???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1234

Тема: Made in china

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Именно журналист АР, а заодно и редактор Автоспорта.

    Остальное - извини, Нью, несерьезно. Ни один дурак не поверит что Приор лучше чем Ланос или Ассент - да ВАЗ это и устраивает, учитывая разницу в ценах и стоимости обслуживания. Потому написать что Приора лучше Ланоса АР не может - засмеют и окончательно потеряет доверие

    А вот китайцы опасны - они продаются по той же цене или еще дешевле, да к тому же лучше оборудованы. Но народ их еще не знает, проблемы у них есть (не больше чем у ВАЗа, но есть) и главное - есть предубеждение к китайским товарам вообще.

    Поэтому начинают убивать главного конкурента - китайцев. Ну и к тому же подниают статус ВАЗа. Народ попривыкнет видеть Приору не в хвосте списка, а уже посерединке. Через годик-другой выйдет новый ВАЗ - и АР тут же начнет доказывать что он лучше любой равной по цене иномарки.

    Примеры с дизайном Приоры, которая по версии АР симпатишее Отаки и с Калиной котрую сначала ругают, а потом вдруг начинают хвалить просто хорошо показывают, что на самом деле происходит
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Именно журналист АР, а заодно и редактор Автоспорта.
    Бывший журналист АР, а на момент перехода на ВАЗ - редактор Автоспорта.

    Остальное - извини, Нью, несерьезно. Ни один дурак не поверит что Приор лучше чем Ланос или Ассент - да ВАЗ это и устраивает, учитывая разницу в ценах и стоимости обслуживания.
    Почему же? Разница в цене между Акцентом и Приорой - 10 т.р., копейки в общем масштабе. Lanos с кондеем и ГУР - даже дешевле Приоры. Цены на обслуживание - тоже сопоставимы.
    По интерьеру - "Приора" на голову выше Ланоса и Акцента (намного более интересный дизайн и больше места в салоне).
    По внешности - просто лучше.
    По комплектации - явно превосходит базовый Акцент и, за исключением кондюка, топовый Ланос.
    Динамика - лучшая.
    Межсервисный пробег - в 1,5 раза больше (15 ткм против 10 ткм).

    Потому написать что Приора лучше Ланоса АР не может - засмеют и окончательно потеряет доверие
    Нет, просто банальные штампы "наше не может быть хотя бы даже на уровне Кореи".
    Всегда обращал внимание в АР: если пишут про SAAB - обязательно отметят, что консоль повернута к водителю и это немеряно круто. А если пишут про 2110 - упомянут неряшливую сборку и мрачноватый салон, а про точно также развернутую к водиле консоль скромно промолчат.
    Ибо не укладывается в стереотип "наши машины - полное гумно и с ино не способны сравниться ни в чем". А тут - хоть в таком мелком нюансе, и вдруг не хуже SAAB! Impossible!!!

    А вот китайцы опасны - они продаются по той же цене или еще дешевле, да к тому же лучше оборудованы. Но народ их еще не знает, проблемы у них есть (не больше чем у ВАЗа, но есть) и главное - есть предубеждение к китайским товарам вообще.
    Цена - та же, что и на корейцев и ВАЗ (да, комплектация богаче - ибо на качестве материалов экономят).

    Поэтому начинают убивать главного конкурента - китайцев.
    Не смеши мои тапочки... До "главного конкурента" Китаю - как до Луны пешком. Объемы продаж не те. И в ближайшие годы "теми" так и не будут.

    Ну и к тому же подниают статус ВАЗа. Народ попривыкнет видеть Приору не в хвосте списка, а уже посерединке. Через годик-другой выйдет новый ВАЗ - и АР тут же начнет доказывать что он лучше любой равной по цене иномарки.
    А что АР делать, если на самом деле так? Или так быть не может, ибо отечественные машины неконкурентноспособны по определению и изменить это невозможно в принципе?

    Примеры с дизайном Приоры, которая по версии АР симпатишее Отаки и с Калиной котрую сначала ругают, а потом вдруг начинают хвалить просто хорошо показывают, что на самом деле происходит
    1. Дизайн Приоры - симпатичнее. И не я один это в ветке отметил.
    2. Где АР хвалил Калину (номер, статья)?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    2. Где АР хвалил Калину (номер, статья)?
    Нью, мне кажется, что Аспид банально перепутал Авто.Мэйл.ру и Авторевью. На Авто.Мэйл.ру и правда была... ну даже не хвалебная, а достаточно спокойно-поощрительная статья про Калину-хетч с движком 1.4 16V 90 hр.
    Общий тон там был такой - надо же, и на ВАЗе могут сделать хорошую машину. Странно, но факт. &#37
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Нью, мне кажется, что Аспид банально перепутал Авто.Мэйл.ру и Авторевью. На Авто.Мэйл.ру и правда была... ну даже не хвалебная, а достаточно спокойно-поощрительная статья про Калину-хетч с движком 1.4 16V 90 hр.
    Общий тон там был такой - надо же, и на ВАЗе могут сделать хорошую машину. Странно, но факт.
    "Спокойно-поощрительная" в бумажном АР тоже была (и тоже по 1,4): отметили возросшую мощность и меньшие вибрации и шум - а также то, что движок нужно больше "крутить".
    Но от "спокойно-поощрительной" статьи до хвалебной - "дистанции огромного размера" (с).
    Кстати, в той же "купленной" по мнению Аспида статье куча неприглядных подробностей о ВАЗе, которые в случае "заказанности" легко можно было бы замолчать (скажем, про незаведшуюся в автосалоне при покупке "Приору").
    Но такие "мелочи" наш глашатай китаепрома не замечает, он смотрит только на итоговый балл: если китаец хуже русского - значит, статья проплаченная, т.к. такое невозможно
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Почему же? Разница в цене между Акцентом и Приорой - 10 т.р., копейки в общем масштабе. Lanos с кондеем и ГУР - даже дешевле Приоры. Цены на обслуживание - тоже сопоставимы.
    По интерьеру - "Приора" на голову выше Ланоса и Акцента (намного более интересный дизайн и больше места в салоне).
    По внешности - просто лучше.
    По комплектации - явно превосходит базовый Акцент и, за исключением кондюка, топовый Ланос.
    Динамика - лучшая.
    Межсервисный пробег - в 1,5 раза больше (15 ткм против 10 ткм).
    При всех плюсах (некоторые насчёт дизайна, комплектации и динамики вообще спорны) Приоры я один фиг её не купил бы. По одной простой причине -
    вероятность того, что на Приоре не придётся ничего доделывать и что не начнёт греметь салон, не сломается какая-нибудь важная деталь - гораздо ниже.
    А на Амулете меня прокатили в Питере в октябре - обычная машина, вполне себе, салон не гремит, динамика нормальная. Кстати, салон вполне добротный, некоторая предвзятость журналистов есть, конечно. Подвеска на уровне. На что жаловался водитель - что нет сервисов и запчастей. Так на рынок могут выйти только китайцы - что-то вроде как утюги продавать. Сломался - выкидывайте, запчастей не найдёте. Да ещё кое-как сделан. Если продолжить с утюгами - то я лучше куплю корейский утюг. Либо наш. А лучше - европейский. Китайский вообще не куплю - буду без утюга лучше.
    Есть, кстати, другой Китай - часть движков на Акценты собирают в Китае, тем не менее с ними нет никаких проблем.
    А Аспид, конечно, заврался совсем. Это, надо полагать, всем очевидно.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Печка.. печка слабовата. Хотя это не советская машина....
    У иномарок ваще бывают хорошие печки или нет???
    Бывают. На фелиции - заметно лучше вазовской, просто шпарит. На акценте - совсем немного хуже.

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    А Аспид, конечно, заврался совсем. Это, надо полагать, всем очевидно.
    Надо полагать, что очевидно другое - проходим по ссылочке, смотрим краш-тест Лифана сделанные не на фирме ВАЗ-Авторевю, а журналом Зарулем, и делаем выводы о том кто тут заврался.

    http://zr.ru/articles/54299/
    Для ленивых - цитата
    Действительно, водитель отделался испугом. Критерий травмирования головы (HIC) составил всего 565,9 ед., а изгибающий момент шеи – 26,8 Н.м, что по методике Euro-NCAP (примем ее для косвенной оценки) находится в границах зеленой зоны – соответственно до 650 и до 42. Да и другие параметры в норме: сжатие грудной клетки, сжимающее усилие левого бедра, перемещение коленных чашечек, сжимающее усилие голеней (см. рис.). Подпортило картину правое бедро – сжимающее усилие превысило порог зеленой зоны, однако до предела, при котором вероятен перелом, запас есть. В общем, пациент жив и в меру здоров.
    Давайте, с удовльствием послушаю страшилки про "жестяных китайцев" и "завравшегося Аспида". Еще послушаю про рассыпающиеся при краш-тесте машины.

    Ну и какова цена всей этой трепотни после проведенного краш-теста Лифана?

    P.S. Ну и читаем предыдущий пост. И снова рассказываем про рассыпающихся китайцев - попробуйте, тресните Приору на скорости 93 км в час - от нее останется только блок цилиндров, сплюснутый между номерными знаками.

    Время - отличная вещь. Не сразу, но расставляет все по местам. Сразу становится ясно, был прав, а кто врал напропалую.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот китайцы опасны - они продаются по той же цене или еще дешевле, да к тому же лучше оборудованы. Но народ их еще не знает, проблемы у них есть (не больше чем у ВАЗа, но есть) и главное - есть предубеждение к китайским товарам вообще.
    Да ниче они не опасны. У нас навалом где они продаются, а в городе что-то их не видать. Никто не зарится на это гавно. У кого нет денег, берут или иномарку подержаную, или нашу подержаную. Они уже два с чем-то года на рынке и толку? Бриллианса - вообще ни одного не видел, хотя месяца два стояла в мега торговом центре эта фигня. Почему-то Nissan Note, хоть и не самая дешевая иномарка - а через пол года, после появления на рынке - заполонила весь город. Куда не плюнь - везде Ноты ездят. И Приор навалом, кстати. А вот с китаем что-то туговато...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    103

    Re: Made in china

    Вот сухие цифры статистики




    Объёмы продаж новых автомобилей иностранных марок в январе-июне 2007 гг. по моделям*


    янв.-июнь 2007г.


    1 Ford Focus 43222
    2 Renault Logan 31031
    3 Chevrolet Lanos 26439
    4 Mitsubishi Lancer 22748
    5 Toyota Corolla 22584
    6 Chevrolet Niva 22503
    7 Daewoo Nexia 22380
    8 Ford Fusion 20313
    9 Hyundai Accent 19713
    10 Daewoo Matiz 18066
    11 Chevrolet Lacetti 17675
    12 Nissan Almera 14914
    13 Kia Spectra 14377
    14 Mazda 3 12561
    15 Toyota Camry 11921
    16 Opel Astra 11768
    17 Toyota RAV 4 10704
    18 Toyota Avensis 10529
    19 Chery Amulet 10119
    20 Chevrolet Aveo 9545

    ВАЗ умудрился продать 285000 автомобилей
    Крайний раз редактировалось kabyzdoh; 05.11.2007 в 23:11.

  9. #9

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от kabyzdoh Посмотреть сообщение
    Вот сухие цифры статистики
    А откуда взята эта статистика? Без ссылки на источник, этим цифрам верить бессмыслено
    Experimentia est optima rerum magistra (Опыт - лучший учитель)
    "всё взаимосвязано" (с) fon Gest

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •