоре больше баллов за дизайн!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #286
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    PS Прочие отзывы тоже жгут
    Ага, рекомендую почитать. Что-то они не очень похожи на тот трактат в восьми частях, коорый ты цитируешь, напоминающий заказные статьи в Авторевю
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #287
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Тьфу, вот заладил - ржавых, ржавых... Целые они. Целые.
    Надо же, дже у Пеппера - ржавая

    Ну ё-мое, сколько можно.
    Аспид, ты хоть понимаешь, что классический и зубильный мотор - это разные вещи? Зубильный мотор полегче за счет меньшей массы КШМ, кроме того - имеет ременной привод ГРМ, а это - меньшие потери на трение. И фазы газораспределения у них разные.
    Ну, и как верно сказал Борг, у зубилы и классики разные КПП. Так что сравнение идет лесом.
    Ну Ё-моЁ, сколкьо ж можно?

    Дракоша, ты хоть понимаешь что мотор десятки и Лифана это разные вещи?

    Далее по тексту
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #288
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Надо же, дже у Пеппера - ржавая
    Надо же! Даже у Пеппера! Я тебе еще раз говорю - приезжай в Иркутск - я тебе кучу нержавых Волг покажу. Кстати, сейчас постоянно вижу еще и 3110. Не ржавую, цвет - темно-серый металлик, госномер - Х 367 КУ. С подкрылками, правда - хозяин таки подстраховался.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну Ё-моЁ, сколкьо ж можно?

    Дракоша, ты хоть понимаешь что мотор десятки и Лифана это разные вещи?

    Далее по тексту
    У моторов десятки и Лифана больше общего, нежели у моторов "классики" и "зубилы"
    Кстати, ты же вроде сам озвучил, что китайская жужжалка 1.3 имеет МКМ на 4800 об/мин.
    Благодарю покорно, мне такие визжалки нафиг не нужны.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  14. #289
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Из чего можно сделать выводы, что ни одна из легковых машин не обеспечивает безопасность на скорости выше 100 км.ч.????



    Тесты вещь хорошая. Только я врезался на жигулях в бок форду.
    Помятая дверь на Форде и помятое крыло на жигулях. На скорости 50 км.ч.

    А по тестам я бы из жигулей без ног выполз. Или в грудь руль поймал.

    По тестам на скорости 60 ВСЯ машина сминается спереди.
    Гм.... А я в забор бетонный на 40 въезжал - ничего. Да, под углом. Но и не в алюминиевые соты.

    Я бы поверил тестам - Приора сталкивается с Черри.
    Вот тут мы бы сравнили. Согласен???
    Про "в бетонный забор на 40 км в час". Про мятую дверку, на 50 км в час.. Это что, про нид фор спид речь?

  15. #290
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага, рекомендую почитать. Что-то они не очень похожи на тот трактат в восьми частях, коорый ты цитируешь, напоминающий заказные статьи в Авторевю
    Я прочитал. И мне как раз большинство хвалебных отзывов напомнили заказуху. Благо читать в них много не надо, да и немного их - хвалебных отзывов-то.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  16. #291
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нью, ты думаешь что это изменит политику Авторевю в отношении китайцев? Или думаешь что они резко занизили оценку только по дизайну?

    Просто сдирание с Отаки очков за дизайн на фоне убогой Приоры просто слишком явно выпирает. В остальных характеристиках они содрали не меньше.

    Простейший анализ их статей говорит строго об обратном. Это ж как надо врать, чтобы выдать Приоре больше баллов за дизайн!
    Вот нашел, к чему прицепиться. Китайцы тоже хороши - взяли структуру кузова старой Короллы-"сотки", нацепили на неё морду от Мерседеса, задницу от Короллы в 120-ом кузове (фонари - ну один в один с неё!!!). И это - дизайн???
    Мне, кстати, Приора тоже больше нравится, нежели Отака.
    Дизайн кузова - вещь строго субъективная. Что ж вы в Авторевью работать не устроились? ЗР вон уже вовсю целует взасос китайцев, так что читайте ЗР, если Авторевью не нравится.
    Слабо, Аспид. Исчерпываешь аргументы.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  17. #292
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Из чего можно сделать выводы, что ни одна из легковых машин не обеспечивает безопасность на скорости выше 100 км.ч.????
    И не легковая тоже.

    Тесты вещь хорошая. Только я врезался на жигулях в бок форду.
    Помятая дверь на Форде и помятое крыло на жигулях. На скорости 50 км.ч...Я бы поверил тестам - Приора сталкивается с Черри.
    Вот тут мы бы сравнили. Согласен???
    То есть в момент влетания в дверь форда твой пытливый взгляд застыл на спидометре?
    Ну да не важно, ехал ты 50, 60 или 40.
    Ты же понимаешь что реальный удар отличается от синтетического теста. Форд не был жестко закреплоен, жесткость его под тем углом, что ты его нашел, твоя жесткость и т.д. Это все частности.
    В чем смысл этих всех Euro-штучек?
    Стандартные условия теста позволяют сравнить энергопоглощаемость конструкции. И у кгого она лучше, у кого хуже видно четко.
    Mortui vivos docent

  18. #293
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Я понял. Признаю пук.
    Mortui vivos docent

  19. #294
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Надо же! Даже у Пеппера! Я тебе еще раз говорю - приезжай в Иркутск - я тебе кучу нержавых Волг покажу. Кстати, сейчас постоянно вижу еще и 3110. Не ржавую, цвет - темно-серый металлик, госномер - Х 367 КУ. С подкрылками, правда - хозяин таки подстраховался.
    Очередная серия шоу про Иркутск, где Волги не ржавеют. По всей стране ржавеют - а в Иркутске нет!
    У моторов десятки и Лифана больше общего, нежели у моторов "классики" и "зубилы"
    Кстати, ты же вроде сам озвучил, что китайская жужжалка 1.3 имеет МКМ на 4800 об/мин.
    Очередное бла-бла-бла

    Я прочитал. И мне как раз большинство хвалебных отзывов напомнили заказуху
    см выше. бла-бла-бла

    Но симптоматичен факт что положительные отзывы ты воспринимать не хочешь.

    Вот нашел, к чему прицепиться. Китайцы тоже хороши - взяли структуру кузова старой Короллы-"сотки", нацепили на неё морду от Мерседеса, задницу от Короллы в 120-ом кузове (фонари - ну один в один с неё!!!). И это - дизайн???
    Ага. В отличии от Приоры

    Дизайн кузова - вещь строго субъективная. Что ж вы в Авторевью работать не устроились?
    Вот потому и не устроился, что врать з деньги не хочу.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #295
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Made in china

    Мне тоже Приора больше нравится чем Отака. Кроме того её не только на фотках видел но и полазил и даже посидел.

    Вообще речь в частности не о дизайне а о качестве. Если китайцев будут делать пусть качественно но из жести - смысл какой. Типа красивая жесть складывается не так как некрасивая?

    И, писал выше, я каждый день катаюсь мимо Автомира и порой вижу на эвакуаторах любопытные вещи. Китайцев что, тряпками и стекловатой набивают чтобы не гремели? Если машина в хлам - то вечно какие-то тряпочки торчат, желтенькие, беленькие, висит что-то. Будто в момент удара вместо подушки порвало китайский баул со шмотками. Тут новый Лэнсер видел конкретно убитый - ничего такого нет. Железо как железо. Покореженное вместе с пластиком.
    =HD=Golem

  21. #296
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Очередная серия шоу про Иркутск, где Волги не ржавеют. По всей стране ржавеют - а в Иркутске нет!
    Очередное бла-бла-бла
    Аспид. Нашемарки не ржавеют и в средней полосе. Перестали. Их научились красить. Ржавых десятилетних машин полно осталось. А новые не ржавеют. Ржавую десятку я вообще ни разу не видел.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но симптоматичен факт что положительные отзывы ты воспринимать не хочешь.
    Ты не хочешь воспринимать доводы отрицательные. Разница в чем?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот потому и не устроился, что врать з деньги не хочу.
    Это опять вопрос религии. Чистая, непорочная вера в продажность авторевю и в высочайшее качество китайских черметов.
    Факты продажности есть? Ну хоть в виде сомнительных ссылок? Или домыслы одни?
    Крайний краштест в авторевю смотрели? Кто там был из заинтересованных лиц? Где их гневное обличение продажных журналюг, подсовывающих в соты рельсу?

  22. #297
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Re: Made in china

    Тоже не пойму про продажность АР. Были ведь представители на всех краш-тестах. Или ВАЗ и им заплатил?
    Да и пишет АР про Вазы скорее негативно.

    Про оценки за дизайн спорно, конечно, но строить из этого доказательства продажности вазу АР - это уже слишком. Мне лично ни Приора, ни Отака внешне вообще никак не нравятся. Приора просто страшная, а Отака сплошное заимствование и вторичность.

    А вообще полностью поддерживаю мнение многих высказывшихся. Когда китайцы начнут выпуск автомобилей, а не этих забавных поделок, то и стоить они будут другие деньги. И будет это пока даже не завтра
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  23. #298

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    То есть в момент влетания в дверь форда твой пытливый взгляд застыл на спидометре?
    Ну да не важно, ехал ты 50, 60 или 40.
    Ты же понимаешь что реальный удар отличается от синтетического теста. Форд не был жестко закреплоен, жесткость его под тем углом, что ты его нашел, твоя жесткость и т.д. Это все частности.
    В чем смысл этих всех Euro-штучек?
    Стандартные условия теста позволяют сравнить энергопоглощаемость конструкции. И у кгого она лучше, у кого хуже видно четко.
    ВСе эти синтетические тесты..... Поясняю на примере, почему они мне не нравятся....
    По следам увидишь как вышли в лоб.
    Скорость моего друга - 80+.
    Женщина в лобовой на форде - наверно что -то около 80.
    И после аварии мы общались. Шок, конечно.....
    Но человек был цел физически и духовно.

    Не будем спорить о скорости - доказать я ничего не могу и не хочу.
    Но я вижу - машина спасла владельца. Тест КИА и ФОРда на 160 км.ч убил бы манекены.
    Так что показывают тесты????? Сферического коня в вакууме. ИМХО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	КИА.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	251.6 Кб 
ID:	77424  

  24. #299
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    ВСе эти синтетические тесты..... Поясняю на примере, почему они мне не нравятся....
    По следам увидишь как вышли в лоб.
    Скорость моего друга - 80+.
    Женщина в лобовой на форде - наверно что -то около 80.
    И после аварии мы общались. Шок, конечно.....
    Но человек был цел физически и духовно.

    Не будем спорить о скорости - доказать я ничего не могу и не хочу.
    Но я вижу - машина спасла владельца. Тест КИА и ФОРда на 160 км.ч убил бы манекены.
    Так что показывают тесты????? Сферического коня в вакууме. ИМХО.
    Скорость перед возникновением аварийной ситуации 80. Не скорость при ударе. Я полагаю, что твой друг, увидев опасность, тормозил очень интенсивно. Иначе бы он не разговаривал. Когда машины бьются в лоб на скорости 80 каждая- выживших не бывает. Цел остается только багажник. Скорость для теста евронкап не с потолка взята. Это среднестатистическая скорость лобового удара в городской аварии (по их заявлениям и рассчетам). Когда две машины едут по 60 и перед ударом интенсивно тормозят. И остается у них по 32км/ч, в сумме 64. Энергия пропорциональна квадрату скорости. Самый простой пример-тормозной путь. Со 100 км/ч тормозной путь хорошей иномарки-35 метров. А с 50 км/ч тормозной путь- 8 метров. Гораздо меньше была скорость машины с фотографии, при ударе. Судя по деформации, выгнутой рамке двери, было побольше, чем в евронкаповских тестах, но ненамного.
    А тесты вот чего показывают: в машине получившей пять звезд, шанс получить при аварии травму, в два раза ниже, чем в машине, получившей две звезды. Тоже статистика.

  25. #300
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Аспид. Нашемарки не ржавеют и в средней полосе. Перестали. Их научились красить. Ржавых десятилетних машин полно осталось. А новые не ржавеют. Ржавую десятку я вообще ни разу не видел.
    А разве я хоть полслова сказал про ржавые десятки? Речь-то конкретно о волгах. И с самого начала шл о них

    Ты не хочешь воспринимать доводы отрицательные. Разница в чем?
    Очень даже воспринимаю. В отличии от

    Это опять вопрос религии. Чистая, непорочная вера в продажность авторевю и в высочайшее качество китайских черметов.
    Да нет, это не религия. Это простая логика. Очень простая, если судить непредвзято просто очевидная.

    Цепочка простая. Калину в АР обливают грязью. Журналист АР становится пиар-директором ВАЗа. Тон публикаций в АР про ВАЗ резко меняется. Начинают регулярно проводиться тесты конкурентов ВАЗа, с неизменно превосходным для ВАЗа результатом.

    Делайте выводы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 12 из 50 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •