???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Почитал... Я так понял - можно делать так как там написано: так же коллизии, крючки, лоды и в БоБ будет аналогично и переделывать ничего особого не надо будет?
    Крючки - скорее всего другие. Коллижен - тоже самое. Не помню, пишут ли там про теневой меш. Если пишут, то для боба он не нужен.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу лодов - надо 5 штук, т.е. с 0 по 4?
    Как минимум. Но, лучше - 6. Можно и больше, в зависимости от сложности конфигурации прототипа. Впрочем, много - тоже вредно.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    И названия, как там написано - "костей", так же?
    Названия деталей в максе - да. Делать MCN, MAT, как там написано - ваще не нужно.

  2. #2
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Крючки - скорее всего другие. Коллижен - тоже самое. Не помню, пишут ли там про теневой меш. Если пишут, то для боба он не нужен.
    Коллижен - так коллижен...

    Как минимум. Но, лучше - 6. Можно и больше, в зависимости от сложности конфигурации прототипа. Впрочем, много - тоже вредно.
    Т.е. я правильно понимаю: чем больше поликов модели - тем больше лодов?..

    Названия деталей в максе - да.Делать MCN, MAT, как там написано - ваще не нужно.
    Хорошо.
    Спасибо.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Т.е. я правильно понимаю: чем больше поликов модели - тем больше лодов?..
    Не свосем. Зависит от размера прототипа тоже. В мелких объектах можно делать меньше ЛОДов, так как мелкий объект быстрее (с ростом расстояния) уменьшится до размера нескольких пикселов, и на нем детали уже нельзя будет различить.

    Для крупных объектов лучше делать больше ЛОДов, так как их и их детали видно будет на большем расстоянии.

  4. #4

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Не свосем. Зависит от размера прототипа тоже. В мелких объектах можно делать меньше ЛОДов, так как мелкий объект быстрее (с ростом расстояния) уменьшится до размера нескольких пикселов, и на нем детали уже нельзя будет различить.

    Для крупных объектов лучше делать больше ЛОДов, так как их и их детали видно будет на большем расстоянии.

    а если не секрет... сейчас в Иле на модель Истребителя/Бомбера сколько лодов имееться?

  5. #5

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а если не секрет... сейчас в Иле на модель Истребителя/Бомбера сколько лодов имееться?
    В "Иле" на модель истребителя/бомбера шесть лодов. 00, 01, 02, 03, 04, 05.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •