Хотелось обратить внимание разработчиков на Руководство пользователя:
стр 49
Описание PzGr 40
....На дистанции более 500 м скорость этого снаряда быстро падает (это отчего же %?), что приводит к значительному (насколько ?) снижению бронебойного действия
Бронепробиваемость PzGr 40
100м -126 /60°
500м -108 /60°
1000м -87 /60°
1500 м -69 /60°
Источник http://krieg.wallst.ru/frames-p/panzerrung.html
или http://www.panzer-archiv.de/geschuet...m/pak7_5cm.htm
Ну и где же значительное (фактически с 108 мм до 87 мм для 1000 м) падение бронебойного действия?
Описание Gr 38 Hl/И
....Величина бронепробития сильно заисит от угла между нормалью к поверхности брони в точки пробития (а кто сказал что будет пробитие? - может точки попадания) и направлением прилета снаряда![]()
Может использовать понятие - курсовой угол (цели)
Непонятно как определить расстояния до цели при помощи тысячных
вот страницы на которых объясняется на примерах. (для вводной части):
http://miltop.narod.ru/Distance/sizes.htm
и
http://uran92.narod.ru/orientir/dlina.htm
и http://www.outdoors.ru/orient/orient153.phphttp://www.outdoors.ru/orient/orient153.php
Так же советую посмотреть Пантера-фибель и Тигр Фибель
Укажите бронепробиваемость снарядов моделируемую в игре (может у кого найдутся отличные от ваших данные)
Ну и все дружно ждем релизаи финансового успеха
(в смысле будущих аддонов)




?), что приводит к значительному (насколько ?) снижению бронебойного действия
)
и финансового успеха
Ответить с цитированием