
Сообщение от
Borneo
Это понятно, что ты хочешь ее уменьшать... Вопрос был как ты будешь ее уменьшать? Ведь сейчас мы имеем более-менее реалистичную картину с усталостью. Вирпилы устают после боя, все по разному и через разное время. У них ухудшается внимание, реакция и т.д. от этого. Естесственно после ухудшения реакции они дергают джосом не так как в начале игры, движения более размазаны и неточны, распределение внимания сужается и вирпил может не заметить какой-то опасности... Некоторые вирпилы выиграв бой с 2-мя противниками в следующий бой не ввязываются по причине усталости и летят на свой аэродром для отдыха, другие могут еще покрутится... Все реалистично... и тут ты хочешь весь этот реализм заменить, подсчетом бочек и петель... Или ты придумал, какой то другой способ, сделать усталость более реалистичной?