IAR-C Жжууткая машинаДля ТБ полярная лисичка просто. Ежели вдруг оне без ковера, и не плотным строем... Кстати, ещё получился результативный вылет. Два ТБ и ишак. И при этом, ни одного выстрела из пулеметов, при первой атаке заклинило оба от стрелков... Крафт Ки-27, получилось конечно случайно, но порадовало
Высота 1,5 км я выше метров на 1000, обнаружил два ТБ на подходе. Первая атака сверху, переворотом, и когда уже пора была стрелять попадания стрелков по мне, - результат оба пулемета в минус, чуть подрабатывая педалями, вышел на замыкающего и сбросил пару бомб. Оторвал крыло, и ТБ загорелся. Я вверх, в это время оборачиваясь увидел как ТБ рванул, видимо под ним или рядом был ишак, потому что, когдаТБ достиг земли мне написано было два раза самолет противника уничтожен, потом опять выход вверх, но уже практически co-alt с ТБ, если выше то ненамного, отхожу в сторонку, и поднабрав высоты с пологим пикированием разгоняюсь и сбрасываю вторую пару бомб, попадаю в район кабиы, ТБ дёргается и падает. У меня выбивает fuel и через полторы-две инуты он заканчивается, посадку произвел как обычно, сев в начале полосы и полностью затормозив в конце.
Раздражало, что на скорости 90-100 км/ч при лёгком взятии ручки на себя Кишка плавно уходит вверх...





Для ТБ полярная лисичка просто. Ежели вдруг оне без ковера, и не плотным строем... Кстати, ещё получился результативный вылет. Два ТБ и ишак. И при этом, ни одного выстрела из пулеметов, при первой атаке заклинило оба от стрелков... Крафт Ки-27, получилось конечно случайно, но порадовало
Ответить с цитированием