такое ощущение, что ты споришь ради самого спора Вот смотри, я могу вести эффективно бой в течении 2-х часов. То есть, четко контролирую окружающее пространство, "парирую" опасности, правильно рассчитываю атаку и т.п. На третьем часу "войны" внимание уже ослабевает... могу допустить досадную оплошность или просто "дуркануть" ввязавшись в невыгодный для меня манёвренный бой недалеко от базы противника, плохо стреляю на убойных дистанциях и ракурсах и прочее и прочее. Никакой реальный пилот просто не выдержит постоянного боя на протяжении 2-х часов (дуэлей к примеру) а мы - запросто! Вот про это тебе и толкуют.
Усталость пилота в БоБе должна быть реализована на гораздо более высоком уровне чем в Иле. Действительно, крутанул пилот 2-3 косых петли, всё устал... распустил вираж. Ну не может он как киборг по 15-20 "косых" крутить!!! Вот этот момент необходимо смоделировать в БоБе, во всяком случае очень бы хотелось именно во имя реалистичности
А вот за какую величину ОМ возьмёт физическую выносливость некоего среднего пилота дело уже десятое, имхо
Ты 2 часа, некоторые 4 часа, есть те которые 30 мин. А есть и 15 мин боя... А ты хочешь чтоб у всех аркадно-одинаково? И можно было вести счет петлям и бочкам, зная о состоянии вирт. противника? Но ведь в реале так не было... Как же иметь эту реалистичность тогда?
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров