Понятия не имею, только single off-line юзал.
Понятия не имею, только single off-line юзал.
А для чего в dcg плашка "наступающая сторона"?
Вроде же dcg тем и отличается, что если ты своими усилиями вынес наземку, то противник остановится, а твои войска будут наступать?
Кто точно знает?
![]()
Хмм... Точно не уверен, при каком-то соотношении сил, вроде, оно может и само переключиться. Это надо бы большой мануал по DCG курить. Я собирался как-то этим заняться, но руки не дошли.
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Я разобрался почему "Задание выполнено" выдает - оказывается DCG для каждой миссии генерит одну главную цель типа "защита объекта", и помещает ее за край карты в левом нижнем углу. Так как там некого и не от чего защищать, триггер сразу срабатывает. Правда зачем DCG это делает - пока не ясно. Скорее всего баг.
Вот это уже интересный момент - обратная сторона DCG так сказать. Я этот большой мануал курил несколько раз, и явно там про этот момент не написано. Но по своему короткому опыту с DCG могу предположить что из-за моделирования наземной войны в каждой миссии, историчного движения по картам и периодам восточного фронта не получится. Такое предположение сделано на основе кампании Смоленск 41 год - DCG не реализует "историческую справедливость". В начале кампании, миссий 10, все было вроде по правде - синие быстро наступают, красные с большими потерями отступают. Для того чтобы избежать тупиковой ветви для игрока (остался один против толпы асов), сделал как советовали в ветке - всем полкам поставил постоянную активность и уменьшил количество самолетов в полках (чтобы уж месива сильного не было). В итоге Илы быстро нашли немецкие танки на передовой и покрошили их, я здорово потрепал топливные и транспортные составы синих, Миги вынесли целый полк бомберов - через две миссии красные стали наступать, а синие откатываться. И это - в Смоленске в 41 году, через две недели войны![]()
Теперь обдумываю что писать Полю - чтобы и исторично было, но и действия обоих сторон в миссиях не игнорировались. Может есть предложения?
Вряд ли, скорее разработчиков ломает от такой фичи, как переигрывание миссии, если она провалена. Меня тоже, поэтому этот флажок в опциях у меня всегда снят.
И еще кажется автор писал, что в некоторых миссиях генератор глючит и не может корректно составить задание, соотв-но без такой вот фичи, миссия стала бы непроходимой.
сейчас исторического движения нет, автор об этом говорил (т.е. нет изменения линии фронта как в реале, а это собственно подразумевает (!), что твои действия нечего не меняют).
А если говорить об историческом в смысле общего хода боевых действий - см. ниже.
Тут смотря какое количество наземки стоит. Упоминалось, что если более-менее большое количество, то вынести - повлиять на исход карты - уже почти не получается.
Плюс - я, атакующей стороне, всегда ставлю явно завышенный уровень снабжения топливом и чего-там-еще есть. Правда у меня пока не было желания отыграть "альтернативную историю", типа - в Берлине в 42-м.
Бесполезняк. И Ловенгрин тут не причем.
Сколько танков вынесли Илы в 41 в реале? А у тебя? в процентном соотношении к общему числу? А каков был уровень потерь в ВВС обеих сторон?
Это работа "иловского" движка.
Если стороны ведут себя не как в реале, а хочется именно этого, то значит просто одна из сторон явно переусиленна (в рамках тех законов, что действуют в "иле") (чудес не бывает). Уменьшить ее силу любым доступным способом и все дела.
Спасибо за интересный пост, но я не уверен что все понял правильно![]()
Точно, есть такое. Спасибо за напоминание.
У меня наземка стоит на Full, авиация на Sparse, статика на Moderate. Но вынеся танки под Витебском и затем почти всю подмогу по дороге к Витебску, красные пошли в наступление - и я летал за линией фронта как дома, бил штук и поливал разрозненную наземку. Но я тоже не поклонник альтернативы, поэтому сразу игру остановил и задумался что делать (с)
Немного.
достаточно много, я бы сказал на уровне 60-70%
Провокационный вопросВ ВВС РККА - высокий, в LW - низкий
Я не уверен что уловил суть. Вот ты выше говорил про "подразумевается, что твои действия ни на что не влияют". Как раз сейчас в DCG очень даже влияют (см выше), но весь прикол в том что хочется и активной войны по правилам DCG и соблюдения исторической справедливости. И если миссии и вообще весь расклад сил, фронт, активность, снабжение и т.п. расписывает DCG, то при чем здесь иловский движок? Я бы сказал что он влияет на поведение наземки и ботов в бою, но саму войну движок как раз не реализует (что мне кстати не очень по душе, и за добавление чего в ил я выступаю). И не совсем понял что имеется в виду под "переусилена". Как раз мне руками надо поправлять расклад сил, кого-то подкреплять а кого-то подрезать, если вдруг действия пошли не так как надо. Я понимаю что с этим жить можно (с), но было бы приятнее если бы DCG сам корректировал инициативу сторон для поддержания историчности картины.
жесть![]()
так вроде ни у кого не получалось
так в том и фишка, что в реале самолеты убивали что-то 5-6 процентов танков (от числа убиенных), а у тебя вон как. Кто кроме движка тут виноват?![]()
Что значит "переусиленна".
Ну вот примерно, что я имею ввиду -
реал:
100 танков у противника на этом участке фронта,
50 штурмовиков у твоих, которые делают по 2 вылета в сутки,
из этих вылетов по танкам - 20 процентов,
чтобы убить танк, штурмовику надо сделать 2 вылета (в одном промазал),
сколько пройдет дней пока вынесут все танки без учета пополнения?
= 100 / ( 50 * 2 * 0.2 * 0.5 ) = 10 дней
у тебя (по моему опыту dcg):
20 танков,
10 штурмовиков по одному вылету,
по танкам - 50 процентов,
в одном вылете штурмовик выносит 2 танка,
= 20 / ( 10 * 1 * 0.5 * 2 ) = 2 дня
и это только маленькая часть отличия игры от реала.
Имхо уменьшить кол-во штурмовиков, да и все.
Ну ни сделает Ловенгрин ничего с тем, что ты можешь в игре один, влегкую в одном вылете вынести 5-6 танков противника.
Теперь понял, спасибо. Да, для меня это новая мысль - до сих пор я не сильно задумывался над соответствием войны в Иле ее реальности. Понятно при чем здесь движок - если я за один вылет могу вынести штук 5 легких танков/МЗА, пару колонн снабжения, пару составов с топливом да еще и штуки посбивать - явно что-то не так в датском королевстве. Я кстати начинал ил как штурм, несколько кампаний прошел, но DGEN как известно войной не балует - и если мы девяткой навалились на один поезд или один занюханный филд с парой зенов, то понятно что мы их разутюжим под ноль. А c DCG стало просто веселее.
Ребят... а расскажите чуть подробнее про Дген от Ловеринга... в чём разница по сравнению с Дгеном от Старшого... ?
Это замечателньно настраиваемая шьуковина, где можно настроить ручками почти всё, пополнение новой техникой, наземную войну, даже скины для разных подразделений не нужно прописывать ручками в инишнике, а просто выбрать из списков. так же данный генератор поддерживается Серверкомандером Геннадича, что позволяет на сервере вести динамическую смену карт, с выбиванием наземки и прочими радостями.
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Интересненько!![]()
т.е. это что то вроде небольшой програмки с более дружественным интерфейсом чем Экешник от Старшого? ...
а вот там у них на сайте лежит куча разных версий... я так понимаю надо брать самую последнюю? там всё в одном, все ТВД?...
и оно действительно разнообразнее чем скажем на Иле при обычном Дгене летать штурмовать 8/10 вылетов подряд на один и тот же Филд противника? так?я правильно понимаю?
![]()
Там на сайте лежит ещё и куча доп кампаний для ДСГ. Сам я его мало юзаю для штурмовок, но для истребителей тож интересно бывает. Бери самую последжнюю, найди в этой ветке инструкцию по настройке, я думаю, что тебе понравится
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
А, вот, самое главное
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=38645&page=16
71Strangerу почёт и уважуха!!
C уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Крайний раз редактировалось Valson; 11.11.2007 в 11:15.
"Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)
Ребята, версия 3.36, при игре за японцев звание неправильно отображаются. Кракозябрами. Язык русский. Как это лечится?
Техномаг
Эх, какую тему откопалСрок давности еще не истек?
А если серьезно: возникла проблема с сабжем
Версия 3.39, Ил - бета 4.09. Стоят ловенгриновские кампании Грандмини и ВОВ, режим полной замены Дгена, все работает,но...
но когда пытаюсь создать кампанию на карте, где действуют авиаполки других государств, кроме СССР и Германии (Курск - Нормандия-Неман, Сталинград - румыны), DCG выдает ошибку: '$' is not valid integer value. После этого Ил виснет, кампания не выбирается, но она появляется активной в DCG. Если в нем зайти на вкладку редактора эскадрилий, и выбрать "иностранщину" появляется та же ошибка. При этом удаление данной эскадрильи не помогает - Ил эту кампанию не видит... Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Заранее спасибо, с уважением, Михаил
Поправка: GrandMini не была активирована, видимо включал кампании, зашитые в сам DCG. В GrandMini подобной проблемы нет (как нет и полков других стран)
Крайний раз редактировалось Ulair; 15.02.2009 в 17:55.
В версии 3.40 эта проблема решена
А как их определить? Какие удалять?
Я не злопамятный - зла не помню ... Поэтому я все записываю .
Помогает вариант с отключением русского языка в меню. DCG почему-то с ним не дружит. с выбранным по умолчанию английским языком загружаются все кампании
Да. Английский язык помог.
Крайний раз редактировалось Reader; 03.03.2009 в 20:36. Причина: Добавлено
Я не злопамятный - зла не помню ... Поэтому я все записываю .