???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 50 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

  1. #476
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    У них большинство моделей не очень правильные. Большинство МГ и нам переделывать приходится. Но, они, по крайней мере, технически правильно сделаны и в движок уже вставлены...
    Почитал... Я так понял - можно делать так как там написано: так же коллизии, крючки, лоды и в БоБ будет аналогично и переделывать ничего особого не надо будет?
    Кстати, по поводу лодов - надо 5 штук, т.е. с 0 по 4? И названия, как там написано - "костей", так же?
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 05.11.2007 в 21:39.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  2. #477

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Грустно, пошел делать давно посоветанный РС

  3. #478
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Почитал... Я так понял - можно делать так как там написано: так же коллизии, крючки, лоды и в БоБ будет аналогично и переделывать ничего особого не надо будет?
    Крючки - скорее всего другие. Коллижен - тоже самое. Не помню, пишут ли там про теневой меш. Если пишут, то для боба он не нужен.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу лодов - надо 5 штук, т.е. с 0 по 4?
    Как минимум. Но, лучше - 6. Можно и больше, в зависимости от сложности конфигурации прототипа. Впрочем, много - тоже вредно.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    И названия, как там написано - "костей", так же?
    Названия деталей в максе - да. Делать MCN, MAT, как там написано - ваще не нужно.

  4. #479
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Крючки - скорее всего другие. Коллижен - тоже самое. Не помню, пишут ли там про теневой меш. Если пишут, то для боба он не нужен.
    Коллижен - так коллижен...

    Как минимум. Но, лучше - 6. Можно и больше, в зависимости от сложности конфигурации прототипа. Впрочем, много - тоже вредно.
    Т.е. я правильно понимаю: чем больше поликов модели - тем больше лодов?..

    Названия деталей в максе - да.Делать MCN, MAT, как там написано - ваще не нужно.
    Хорошо.
    Спасибо.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  5. #480
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Т.е. я правильно понимаю: чем больше поликов модели - тем больше лодов?..
    Не свосем. Зависит от размера прототипа тоже. В мелких объектах можно делать меньше ЛОДов, так как мелкий объект быстрее (с ростом расстояния) уменьшится до размера нескольких пикселов, и на нем детали уже нельзя будет различить.

    Для крупных объектов лучше делать больше ЛОДов, так как их и их детали видно будет на большем расстоянии.

  6. #481

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Не свосем. Зависит от размера прототипа тоже. В мелких объектах можно делать меньше ЛОДов, так как мелкий объект быстрее (с ростом расстояния) уменьшится до размера нескольких пикселов, и на нем детали уже нельзя будет различить.

    Для крупных объектов лучше делать больше ЛОДов, так как их и их детали видно будет на большем расстоянии.

    а если не секрет... сейчас в Иле на модель Истребителя/Бомбера сколько лодов имееться?

  7. #482
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Мои художества. Надеюсь с грязюкой и ржавчиной не переборщил...
    Кстати, вопрос , если кто знает: цвет правильный?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.jpg 
Просмотров:	572 
Размер:	174.7 Кб 
ID:	77522   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	551 
Размер:	192.4 Кб 
ID:	77523  
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  8. #483
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Симпатяга...
    Ну дык - текстура 2048х2048!..

    тока я всё не пойму где ж кылья... ( за офтоп простите )
    Махательные? Будут обязательно... ч2н...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  9. #484
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    По текстуре: ПМСМ не стоило делать столь масштабную грязь. Обширные пятна ржавчины на боковых поверхностях можно убрать.
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  10. #485
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    По текстуре: ПМСМ не стоило делать столь масштабную грязь.
    По мне - нормально. Посмотри на фуры которые всю жизнь по асфальту ездят - ещё грязнее... А в те времена фиг его вообще найдёшь. После марша по грунтовке и дождичка она ещё грязнее будет...

    Обширные пятна ржавчины на боковых поверхностях можно убрать.
    Вообще-то это не ржавчина... Цвет плохо подобрал - надо будет прекрасить...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  11. #486

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а если не секрет... сейчас в Иле на модель Истребителя/Бомбера сколько лодов имееться?
    В "Иле" на модель истребителя/бомбера шесть лодов. 00, 01, 02, 03, 04, 05.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  12. #487
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    На самом деле в иловских самликах лодов от 5 до 8 бывает. Сам видел.

  13. #488
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    По текстуре: ПМСМ не стоило делать столь масштабную грязь. Обширные пятна ржавчины на боковых поверхностях можно убрать.
    А где там грязь-то ваще? Шо-то броневечок чистенький какой-то очень. Рыжие пятна на бортах - конечно "палят". А так - говна надо по-больше, это адназначна!

    ЗЫ Но с умом, а не как попало.

  14. #489
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    А где там грязь-то ваще? Шо-то броневечок чистенький какой-то очень. Рыжие пятна на бортах - конечно "палят". А так - говна надо по-больше, это адназначна!
    Иа-иа-иа, и йа того же мнения... (С) Осёл Иа
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  15. #490

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    На самом деле в иловских самликах лодов от 5 до 8 бывает. Сам видел.
    Ну, шесть - классика, а остальное - частные случаи, зависящие от конкретной модели. О чем, собсно, говорилось чуть выше. В большинстве случаев 6-ти хватает.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  16. #491
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    ЗЫ Но с умом, а не как попало.
    Безусловно. Можно добавить маслОв под крышками МТО, грязюки на подножки и обязательно сымитировать помятость крыльев. Кроме того - сколы класки в местах с интенсивной эксплоатацией - подножки-люки-пороги.
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  17. #492
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    Безусловно. Можно добавить маслОв под крышками МТО, грязюки на подножки и обязательно сымитировать помятость крыльев. Кроме того - сколы класки в местах с интенсивной эксплоатацией - подножки-люки-пороги.
    Совсем уже?.. - я это до пенсии рисовать буду...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  18. #493
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Совсем уже?.. - я это до пенсии рисовать буду...
    Ничего, как раз Боб выйдет.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  19. #494
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Ну что ж... вот вроде бы и всё. Докрасил...

    ЗЫ В гавнище вываливать не стал - для этого талант нужен...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17.jpg 
Просмотров:	490 
Размер:	178.7 Кб 
ID:	77621   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.jpg 
Просмотров:	394 
Размер:	185.2 Кб 
ID:	77622   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19.jpg 
Просмотров:	431 
Размер:	177.6 Кб 
ID:	77623   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.jpg 
Просмотров:	428 
Размер:	172.7 Кб 
ID:	77624   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21.jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	161.5 Кб 
ID:	77625  

    Крайний раз редактировалось WeReLex; 09.11.2007 в 00:15.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  20. #495
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Ну что ж... вот вроде бы и всё. Докрасил...
    ЗЫ В гавнище вываливать не стал - для этого талант нужен...
    Броневичок ничего так, а колеса страшные. Попроси у SaQSoNa нормальные
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  21. #496
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    А колеса страшные. Попроси у SaQSoNa нормальные
    А ведь, действительно, колеса были унифицированные, в модельках нельзя сделать также?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #497
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Ну что ж... вот вроде бы и всё. Докрасил...

    ЗЫ В гавнище вываливать не стал - для этого талант нужен...
    В целом симпатично, но абсолютно плоская гусеница сзади как-то диссонирует.
    А что там за акульи зубы сзади?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  23. #498
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Броневичок ничего так, а колеса страшные. Попроси у SaQSoNa нормальные
    Можно и попросить...
    Саксон, поделишся?..

    Правда тут одна штука есть - те колёса, которые у Саксона, весят примерно по 90 поликов каждое, а мне надо 10 штук - итого 900 поликов.
    А у меня они где-то на 500...

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    В целом симпатично, но абсолютно плоская гусеница сзади как-то диссонирует.
    А что там за акульи зубы сзади?
    Гусеницы наверное перерисовывать буду - пошире чуток траки, авось получше будет...
    А зубы - УНВП... забыл только опоры под них сделать - но это мелочи, это быстро...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  24. #499
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Можно и попросить...
    Саксон, поделишся?..

    Правда тут одна штука есть - те колёса, которые у Саксона, весят примерно по 90 поликов каждое, а мне надо 10 штук - итого 900 поликов.
    А у меня они где-то на 500...
    Передние колеса вместе с тормозными барабанами у меня по 152 треугольника. Задние (сдвоенные, т.е., пара), тоже с тормозами - по 204.
    Запаска - 124 (без тормоза).

    Зато на бампер и передний мост раза в 2 (а тои в 3) меньше полигонов у меня потрачено. Лучше делать детальными более крупные объекты, а на мелких - экономить.

    Дам потом, когда ЛОДы сделаю.

    На броневик надо 4 задних и 4 "запаски", как я это понимаю.

    Ходовая, кстати, изображена в зеркальном отображении. На самом деле глушитель должен быть српава, а аккумулятор - слева.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Гусеницы наверное перерисовывать буду - пошире чуток траки, авось получше будет...
    А зубы - УНВП... забыл только опоры под них сделать - но это мелочи, это быстро...
    Насколько я понимаю, это - попытка изобразить полку для хранения гусеницы. Тока што-то там не получилось. Да и полигонов как-то многовато. Можно было б и одним 4-угольником обойтись...

  25. #500
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Ну что ж... вот вроде бы и всё. Докрасил...

    ЗЫ В гавнище вываливать не стал - для этого талант нужен...
    1. Картинки всё-же желательно покрупнее выкладывать, форум выдерживает до 1280х2 граф. файлы .
    2. Колёса надо перерисовывать.
    - протектор плохо выглядит.
    - боковина обода с цилиндром обода не стыкуется, там должно быть соединение встык, гладенькое.
    - из-за этого-же соединение спиц с внутренностями обода плохо выглядит
    - сами "спицы" и гайки на них надо порельефнее нарисовать
    3. Фары не нравятся, мутные какие-то, поярче и менее размытые надо сделать.
    4. Базовый цвет - это к Taranov-у или в танковый раздел к Karan-у - мне кажется не похоже, но я не специалист.
    5. Собственно текстура металла слишком гладенькая, надо лёгкий шумок положить, оверлеем можно положить текстурку какой-нибудь железяки - оживит здорово модель.
    6. По рёбрам, краям дверей, лючков и прочих выступающих деталей надо краску "ободрать" под ней металл - где-то чуть тёмный подржавленный, где-то - светлый "свежие царапины".
    7. При в целом свежепокрашенном броневечке - крылья из ржавевшего 10 лет на свалке корыта, неестественно, так проржаветь не должны они, лучше светотенью их слегка помять, и "ободрать красочку", ржавчину - гораздо умереннее.
    8. Под болтами-клёпками, а также лючками хорошо-бы сделать серо-коричневые потёки, но тоже в меру.
    9. На башне ржавчина совсем неуместно смотриться, особенно по верхнему краю.
    10. Под крыльями задних колёс ржавчину лучше немного обесцветить, в более бежевый цвет и чуть ослабить+ отдельных крапин нанести - будет грязюка.
    11. Собственно чутка весь броневичёк "припылить" очень слабеньким прозрачным бежево-серым - снизу побольше, сверху почище.
    12. Кресла в кабине "горят", чутка приглушить бы.
    13. Гусеницы надо подетальнее/рельефнее нарисовать + на них похоже мапинг поплыл.
    14. Над выхлопной трубой можно следы выхлопа изобразить.
    15. Подвижную часть в маске пушки более рельефно надо нарисовать, сейчас тоненькой нарисованной полосочкой выглядит, а там "яма" емнип изрядная должна быть.
    16. Ну и в целом "попачкать" его всё-же надо .

    Ну а вообще неплохо, быстро получается .
    Don't happy, be worry

Страница 20 из 50 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •