???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 41 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

  1. #226
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Противники каких-либо фишек к БоБу (усталость или полный запуск или еще чего) всегда рано или поздно приходят к ФМ или ДМ, как-будто даннная вещь требуется взамен ФМ и ДМ. Вообще-то речь идет всегда как о дополнении к ним.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #227
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ты такой один. Поставь голосовалку с вариантами:
    1) Блэк - аркада и его надо убрать, ибо в жизни он у всех по-разному наступает. 2) Блэк делает полеты более реалистичнымы, конечно же он нужен.
    Интересно узнать результаты.
    А ты говорил, что НИКТО...
    Блэк - аркада и пусть он остается, потому что его нечем заменить... Усталость не аркада, она у всех разная как и в жизни, поэтому пусть остается так как есть, и менять ее на аркадую-уравниловку не надо... но если ее заменят на аркадную я не обижусь, в иле и так аркадных фишек выше крыши, одной больше, одной меньше... будем летать и бочки считать друг у друга...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 07.11.2007 в 22:40.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #228

    Re: Выносливость пилота.

    Я вот одного не могу понять. Вроде люди взрослые, понимают о чем говорят, логику там учили в школе или университете, но здесь наступает затык. ФМ-ДМ бла-бла-бла это святое, а то что усталось это аспект ДМ пилота как то не доходит? Если бы в игре не было ДМ того же двигателя (тфьу навязло уже на зубах), вообще, напрочь - это было бы нормально? Если на разговоры о его добавлении ответы были бы "где вы такое видели, в реале все двигатели разные, один вот в маслопровод пульку получает и готов, а другой разбитый крупным калибром с выбитыми цилиндрами еще полчаса тянет, аркада это все ваши разговоры про повреждения двигателя" - это тоже было бы нормально? Однако то что в игре введены хоть и ограниченные, совсем простые пару сценариев повреждения двигла - это гут, а расширение ДМ пилота - это зло. Динамическое старение самолета обещанное в БОБ (не что иное как усталость материалов и механизмов, и еще непонятно как реализованная) это гут, а расширение ДМ пилота - нет, это все равно плохо.

    Да и причем здесь управляемость на низких скоростях к усталости, зачем это повторять? Ну взять саламандру или комету или еще чего, разгонаться под 600 и бочки крутить пока топливо не кончится.

  4. #229
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Я вот одного не могу понять. Вроде люди взрослые, понимают о чем говорят, логику там учили в школе или университете, но здесь наступает затык. ФМ-ДМ бла-бла-бла это святое, а то что усталось это аспект ДМ пилота как то не доходит? Если бы в игре не было ДМ того же двигателя (тфьу навязло уже на зубах), вообще, напрочь - это было бы нормально? Если на разговоры о его добавлении ответы были бы "где вы такое видели, в реале все двигатели разные, один вот в маслопровод пульку получает и готов, а другой разбитый крупным калибром с выбитыми цилиндрами еще полчаса тянет, аркада это все ваши разговоры про повреждения двигателя" - это тоже было бы нормально? Однако то что в игре введены хоть и ограниченные, совсем простые пару сценариев повреждения двигла - это гут, а расширение ДМ пилота - это зло. Динамическое старение самолета обещанное в БОБ (не что иное как усталость материалов и механизмов, и еще непонятно как реализованная) это гут, а расширение ДМ пилота - нет, это все равно плохо.

    Да и причем здесь управляемость на низких скоростях к усталости, зачем это повторять? Ну взять саламандру или комету или еще чего, разгонаться под 600 и бочки крутить пока топливо не кончится.
    А мне интересно как ты видишь расширение ДМ пилота? Как ты собрался реализовавать то что пилот в самолете с более тяжелым управлением может устать позже чем в самолете с более легким? то что есть сейчас более-менее подходит под реал... Просто считается что более эмоционально устойчивые вирпилы - это пилоты более сильные физически. И исходя из этого условия получается более-менее реалистичная картина симуляции усталости в игре. Я не говорю что на все 100% реалистичная, но частичка из реала есть... А чем ты хочешь заменить эту частичку реала? Резиновым жгутом на шее вирпила?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #230

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Все перечисленные случаи - моральная усталость. Но не физическая.
    (Как по мне, то совсем уж рахит только может устать от дёрганья компьютерного джойстика)
    У меня не компьютернный джойстик.
    Почти полноразмерный симулятор "рабочего" места пилота.
    Все на 100%. Пружины два раза менял на более слабые, чтобы руки не отваливались от полнейшего риала.
    Сейчас, если активничать, спина и ступни ног мокрые, от подмышек воняет, от системника 300-400 Ватт жары прет. Что еще нужно для полного счастья?

    По моему, цель симулятора не ушатать себя физически, а переиграть соперника за счет тактики /пилотирования/знания свойств мотчасти/стрельбы. На это и стоит затрачивать большую часть ресурсов сима. Ну и чтоб было красиво.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 08.11.2007 в 03:21.

  6. #231
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Противники каких-либо фишек к БоБу (усталость или полный запуск или еще чего) всегда рано или поздно приходят к ФМ или ДМ, как-будто даннная вещь требуется взамен ФМ и ДМ. Вообще-то речь идет всегда как о дополнении к ним.
    РЕчь о том, что при нормальных ДМ и ФМ ти дополнения практически не нужны.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #232
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    РЕчь о том, что при нормальных ДМ и ФМ ти дополнения практически не нужны.
    +
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #233
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Выносливость пилота.

    Ответил Borneo в личку. Копипастить это сюда или нет - его право.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  9. #234
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Дык и не бегают марафоны... 1-4 вылета и отдохнуть надо...
    ты специально дураком прикидываешься? Пилот уходит на вираж 9G и недееспособен. Пилот на 4g держит минуту, но потом тоже недееспособен, а ведь в начале маневра вполне бодр был.
    А наши альтер эго при 9G в отключке, а на 4G могут крутится 10 минут.

    Нет никаких часов, счет идет наминуты. Ясен хрен ты реально устанешь за 4 часа, но то что после пары - тройки, маневров на малой перегрузке пилот устает, тебе не факт?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #235
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    РЕчь о том, что при нормальных ДМ и ФМ ти дополнения практически не нужны.
    с чего это? тема ведь в немалой стапени всплыла из обсуждения полетов на "воздушный бой", кого там укатало так, что он просто не полетел больше? А ФМ была реальнее некуда.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #236
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    а переиграть соперника за счет тактики /пилотирования
    пилотирование ограничено возможностями пилота. беспилотные аппараты вполне 40G крутятся, т.е. ЛА вполне себе можно сделать таким, только с летчиком на борту он будет выдавать не более 9G.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #237
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Мне вот интересно как это будет выглядеть в онлайне?
    Картина.
    Красного/Синего (далее к/с) прижали боем, пытается выжить, в ТС орет, я в таком то квадрате, меня гоняет с/к (синий/красный), по моим подсчетам, он сделал три бочки, одну полуразмазанную бочку, несколько йо-йо - потом я потерял его из вида, и теперь он в вираже более крутом чем я, так что подходите, ему скоро гоплык.

  13. #238
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ты специально дураком прикидываешься? Пилот уходит на вираж 9G и недееспособен. Пилот на 4g держит минуту, но потом тоже недееспособен, а ведь в начале маневра вполне бодр был.
    А наши альтер эго при 9G в отключке, а на 4G могут крутится 10 минут.

    Нет никаких часов, счет идет наминуты. Ясен хрен ты реально устанешь за 4 часа, но то что после пары - тройки, маневров на малой перегрузке пилот устает, тебе не факт?
    Ну-ка назови мне самолет ВОВ который может держать на вираже перегрузку 4g!!! и вообще как ты меряешь перегрузку в Ил-2? У тебя есть читерный акселерометр? или ты специально дураком прикидываешсься?
    Все что касается перегрузки я озвучил - в иле это аркадный черный экран и никуда мы от него не денемся, если только не заставим вирпила одеть на шею резиновый жгут для реализма. А вот усталость у всех накапливается по разному, как и в реале... У одних она наступает после 30 мин полета у других за 4ч полетов. В реале тоже так, одни выдерживали 2 боевых вылета и валились с ног, а другие по 17 за день и бодренько шли на ужин...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 08.11.2007 в 10:45.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #239
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно как это будет выглядеть в онлайне?
    Картина.
    Красного/Синего (далее к/с) прижали боем, пытается выжить, в ТС орет, я в таком то квадрате, меня гоняет с/к (синий/красный), по моим подсчетам, он сделал три бочки, одну полуразмазанную бочку, несколько йо-йо - потом я потерял его из вида, и теперь он в вираже более крутом чем я, так что подходите, ему скоро гоплык.
    А чего тут смешного? Так где то и было, одни воевали мускулами а другие мозгом и если мускулы и мозг сходились в одном человеке то была сила. Вот посмотрите на фото Покрышкина или Кожедуба там мужики не то что Хартман были. Вот Хартман и не принимал дуэль с Кожедубом (или че там ему предлагали)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hartmann.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	11.4 Кб 
ID:	77604   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kage.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	13.9 Кб 
ID:	77605   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pokrysh_polk.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	37.3 Кб 
ID:	77606  
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  15. #240
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    А чего тут смешного? Так где то и было, одни воевали мускулами а другие мозгом и если мускулы и мозг сходились в одном человеке то была сила. Вот посмотрите на фото Покрышкина или Кожедуба там мужики не то что Хартман были. Вот Хартман и не принимал дуэль с Кожедубом (или че там ему предлагали)
    Среднее фото: очень похож на Метт Деймона .

    Да понятно что так было, просто в игре ВСЕ не реализуешь, если что то делаешь, то оно будет упрощенно - тем более такой сложный процесс - как усталость - тут действительно будет тупай формула
    Средний пилот - имеет кол-во усталость поинтов Н
    На перегрузках вычитаем , на отсутсвии добавляем до предела
    Короче суть вся в чем, что будет тупая формула, которую расгадать будет человеку которому это надо - вообще не сложно, и вот тогда и будет самое веселое.
    Короче лично мое мнение - после такого введения игра станет вовсе не интересной, по принципу старкрафта (я например в него просто играю) - на н юните строим то то, на 10 секунде делаем это, и если ты где то шо то профукал - получите место у кремлевкской стены. В общем если и делать- то опционально, а люди сами решат надо оно или нет.
    Крайний раз редактировалось vasmann; 08.11.2007 в 10:47.

  16. #241
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Ответил Borneo в личку. Копипастить это сюда или нет - его право.
    Вот...
    Цитата Сообщение от MichaelRyazan
    Смотрю, ты активно вступил в дискуссию по усталости. Т.к. узнал о том, что ты оффлайнер лично - пишу лично.
    Ты не понимаешь о чем пишешь imho. Полетаешь в онлайн на чем нибудь синем - поймешь. Люди крутят ТАКОЕ, что ни один бот тебе не покажет никогда. Я бы даже сказал, что боты летают как будто у них усталость ЕСТЬ.
    Полетай в онлайне на каком-нибудь энергетике - поймешь. Несколько синих правильными без зависаний на 6 последовательными заходами не могут сбить какого-нибудь Ишака потому, что он может тянуть ручку к пузу ВЕЧНО. Только без скорости и на закрылках можно его уделать. Чайка - вообще анрил. Вечные петли Спитов и вечные виражи кобр это что-то.

    Теоритически и судя по ботам ты может быть и прав - столкнешься с этим САМ - изменишь точку зрения. отвечаю.
    Ну в онлайне я полетываю по тихоньку. http://il2.in.ua/stats/ Правда с моим пингом 500-800, это можно делать не на всех серверах. и я летаю только на линейных бомберах, потому что в доге, или на штурмовке сильно фризит и лагает. А так если тебя перехватили 1-2 истребителя и начали окучивать, то канал в принципе справляется. Запиши трек и посчитай сколько они крутят бочек или петель... если около 300 то это нормально, в жизни может такое встретится, особенно если учесть что пилоты деруться за свою жизнь... А вообще я видел на сервере такой разговор в чате: Я в И15 убил 2-х устал иду домой в К17 прикройте... Т.е. устают люди-то... Просто все по разному, как и в жизни...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #242

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну-ка назови мне самолет ВОВ который может держать на вираже перегрузку 4g!!! и вообще как ты меряешь перегрузку в Ил-2? У тебя есть читерный акселерометр? или ты специально дураком прикидываешсься?
    Все что касается перегрузки я озвучил - в иле это аркадный черный экран и никуда мы от него не денемся, если только не заставим вирпила одеть на шею резиновый жгут для реализма. А вот усталость у всех накапливается по разному, как и в реале... У одних она наступает после 30 мин полета у других за 4ч полетов. В реале тоже так, одни выдерживали 2 боевых велета и валились с ног, а другие по 17 за день и бодренько шли на ужин...
    кто это по 17 вылетов делал????

  18. #243
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    кто это по 17 вылетов делал????
    дык Рудель... он еще кажется 10 попаданий снарядов кобродрына домой привозил. и корабли в одиночку топил немаленькие... Высшая голубоглазая и белобрысая арийская расса, сверх люди... славянским недочеловекам до них далеко...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #244

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    дык Рудель... он еще кажется 10 попаданий снарядов кобродрына домой привозил. и корабли в одиночку топил немаленькие... Высшая голубоглазая и белобрысая арийская расса, сверх люди... славянским недочеловекам до них далеко...
    Нереально... Читал интервью с ветеранами, 2-3-4 макс...

  20. #245
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Нереально... Читал интервью с ветеранами, 2-3-4 макс...
    На Курской дуге, наши вроде по 8 вылетов делали в день... когда жарко было. Тоже у кого-то прочитал. А насчет 17-ти у Руделя тоже сомневаюсь... но если фюрер приказал, то все может быть.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #246

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    На Курской дуге, наши вроде по 8 вылетов делали в день... когда жарко было. Тоже у кого-то прочитал. А насчет 17-ти у Руделя тоже сомневаюсь... но если фюрер приказал, то все может быть.
    ну... Вот тут и 8ми я не встречал: www.iremember.ru

  22. #247
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    А чего тут смешного? Так где то и было, одни воевали мускулами а другие мозгом и если мускулы и мозг сходились в одном человеке то была сила. Вот посмотрите на фото Покрышкина или Кожедуба там мужики не то что Хартман были. Вот Хартман и не принимал дуэль с Кожедубом (или че там ему предлагали)
    Хартман просто "ссыкло" был, хотя и спортсмен, судя по-пропоганде . Уклоняться от боя (было или нет предложение все равно не узнаем) он мог исключительно по причине своей ссыкливости . А физиономикой сравнивать выносливость изначально не правильно ширина "шайбы" есче ничего не значит, особенно в относительных величинах. Главное состояние сосудов, правильно натренированный брюшной пресс, и НОГИ (в которые кровь и уходит) Да, еще про геморой чуть не забыл и это не смешно - профиссиональная болезнь пилотов. Кому все таки смешно - зажмите себе шоколадное пятно например пассатижами и потоскайте гирю... желания таскать гирю сразу отпадет.
    Как кстати геморой моделировать собираетесь? Хочу видеть
    Только пуля не ищет компромисса.

  23. #248

    Re: Выносливость пилота.

    По теме из воспоминаний ветерана (1 вылет в день):
    А Вы видели, кто Вас стукнул?

    Откуда? Как бабахнет, и встал двигатель. И все.

    И уже на земле, когда вылез на плоскость, увидел: «Во, дыра!» Посмотрел и лег на плоскость – сил никаких… Ну, до того накрутился… Да еще и чуть не погиб!

    Сколько примерно вылетов в день Вы делали?

    Я не помню, что бы больше трех вылетов. В 1943 году нам приходилось вылетов до трех делать.
    Крайний раз редактировалось love3k; 08.11.2007 в 12:07.

  24. #249

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну-ка назови мне самолет ВОВ который может держать на вираже перегрузку 4g!!!
    Штука на выходе из пикирования.Незнаю считаеться это за вираж ? Хоть и с помощью возд тормоза и вертикальный)))

    " Захват, находившийся под фюзеляжем, отводил бомбу от плоскости вращения воздушного винта и самолет начинал выравниваться с перегрузкой до 6 g."
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  25. #250

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Хартман просто "ссыкло" был, хотя и спортсмен, судя по-пропоганде . Уклоняться от боя (было или нет предложение все равно не узнаем) он мог исключительно по причине своей ссыкливости .
    Зайцев тоже ссыкло, всё из поддтишка норовил стрельнуть.Нет чтоб автомат в руки и в полный рост.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

Страница 10 из 41 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •