Но сейчас, она с успехом заменяется эмоциональной устойчивостью вирпила. Т.е. можно считать так, тот вирпил кто психо-эмоционально более устойчив, тот может переносить большие физ. нагрузки. Вот и летают некоторые по 4ч боев, а некоторые только 30мин.. очень реалистично... А заменив всех пилотов Гордонами Фрименами с полоской усталости и предупреждениями типа "Внимание вы скрутили 12 бочек вам осталось 2 бочки" мы получим аркаду чистой воды...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Естественно, вопрос очень сложный... Но блэкаут же сделан так, что он зависит от того сколько в нём находился и человек не знает, в каком он сейчас состоянии. Т.е нет связи вирт-человек.
И если сделать "усталость", то такой связи здесь тоже не будет.
А надписями, по типу, приведённой выше, тоже не дело предупреждать.
Но что-то всё таки надо реализовать, ИМХО. Но вот как?
Ты действительно хочешь узнать как?Ну тогда я сейчас раскажу...
1. физ. нагрузки на органы управления.
Необходимо разработать спецджос с пружинами переменной жескости. Жесткостью этих пружин управляеть из Ил-2 по УСБ соединению в зависимости от выбраного типа крафта и шарнирного момента на РУС. При подключении другого джоса игра не запускается.
2. Перегрузки.
Необходимо разработать УСБ устройство которое сможет управлять затягом спец. резинового жгута на шее вирпила. Затяг этого жгута дается командой из ил2, по значению перегрузки в самолете... Действие жгута и перегрузки будет ~аналогичным, ограничение притока крови к мозгу... И черный экран при этом будет потрясать игрока своим реализмом.При отключении устройства реалистичности перегрузок игра не запускается.
как сделать реалистичный красный экран пока не знаю, может у кого-нибудь будут мысли по этому поводу?
2 Вестибулярные эффекты.
Необходимо разработать вращающееся кресло, где вращать вирпила при выполнении им соответствующих фигур пилотажа. При этом игрок сможет насладится абсолютно реалистичной блевотой на клавиатуре после 10-ти скрученых бочек.
Готов положить свое тело на алтарь реализма симулятора Ил-2, и предоставить его для испытания сего самого реалистичного из реалистичных симуляторов всех времен и народов! Как связаться с МГ?![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Класс!![]()
![]()
Это надо сюда постить http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=48913
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Вот была бы в Иле усталость изначально - и никто бы и не говорил бы, что это аркадно. Никто же сейчас про блэк не говорит так, хотя он у всех одинаков... Так что, все относительно.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
А ты говорил, что НИКТО...
Блэк - аркада и пусть он остается, потому что его нечем заменить... Усталость не аркада, она у всех разная как и в жизни, поэтому пусть остается так как есть, и менять ее на аркадую-уравниловку не надо... но если ее заменят на аркадную я не обижусь, в иле и так аркадных фишек выше крыши, одной больше, одной меньше...будем летать и бочки считать друг у друга...
![]()
Крайний раз редактировалось Borneo; 07.11.2007 в 22:40.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Я уже Борнео приводил пару роликов из Ил2 с явным БАГом ФМ. (Он еще ответил, что лучше бы я ему их не показывал)))
А этим все активно пользуются. И симулятор превращается в аркадатор...
А именно: триммерами, закрылками, дикой управляемостью на срывных режимах + малых скоростях... Плюс ещё и гиперпилотами в кабине...
И я разочаровался. И в данный момент в Ил2 уже не "летаю".
Поставил МСФС и тихонько изучаю Ту154Б-2, например, и "летаю".
А я очем говорил?
ФМ - я ж написал важно. Про уровень упрощений - вроде тоже написал, Вы только подтвердили мои слова.
По поводу тримеров на осях - да это косяк игры - разрабы не подумав позволили его вынести на оси, смарт юзеры - сразу просекли в этом выгоду. Читерство это или нет - не могу судить, ибо есть возможность у всех так делать, другое дело - это личное дело каждого делать или нет, но как по мне не читерство, мне ничего не мешает это использовать, но я хочу ловить кайф от игры в летчика второй мировой, а не крашера всего и вся, в крашера я играю в Battlefield 2142![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Противники каких-либо фишек к БоБу (усталость или полный запуск или еще чего) всегда рано или поздно приходят к ФМ или ДМ, как-будто даннная вещь требуется взамен ФМ и ДМ. Вообще-то речь идет всегда как о дополнении к ним.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ответил Borneo в личку. Копипастить это сюда или нет - его право.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
И получится бред.
Борнео все правильно говорит.
Ну как вариант пускай сделают опционально - кто захочет - тот включит.
Только не надо говорить что массы пойдут там где она выключена, птому-что они серые и не поборники реализму (бла бла). Люди пойдут туда где им нравится играть, и это их право.
Смысл реализовывать реал в том - что не возможно смоделировать. Ты ж сам сказал что заставить джойи покупать не заставишь, а смысл заставлять играть в игру которая тебе нравится?
Акценты не на том.
Я тоже поборник реала, но без фанатизму ж надо.
ФМ - важно
ДМ - важно
Двигатель, топливная система - важно
Балистика - важно
Не знаю как назвать - корректная работа бомб что ли - важно.
Передвигающиеся цели - важно.
Модель усталости - она есть и Борнео ее описал.
Ты ж не сутками летаешь на сервере, темболее статистику по Догфайту тут приводили - среднее время вылета 4-7 минут - только рахит за такое время устанет (вроде твои слова, правда о джойстике, если нет - прости).
Чесно скажу, сам сильно хотел моделирование пилота - Борнео переубедил.
Спасибо.