???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Стальная ярость

    Хотелось обратить внимание разработчиков на Руководство пользователя:

    стр 49

    Описание PzGr 40
    ....На дистанции более 500 м скорость этого снаряда быстро падает (это отчего же &#37 ?), что приводит к значительному (насколько ?) снижению бронебойного действия

    Бронепробиваемость PzGr 40
    100м -126 /60°
    500м -108 /60°
    1000м -87 /60°
    1500 м -69 /60°
    Источник http://krieg.wallst.ru/frames-p/panzerrung.html
    или http://www.panzer-archiv.de/geschuet...m/pak7_5cm.htm

    Ну и где же значительное (фактически с 108 мм до 87 мм для 1000 м) падение бронебойного действия?

    Описание Gr 38 Hl/И
    ....Величина бронепробития сильно заисит от угла между нормалью к поверхности брони в точки пробития (а кто сказал что будет пробитие? - может точки попадания) и направлением прилета снаряда
    Может использовать понятие - курсовой угол (цели)

    Непонятно как определить расстояния до цели при помощи тысячных
    вот страницы на которых объясняется на примерах. (для вводной части):

    http://miltop.narod.ru/Distance/sizes.htm
    и
    http://uran92.narod.ru/orientir/dlina.htm
    и http://www.outdoors.ru/orient/orient153.phphttp://www.outdoors.ru/orient/orient153.php

    Так же советую посмотреть Пантера-фибель и Тигр Фибель

    Укажите бронепробиваемость снарядов моделируемую в игре (может у кого найдутся отличные от ваших данные )

    Ну и все дружно ждем релиза и финансового успеха (в смысле будущих аддонов)
    Крайний раз редактировалось Nordd; 08.11.2007 в 22:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •