Противники каких-либо фишек к БоБу (усталость или полный запуск или еще чего) всегда рано или поздно приходят к ФМ или ДМ, как-будто даннная вещь требуется взамен ФМ и ДМ. Вообще-то речь идет всегда как о дополнении к ним.
Противники каких-либо фишек к БоБу (усталость или полный запуск или еще чего) всегда рано или поздно приходят к ФМ или ДМ, как-будто даннная вещь требуется взамен ФМ и ДМ. Вообще-то речь идет всегда как о дополнении к ним.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
А ты говорил, что НИКТО...
Блэк - аркада и пусть он остается, потому что его нечем заменить... Усталость не аркада, она у всех разная как и в жизни, поэтому пусть остается так как есть, и менять ее на аркадую-уравниловку не надо... но если ее заменят на аркадную я не обижусь, в иле и так аркадных фишек выше крыши, одной больше, одной меньше...будем летать и бочки считать друг у друга...
![]()
Крайний раз редактировалось Borneo; 07.11.2007 в 22:40.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Я вот одного не могу понять. Вроде люди взрослые, понимают о чем говорят, логику там учили в школе или университете, но здесь наступает затык. ФМ-ДМ бла-бла-бла это святое, а то что усталось это аспект ДМ пилота как то не доходит? Если бы в игре не было ДМ того же двигателя (тфьу навязло уже на зубах), вообще, напрочь - это было бы нормально? Если на разговоры о его добавлении ответы были бы "где вы такое видели, в реале все двигатели разные, один вот в маслопровод пульку получает и готов, а другой разбитый крупным калибром с выбитыми цилиндрами еще полчаса тянет, аркада это все ваши разговоры про повреждения двигателя" - это тоже было бы нормально? Однако то что в игре введены хоть и ограниченные, совсем простые пару сценариев повреждения двигла - это гут, а расширение ДМ пилота - это зло. Динамическое старение самолета обещанное в БОБ (не что иное как усталость материалов и механизмов, и еще непонятно как реализованная) это гут, а расширение ДМ пилота - нет, это все равно плохо.
Да и причем здесь управляемость на низких скоростях к усталости, зачем это повторять? Ну взять саламандру или комету или еще чего, разгонаться под 600 и бочки крутить пока топливо не кончится.
А мне интересно как ты видишь расширение ДМ пилота? Как ты собрался реализовавать то что пилот в самолете с более тяжелым управлением может устать позже чем в самолете с более легким? то что есть сейчас более-менее подходит под реал... Просто считается что более эмоционально устойчивые вирпилы - это пилоты более сильные физически. И исходя из этого условия получается более-менее реалистичная картина симуляции усталости в игре. Я не говорю что на все 100% реалистичная, но частичка из реала есть... А чем ты хочешь заменить эту частичку реала? Резиновым жгутом на шее вирпила?![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
У меня не компьютернный джойстик.
Почти полноразмерный симулятор "рабочего" места пилота.
Все на 100%. Пружины два раза менял на более слабые, чтобы руки не отваливались от полнейшего риала.
Сейчас, если активничать, спина и ступни ног мокрые, от подмышек воняет, от системника 300-400 Ватт жары прет. Что еще нужно для полного счастья?![]()
По моему, цель симулятора не ушатать себя физически, а переиграть соперника за счет тактики /пилотирования/знания свойств мотчасти/стрельбы. На это и стоит затрачивать большую часть ресурсов сима. Ну и чтоб было красиво.![]()
Крайний раз редактировалось SAS_47; 08.11.2007 в 03:21.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ответил Borneo в личку. Копипастить это сюда или нет - его право.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
ты специально дураком прикидываешься? Пилот уходит на вираж 9G и недееспособен. Пилот на 4g держит минуту, но потом тоже недееспособен, а ведь в начале маневра вполне бодр был.
А наши альтер эго при 9G в отключке, а на 4G могут крутится 10 минут.
Нет никаких часов, счет идет наминуты. Ясен хрен ты реально устанешь за 4 часа, но то что после пары - тройки, маневров на малой перегрузке пилот устает, тебе не факт?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Мне вот интересно как это будет выглядеть в онлайне?
Картина.
Красного/Синего (далее к/с) прижали боем, пытается выжить, в ТС орет, я в таком то квадрате, меня гоняет с/к (синий/красный), по моим подсчетам, он сделал три бочки, одну полуразмазанную бочку, несколько йо-йо - потом я потерял его из вида, и теперь он в вираже более крутом чем я, так что подходите, ему скоро гоплык.
![]()
Ну-ка назови мне самолет ВОВ который может держать на вираже перегрузку 4g!!! и вообще как ты меряешь перегрузку в Ил-2? У тебя есть читерный акселерометр?или ты специально дураком прикидываешсься?
Все что касается перегрузки я озвучил - в иле это аркадный черный экран и никуда мы от него не денемся, если только не заставим вирпила одеть на шею резиновый жгут для реализма. А вот усталость у всех накапливается по разному, как и в реале... У одних она наступает после 30 мин полета у других за 4ч полетов. В реале тоже так, одни выдерживали 2 боевых вылета и валились с ног, а другие по 17 за день и бодренько шли на ужин...![]()
Крайний раз редактировалось Borneo; 08.11.2007 в 10:45.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
А чего тут смешного? Так где то и было, одни воевали мускулами а другие мозгом и если мускулы и мозг сходились в одном человеке то была сила. Вот посмотрите на фото Покрышкина или Кожедуба там мужики не то что Хартман были. Вот Хартман и не принимал дуэль с Кожедубом (или че там ему предлагали)
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Среднее фото: очень похож на Метт Деймона.
Да понятно что так было, просто в игре ВСЕ не реализуешь, если что то делаешь, то оно будет упрощенно - тем более такой сложный процесс - как усталость - тут действительно будет тупай формула
Средний пилот - имеет кол-во усталость поинтов Н
На перегрузках вычитаем , на отсутсвии добавляем до предела
Короче суть вся в чем, что будет тупая формула, которую расгадать будет человеку которому это надо - вообще не сложно, и вот тогда и будет самое веселое.
Короче лично мое мнение - после такого введения игра станет вовсе не интересной, по принципу старкрафта (я например в него просто играю) - на н юните строим то то, на 10 секунде делаем это, и если ты где то шо то профукал - получите место у кремлевкской стены. В общем если и делать- то опционально, а люди сами решат надо оно или нет.
Крайний раз редактировалось vasmann; 08.11.2007 в 10:47.
Вот...
Ну в онлайне я полетываю по тихоньку.Сообщение от MichaelRyazan
http://il2.in.ua/stats/ Правда с моим пингом 500-800, это можно делать не на всех серверах. и я летаю только на линейных бомберах, потому что в доге, или на штурмовке сильно фризит и лагает. А так если тебя перехватили 1-2 истребителя и начали окучивать, то канал в принципе справляется. Запиши трек и посчитай сколько они крутят бочек или петель... если около 300 то это нормально, в жизни может такое встретится, особенно если учесть что пилоты деруться за свою жизнь... А вообще я видел на сервере такой разговор в чате: Я в И15 убил 2-х устал иду домой в К17 прикройте... Т.е. устают люди-то...
Просто все по разному, как и в жизни...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
ну... Вот тут и 8ми я не встречал: www.iremember.ru
Хартман просто "ссыкло" был, хотя и спортсмен, судя по-пропоганде. Уклоняться от боя (было или нет предложение все равно не узнаем) он мог исключительно по причине своей ссыкливости
. А физиономикой сравнивать выносливость изначально не правильно
ширина "шайбы" есче ничего не значит, особенно в относительных величинах. Главное состояние сосудов, правильно натренированный брюшной пресс, и НОГИ (в которые кровь и уходит)
Да, еще про геморой чуть не забыл
и это не смешно - профиссиональная болезнь пилотов. Кому все таки смешно - зажмите себе шоколадное пятно например пассатижами и потоскайте гирю... желания таскать гирю сразу отпадет.
Как кстати геморой моделировать собираетесь? Хочу видеть![]()
![]()
Только пуля не ищет компромисса.
По теме из воспоминаний ветерана (1 вылет в день):
А Вы видели, кто Вас стукнул?
Откуда? Как бабахнет, и встал двигатель. И все.
И уже на земле, когда вылез на плоскость, увидел: «Во, дыра!» Посмотрел и лег на плоскость – сил никаких… Ну, до того накрутился… Да еще и чуть не погиб!
Сколько примерно вылетов в день Вы делали?
Я не помню, что бы больше трех вылетов. В 1943 году нам приходилось вылетов до трех делать.
Крайний раз редактировалось love3k; 08.11.2007 в 12:07.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же