Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
ВСе эти синтетические тесты..... Поясняю на примере, почему они мне не нравятся....
По следам увидишь как вышли в лоб.
Скорость моего друга - 80+.
Женщина в лобовой на форде - наверно что -то около 80.
И после аварии мы общались. Шок, конечно.....
Но человек был цел физически и духовно.

Не будем спорить о скорости - доказать я ничего не могу и не хочу.
Но я вижу - машина спасла владельца. Тест КИА и ФОРда на 160 км.ч убил бы манекены.
Так что показывают тесты????? Сферического коня в вакууме. ИМХО.
Скорость перед возникновением аварийной ситуации 80. Не скорость при ударе. Я полагаю, что твой друг, увидев опасность, тормозил очень интенсивно. Иначе бы он не разговаривал. Когда машины бьются в лоб на скорости 80 каждая- выживших не бывает. Цел остается только багажник. Скорость для теста евронкап не с потолка взята. Это среднестатистическая скорость лобового удара в городской аварии (по их заявлениям и рассчетам). Когда две машины едут по 60 и перед ударом интенсивно тормозят. И остается у них по 32км/ч, в сумме 64. Энергия пропорциональна квадрату скорости. Самый простой пример-тормозной путь. Со 100 км/ч тормозной путь хорошей иномарки-35 метров. А с 50 км/ч тормозной путь- 8 метров. Гораздо меньше была скорость машины с фотографии, при ударе. Судя по деформации, выгнутой рамке двери, было побольше, чем в евронкаповских тестах, но ненамного.
А тесты вот чего показывают: в машине получившей пять звезд, шанс получить при аварии травму, в два раза ниже, чем в машине, получившей две звезды. Тоже статистика.