???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    такое ощущение, что ты споришь ради самого спора Вот смотри, я могу вести эффективно бой в течении 2-х часов. То есть, четко контролирую окружающее пространство, "парирую" опасности, правильно рассчитываю атаку и т.п. На третьем часу "войны" внимание уже ослабевает... могу допустить досадную оплошность или просто "дуркануть" ввязавшись в невыгодный для меня манёвренный бой недалеко от базы противника, плохо стреляю на убойных дистанциях и ракурсах и прочее и прочее. Никакой реальный пилот просто не выдержит постоянного боя на протяжении 2-х часов (дуэлей к примеру) а мы - запросто! Вот про это тебе и толкуют.
    Усталость пилота в БоБе должна быть реализована на гораздо более высоком уровне чем в Иле. Действительно, крутанул пилот 2-3 косых петли, всё устал... распустил вираж. Ну не может он как киборг по 15-20 "косых" крутить!!! Вот этот момент необходимо смоделировать в БоБе, во всяком случае очень бы хотелось именно во имя реалистичности
    А вот за какую величину ОМ возьмёт физическую выносливость некоего среднего пилота дело уже десятое, имхо
    Ты 2 часа, некоторые 4 часа, есть те которые 30 мин. А есть и 15 мин боя... А ты хочешь чтоб у всех аркадно-одинаково? И можно было вести счет петлям и бочкам, зная о состоянии вирт. противника? Но ведь в реале так не было... Как же иметь эту реалистичность тогда?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    И можно было вести счет петлям и бочкам, зная о состоянии вирт. противника? Но ведь в реале так не было... Как же иметь эту реалистичность тогда?
    Нахрена считать? Вот абсолютно стандартная ситуация, два вирпила гоняют одного, и не могут сбить. Оставим пока вопрос о квалификации этих двоих, но причина невозможности в том, что этот одиночка бросает свою машину в поледовательные правые/левые виражи/петли.
    Реально, он просто выдохнется через пять минут, ему не до виражей станет. А два преследователя определнно не будут так маневрировать и не устанут так сильно. Но виртуальный летчик так может полчаса крутится, хотя тоже выдохнется, но горааааздо позже, чем бывает.

    Неважно, выдохнется он на пятом вираже или на десятом, важно, что каждый будет знать - интенсивно маневрирующий противник долго так не сможет. Кстати, эта проблема стоит очень близко к беспорядочному дерганию ручки.

    Неважно, что в реале некоторые пилоты именно таким маневрированием уклонялись от противника, и даже длительно. (впоминая Хартмана и его мустангов) Это неизбежные вариации не отменяющие правила. Также, как и спортсмены-пилотажники с высокой переносимостью перегрузок не отменяют усредненную реализацию реакции организма в текущем Ил-2
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Нахрена считать? Вот абсолютно стандартная ситуация, два вирпила гоняют одного, и не могут сбить. Оставим пока вопрос о квалификации этих двоих, но причина невозможности в том, что этот одиночка бросает свою машину в поледовательные правые/левые виражи/петли.
    Реально, он просто выдохнется через пять минут, ему не до виражей станет. А два преследователя определнно не будут так маневрировать и не устанут так сильно. Но виртуальный летчик так может полчаса крутится, хотя тоже выдохнется, но горааааздо позже, чем бывает.

    Неважно, выдохнется он на пятом вираже или на десятом, важно, что каждый будет знать - интенсивно маневрирующий противник долго так не сможет. Кстати, эта проблема стоит очень близко к беспорядочному дерганию ручки.

    Неважно, что в реале некоторые пилоты именно таким маневрированием уклонялись от противника, и даже длительно. (впоминая Хартмана и его мустангов) Это неизбежные вариации не отменяющие правила. Также, как и спортсмены-пилотажники с высокой переносимостью перегрузок не отменяют усредненную реализацию реакции организма в текущем Ил-2
    Я про перегрузку уже все написал... Единственное решение по ее реалистичности - это резиновый жгут на шее вирпила. Поэтому на аркадный ее вариант я не обижаюсь. А вот усталость делать из подобия реализма - аркадную, не стоит...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Нахрена считать? Вот абсолютно стандартная ситуация, два вирпила гоняют одного, и не могут сбить. Оставим пока вопрос о квалификации этих двоих, но причина невозможности в том, что этот одиночка бросает свою машину в поледовательные правые/левые виражи/петли.
    Реально, он просто выдохнется через пять минут, ему не до виражей станет. А два преследователя определнно не будут так маневрировать и не устанут так сильно. Но виртуальный летчик так может полчаса крутится, хотя тоже выдохнется, но горааааздо позже, чем бывает.

    Неважно, выдохнется он на пятом вираже или на десятом, важно, что каждый будет знать - интенсивно маневрирующий противник долго так не сможет. Кстати, эта проблема стоит очень близко к беспорядочному дерганию ручки.

    Неважно, что в реале некоторые пилоты именно таким маневрированием уклонялись от противника, и даже длительно. (впоминая Хартмана и его мустангов) Это неизбежные вариации не отменяющие правила. Также, как и спортсмены-пилотажники с высокой переносимостью перегрузок не отменяют усредненную реализацию реакции организма в текущем Ил-2
    Наоборот, именно это очень даже важно. Кто это сказал что я так не смогу?

    И кто сказал что эти двое не сдохнут первыми из-за постоянных пикирований?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •