Не угасла эта идея, но по финансовым соображениям ушла в отдалённую перспективу.
То что тормозит - понятно. К сожалению невозможно совместить всё и с минимумом ресурсов. Чем больше всего - тем больше требуется ресурсов. Что касается процев - то у меня сейчас игру лимитирует в основном мощность процессоров. Т.к. с увеличением мощностей можно делать 4 кратное превышение (максимум) над физическими параметрами компа. Собственно всё в машине работает примерно так - от и до проходит ... мс иначе вылет с ошибкой. И увеличение производительности позволяет одновременно выполнять больше операций или иначе говоря выполнять больше мелких операций у которых время выполнения меньше критического времени отводимого на операцию. И загрузка обоих 3 ГГц процессоров во время игры 100% с рабочей температурой около +90 градусов на каждом. Кстати обратил внимание - что новый диск на ASAT контроллере имеет большую скорость работы и позволяет быстрее выполнять загрузки игры. Так время загрузки компании сократилось с 15 минут до 5. Я так полагаю, что из-за большой скорости обмена данными на нём (сейчас стоит 1,5 Гб/сек, но может быть переключён на 3 Гб/сек). Так что оказывается на это также нужно обращать внимание.