В этом и есть весь цимус. Ты видишь попадание, а вот убил или нет, не знаешь. Аналогично с танками. Если не поджог, то фиг угадаешь, убил или нет. Я так пару раз самонадеянно посчитал убитым, спокойно повернувшись боком и... со вздохом начинал новую игру
И все же, хотелось бы видеть в модельках:
Пушки
1. Раздавленную пушку - имел место наезд.
2. Опрокинутую пушку/миномет - при непосредственной близости разрыва фугаса, например 1-2 метра или взрыве бк в ящике. Да и попадание в щит, тогоже фугаса или шрапнели, под небольшим углом, пусть и не опрокинет, но развернет орудие. А это время на перезарядку, пока пушка вернет прицел можно успеть повторить выстрел.
3. Дым от горящей резины - при этом не факт, что пушка уничтожена
Танки
1. Вывернутую броню, или сорванную башню в случае взрыва БК.
Еще одно пожелание по настройкам управления.
Оно достаточно громоздкое, и, не всегда, удобное. Однако перенастроить его достаточно сложно. Не всегда заранее известно, чем занята удобная для тебя в этой функции кнопка. В итоге в игре получаем дублирование одной кнопкой двух функций. Не плохо бы было выводить редупреждение, что данная кнопка используется там то, но, при этом все равно давать возможность назначить одну кнопку на обе функции.
Как вариант, дать возможность горячей настройки клавишь, во время игры, как это сделано в ИЛ-2, например.
Теперь пожелание касаемо интерфейса.
1. Карта. Хотелось бы иметь "горячую" кнопку. Желательно, с видом из кабины, например на коленях. В условиях горячки боя выход в меню карты выглядит как сходить покурить. Пропадает то самое ощущение, что ты сидишь в таке, просто не атмосферно очень.
2. Так же для атмосферности не хватает анимации при пересаживании, изменения режима кабина/прицел/люк. Понимаю, что это не к релизу уже, но хотелось бы это увидеть в будующем.
3. текстуры пехотинцев, как и торчащих из люка танкистов не плохо бы сделать более "живыми", ну, это, скорее, больше каприз, хотя, при осмотре с внешней камеры оставляет очень неприятные ощущения на фоне самого процесса. В конце концов это, все таки, и есть та обертка. Не знаю, что из себя представляет Т34 против Тигра, но экипаж, высунувшийся из люка больше вызывает таки симпатию, тут, к сожелению, лишь желание поскорее сменить вид.
4. Звук, но тут и без меня уже много написали. Но все же добавлю. ИМХА, кроме лязга гусениц и мотора вообще ничего не было слышно. Командир управлял механиком ... ногами, стоящими на плечах механика. Правая нога - вправо, левая - влево, етк. Поэтому было бы более реалистично, оставить только эти звуки, и голоса экипажа, приглушенно в условиях реализма, и громко в условиях маркеров.
Вот, собственно, что мне не понравилось, или показалось не вписывающимся в общую картину. В остальном большое вам спасибо за настоящий симулятор. первая игра, где почувствовал себя в танке не богом, а слепым бегеметом на переправе, усеянной крокодилами, рекиОсобенно при траве по пояс заметить пушку до того, как она в тебя выстрелила практически не представляется возможным
Кстати, а откуда в мае такая высокая трава?Заодно похвастаюсь меткими выстрелами с 600 метров
![]()