???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Дык и не бегают марафоны... 1-4 вылета и отдохнуть надо... ибо устали...

    Нагрузки на рули надо не в игре моделировать, изменением ФМ, а на джойстике... загружать его пружины, делая тяжелым ход.
    Последнее невозможно. Нельзя сделать такой джой специально для Ил2 (или БоБ) и заставить его купить всех вирпилов.)))
    Поэтому реализовать это можно только косвенно, а именно через "виртуальную усталость".

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Последнее невозможно. Нельзя сделать такой джой специально для Ил2 (или БоБ) и заставить его купить всех вирпилов.)))
    Поэтому реализовать это можно только косвенно, а именно через "виртуальную усталость".
    Но сейчас, она с успехом заменяется эмоциональной устойчивостью вирпила. Т.е. можно считать так, тот вирпил кто психо-эмоционально более устойчив, тот может переносить большие физ. нагрузки. Вот и летают некоторые по 4ч боев, а некоторые только 30мин.. очень реалистично... А заменив всех пилотов Гордонами Фрименами с полоской усталости и предупреждениями типа "Внимание вы скрутили 12 бочек вам осталось 2 бочки" мы получим аркаду чистой воды...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Но сейчас, она с успехом заменяется эмоциональной устойчивостью вирпила. Т.е. можно считать так, тот вирпил кто психо-эмоционально более устойчив, тот может переносить большие физ. нагрузки. Вот и летают некоторые по 4ч боев, а некоторые только 30мин.. очень реалистично... А заменив всех пилотов Гордонами Фрименами с полоской усталости и предупреждениями типа "Внимание вы скрутили 12 бочек вам осталось 2 бочки" мы получим аркаду чистой воды...
    Естественно, вопрос очень сложный... Но блэкаут же сделан так, что он зависит от того сколько в нём находился и человек не знает, в каком он сейчас состоянии. Т.е нет связи вирт-человек.
    И если сделать "усталость", то такой связи здесь тоже не будет.
    А надписями, по типу, приведённой выше, тоже не дело предупреждать.
    Но что-то всё таки надо реализовать, ИМХО. Но вот как?

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Естественно, вопрос очень сложный... Но блэкаут же сделан так, что он зависит от того сколько в нём находился и человек не знает, в каком он сейчас состоянии. Т.е нет связи вирт-человек.
    И если сделать "усталость", то такой связи здесь тоже не будет.
    А надписями, по типу, приведённой выше, тоже не дело предупреждать.
    Но что-то всё таки надо реализовать, ИМХО. Но вот как?
    Ты действительно хочешь узнать как? Ну тогда я сейчас раскажу...
    1. физ. нагрузки на органы управления.
    Необходимо разработать спецджос с пружинами переменной жескости. Жесткостью этих пружин управляеть из Ил-2 по УСБ соединению в зависимости от выбраного типа крафта и шарнирного момента на РУС. При подключении другого джоса игра не запускается.
    2. Перегрузки.
    Необходимо разработать УСБ устройство которое сможет управлять затягом спец. резинового жгута на шее вирпила. Затяг этого жгута дается командой из ил2, по значению перегрузки в самолете... Действие жгута и перегрузки будет ~аналогичным, ограничение притока крови к мозгу... И черный экран при этом будет потрясать игрока своим реализмом. При отключении устройства реалистичности перегрузок игра не запускается.
    как сделать реалистичный красный экран пока не знаю, может у кого-нибудь будут мысли по этому поводу?
    2 Вестибулярные эффекты.
    Необходимо разработать вращающееся кресло, где вращать вирпила при выполнении им соответствующих фигур пилотажа. При этом игрок сможет насладится абсолютно реалистичной блевотой на клавиатуре после 10-ти скрученых бочек.
    Готов положить свое тело на алтарь реализма симулятора Ил-2, и предоставить его для испытания сего самого реалистичного из реалистичных симуляторов всех времен и народов! Как связаться с МГ?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ты действительно хочешь узнать как? Ну тогда я сейчас раскажу...
    1. физ. нагрузки на органы управления.
    Необходимо разработать спецджос с пружинами переменной жескости. Жесткостью этих пружин управляеть из Ил-2 по УСБ соединению в зависимости от выбраного типа крафта и шарнирного момента на РУС. При подключении другого джоса игра не запускается.
    2. Перегрузки.
    Необходимо разработать УСБ устройство которое сможет управлять затягом спец. резинового жгута на шее вирпила. Затяг этого жгута дается командой из ил2, по значению перегрузки в самолете... Действие жгута и перегрузки будет ~аналогичным, ограничение притока крови к мозгу... И черный экран при этом будет потрясать игрока своим реализмом. При отключении устройства реалистичности перегрузок игра не запускается.
    как сделать реалистичный красный экран пока не знаю, может у кого-нибудь будут мысли по этому поводу?
    2 Вестибулярные эффекты.
    Необходимо разработать вращающееся кресло, где вращать вирпила при выполнении им соответствующих фигур пилотажа. При этом игрок сможет насладится абсолютно реалистичной блевотой на клавиатуре после 10-ти скрученых бочек.
    Готов положить свое тело на алтарь реализма симулятора Ил-2, и предоставить его для испытания сего самого реалистичного из реалистичных симуляторов всех времен и народов! Как связаться с МГ?
    надо предложить МГ...)))

  6. #6
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ты действительно хочешь узнать как? Ну тогда я сейчас раскажу...
    1. физ. нагрузки на органы управления.
    Необходимо разработать спецджос с пружинами переменной жескости. Жесткостью этих пружин управляеть из Ил-2 по УСБ соединению в зависимости от выбраного типа крафта и шарнирного момента на РУС. При подключении другого джоса игра не запускается.
    2. Перегрузки.
    Необходимо разработать УСБ устройство которое сможет управлять затягом спец. резинового жгута на шее вирпила. Затяг этого жгута дается командой из ил2, по значению перегрузки в самолете... Действие жгута и перегрузки будет ~аналогичным, ограничение притока крови к мозгу... И черный экран при этом будет потрясать игрока своим реализмом. При отключении устройства реалистичности перегрузок игра не запускается.
    как сделать реалистичный красный экран пока не знаю, может у кого-нибудь будут мысли по этому поводу?
    2 Вестибулярные эффекты.
    Необходимо разработать вращающееся кресло, где вращать вирпила при выполнении им соответствующих фигур пилотажа. При этом игрок сможет насладится абсолютно реалистичной блевотой на клавиатуре после 10-ти скрученых бочек.
    Готов положить свое тело на алтарь реализма симулятора Ил-2, и предоставить его для испытания сего самого реалистичного из реалистичных симуляторов всех времен и народов! Как связаться с МГ?
    Класс! Это надо сюда постить http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=48913
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Вот была бы в Иле усталость изначально - и никто бы и не говорил бы, что это аркадно. Никто же сейчас про блэк не говорит так, хотя он у всех одинаков... Так что, все относительно.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вот была бы в Иле усталость изначально - и никто бы и не говорил бы, что это аркадно. Никто же сейчас про блэк не говорит так, хотя он у всех одинаков... Так что, все относительно.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=265
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Ты такой один. Поставь голосовалку с вариантами:
    1) Блэк - аркада и его надо убрать, ибо в жизни он у всех по-разному наступает. 2) Блэк делает полеты более реалистичнымы, конечно же он нужен.

    Интересно узнать результаты.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ты такой один. Поставь голосовалку с вариантами:
    1) Блэк - аркада и его надо убрать, ибо в жизни он у всех по-разному наступает. 2) Блэк делает полеты более реалистичнымы, конечно же он нужен.
    Интересно узнать результаты.
    А ты говорил, что НИКТО...
    Блэк - аркада и пусть он остается, потому что его нечем заменить... Усталость не аркада, она у всех разная как и в жизни, поэтому пусть остается так как есть, и менять ее на аркадую-уравниловку не надо... но если ее заменят на аркадную я не обижусь, в иле и так аркадных фишек выше крыши, одной больше, одной меньше... будем летать и бочки считать друг у друга...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 07.11.2007 в 22:40.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #11
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А заменив всех пилотов Гордонами Фрименами с полоской усталости и предупреждениями типа "Внимание вы скрутили 12 бочек вам осталось 2 бочки" мы получим аркаду чистой воды...
    При том кол-ве упрощений которые мы и так на сегодня имеем.

  12. #12

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    При том кол-ве упрощений которые мы и так на сегодня имеем.
    Я уже Борнео приводил пару роликов из Ил2 с явным БАГом ФМ. (Он еще ответил, что лучше бы я ему их не показывал)))
    А этим все активно пользуются. И симулятор превращается в аркадатор...
    А именно: триммерами, закрылками, дикой управляемостью на срывных режимах + малых скоростях... Плюс ещё и гиперпилотами в кабине...
    И я разочаровался. И в данный момент в Ил2 уже не "летаю".
    Поставил МСФС и тихонько изучаю Ту154Б-2, например, и "летаю".

  13. #13
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Я уже Борнео приводил пару роликов из Ил2 с явным БАГом ФМ. (Он еще ответил, что лучше бы я ему их не показывал)))
    А этим все активно пользуются. И симулятор превращается в аркадатор...
    А именно: триммерами, закрылками, дикой управляемостью на срывных режимах + малых скоростях... Плюс ещё и гиперпилотами в кабине...
    И я разочаровался. И в данный момент в Ил2 уже не "летаю".
    Поставил МСФС и тихонько изучаю Ту154Б-2, например, и "летаю".
    А я очем говорил?
    ФМ - я ж написал важно. Про уровень упрощений - вроде тоже написал, Вы только подтвердили мои слова.
    По поводу тримеров на осях - да это косяк игры - разрабы не подумав позволили его вынести на оси, смарт юзеры - сразу просекли в этом выгоду. Читерство это или нет - не могу судить, ибо есть возможность у всех так делать, другое дело - это личное дело каждого делать или нет, но как по мне не читерство, мне ничего не мешает это использовать, но я хочу ловить кайф от игры в летчика второй мировой, а не крашера всего и вся, в крашера я играю в Battlefield 2142

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    А этим все активно пользуются. И симулятор превращается в аркадатор...
    А именно: триммерами, закрылками, дикой управляемостью на срывных режимах + малых скоростях...
    Вот, именно это и надо исправлять. Если это будет исправлено - вопрос с усталостью будет снят за ненадобностью

    P.S. Если в БзБ будет такая же как в Иле управляемость на сверхмалых скоорстях - вот это будет катастрофа.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Противники каких-либо фишек к БоБу (усталость или полный запуск или еще чего) всегда рано или поздно приходят к ФМ или ДМ, как-будто даннная вещь требуется взамен ФМ и ДМ. Вообще-то речь идет всегда как о дополнении к ним.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Противники каких-либо фишек к БоБу (усталость или полный запуск или еще чего) всегда рано или поздно приходят к ФМ или ДМ, как-будто даннная вещь требуется взамен ФМ и ДМ. Вообще-то речь идет всегда как о дополнении к ним.
    РЕчь о том, что при нормальных ДМ и ФМ ти дополнения практически не нужны.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    РЕчь о том, что при нормальных ДМ и ФМ ти дополнения практически не нужны.
    +
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #18
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Выносливость пилота.

    Ответил Borneo в личку. Копипастить это сюда или нет - его право.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  19. #19
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    РЕчь о том, что при нормальных ДМ и ФМ ти дополнения практически не нужны.
    с чего это? тема ведь в немалой стапени всплыла из обсуждения полетов на "воздушный бой", кого там укатало так, что он просто не полетел больше? А ФМ была реальнее некуда.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    РЕчь о том, что при нормальных ДМ и ФМ ти дополнения практически не нужны.
    Не куда они не денутся. Может глюки станут менее выражены, но останутся.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  21. #21
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Последнее невозможно. Нельзя сделать такой джой специально для Ил2 (или БоБ) и заставить его купить всех вирпилов.)))
    Поэтому реализовать это можно только косвенно, а именно через "виртуальную усталость".
    И получится бред.
    Борнео все правильно говорит.
    Ну как вариант пускай сделают опционально - кто захочет - тот включит.
    Только не надо говорить что массы пойдут там где она выключена, птому-что они серые и не поборники реализму (бла бла). Люди пойдут туда где им нравится играть, и это их право.
    Смысл реализовывать реал в том - что не возможно смоделировать. Ты ж сам сказал что заставить джойи покупать не заставишь, а смысл заставлять играть в игру которая тебе нравится?
    Акценты не на том.
    Я тоже поборник реала, но без фанатизму ж надо.
    ФМ - важно
    ДМ - важно
    Двигатель, топливная система - важно
    Балистика - важно
    Не знаю как назвать - корректная работа бомб что ли - важно.
    Передвигающиеся цели - важно.
    Модель усталости - она есть и Борнео ее описал.
    Ты ж не сутками летаешь на сервере, темболее статистику по Догфайту тут приводили - среднее время вылета 4-7 минут - только рахит за такое время устанет (вроде твои слова, правда о джойстике, если нет - прости).
    Чесно скажу, сам сильно хотел моделирование пилота - Борнео переубедил.
    Спасибо.

  22. #22

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    И получится бред.
    Борнео все правильно говорит.
    Ну как вариант пускай сделают опционально - кто захочет - тот включит.
    Только не надо говорить что массы пойдут там где она выключена, птому-что они серые и не поборники реализму (бла бла). Люди пойдут туда где им нравится играть, и это их право.
    Смысл реализовывать реал в том - что не возможно смоделировать. Ты ж сам сказал что заставить джойи покупать не заставишь, а смысл заставлять играть в игру которая тебе нравится?
    Акценты не на том.
    Я тоже поборник реала, но без фанатизму ж надо.
    ФМ - важно
    ДМ - важно
    Двигатель, топливная система - важно
    Балистика - важно
    Не знаю как назвать - корректная работа бомб что ли - важно.
    Передвигающиеся цели - важно.
    Модель усталости - она есть и Борнео ее описал.
    Ты ж не сутками летаешь на сервере, темболее статистику по Догфайту тут приводили - среднее время вылета 4-7 минут - только рахит за такое время устанет (вроде твои слова, правда о джойстике, если нет - прости).
    Чесно скажу, сам сильно хотел моделирование пилота - Борнео переубедил.
    Спасибо.
    Естественно опционально. Я вообще сторонник ни одного и ни другого, но что то всё таки надо...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •