вот сделал перевод на русский мануала GWX (самое основное, с сокращениями).
можно брать здесь:
http://hosted.filefront.com/vm2000
называется "VM manual GWX RU".
в архиве запакованый документ-word. Можно читать и юзать.
вот сделал перевод на русский мануала GWX (самое основное, с сокращениями).
можно брать здесь:
http://hosted.filefront.com/vm2000
называется "VM manual GWX RU".
в архиве запакованый документ-word. Можно читать и юзать.
Спасибо, coba 83 и Shermant! Дело оказалось в кодепаке:снес его-все заработало! наставил себе еще кучу модов, в том числе и тулзу по определению параметров атаки-классная вещь! Так, что хорошей глубины и жирного тоннажа! Да, и чтобы за это ничего не было! ( а то я тут попробовал устроиь небольшую вечеринку в Скапа Фло, но успел потопить лишь 2 эсминца...перед тем, как меня отправили на корм рыбам. До Гюнтера Прина мне, видимо, очень далеко..![]()
Не переживай, Прину просто повезло.![]()
Крайний раз редактировалось Shermant; 05.11.2007 в 21:48.
Дракон не спит никогда.
Ну, все-таки, если рассматривать везение, как функцию от мастерства и жизненного настроя, то повезло Прину заслуженно. И везло, насколько я знаю, вплоть до октября 1941, когда его потопили британцы. Да,кстати, хочу спросить о проге crash deph v2 - что думаешь? Стоит ли менять установленные параметры?
Ну это на любителя. Все зависит от опыта и желания иметь ту или иную реализацию.
Дракон не спит никогда.
перевод приложения из GWX--Тактика выживания подводной лодки,
называется VM_GWX_UBoat_Tactics, лежит здесь:
filefront.com/vm2000
Люди, простите за флейм, просто здесь перетирают данный мод.
Скачал GWX тот что весит больше 900 метров, и скачал тот что 80 с копейкам версии 1.3.
Какой лучше ставить? Тот что огромный или тот что 1.3. Или оба сразу.
Еще он создает папку модс через прогу Джум, и тот и этот. Хотя все файлы кидает в стандартную дату, за исключением нескольких папок с минимальным набором в папки проги Джумс.
Пробовал включать, чет ничего не в курил, изменений никаких. Может он просто туда отчет скинул что поставил.
Еще и самое главное. Весе вроде как надо, не нравиться скорость погружения лодок. Пос установки полез в наглую резать конвой, до 100 метров я погружался 10 минут реального времени. При этом я нажал кнопку срочное погружение и в включая в эти 10 минут я на срочном прошел до 50 метров за 3 минуты.
Естественно меня эсминец засек и метаться и пускать ложные цели было уже поздно.
Рубку уже разбил, в салоне течь, командира БЧ убило. Сохранился перед верной смертью и вышел. Вот сижу чешу репу.
Толи поменять полностью все папки с субмаринами толи еще чего. Система погружения прописывается в Субмаринах я так понял.
Если нет поправте.
Еще система повреждений меня убила и за одно порадовало.
Плыву, натыкаюсь на неподвижный сейнер. Торпеды жалко, выпускаю в него снаряд, потом еще и еще, и так аж 68 штук. Горит как моя баня сожженная по пьянки, но не тонет.
Потом сажусь за зенитку легкую, и выпускаю по нему короткую ради прикола, поломался по полам после второго попадания.
Я ржал как ребенок.
Залез в файл зонес, это же нужно было додуматься на скобянку поставит время затопления 650 с чем то. Хотя оно может так и было в жизни, может он действительно дровами был нагружен.
Но система не продумана, они хотели добиться реальности. В какой то мере это у них получилось, но кажись перестарались малость.
Под себя поправил Зону, убрал немного Икспи, и зарезал немного время утопа.
Броня вар шипа вообще меня убила, 1250 , ладно там лобовая броня орудийной башни, ну не весь же корабль.
Ладно, все это лечится.
Не знаю, у меня со временем погружения нормально. После пуска 4 торпед по конвою успел быстро нырнуть на 100-120м. И там, кстати, перезарядил торпеды. Хотя разработчики не рекомндуют это делать под эсминцами.
Время утопления я тоже регулировал, где больше 1000--уменьшал до 300-500. Сильно завысили, согласен. Хотя бывает, если судно ещё не утопло, то в боротовом журнале оно может быть уже занесено (кнопка К), хотя на самом деле ещё долго тонет. У меня так было ночью в тумане--пульнул ему торпеду под киль и потерял из виду. Гляжу тут же в журнал--уже записано.
Бронирование самолётов и их "жизнь" тоже пришлось уменьшать до 5-20 очков, иначе просто неубиваемые.
Время утопления я тоже регулировал, где больше 1000--уменьшал до 300-500.
Бронирование самолётов и их "жизнь" тоже пришлось уменьшать до 5-20 очков, иначе просто неубиваемые.
а где (догадываюсь что в cfg) и что нужно править
и про славу за уничтоженую единицу - где менять (хочу за ЕМ добавить)
спасибо
В случае победы гепард съедает Мука,
Но и Муку даються такие же права
КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА
Кстати эсминцы стали реально злые, под перископом лишний раз не высунешься.Хотя разработчики не рекомндуют это делать под эсминцами.
Приходиться брать грех на душу, и убивать хотя бы первого сопровождающего. Тогда успеваю засадить несколько торпед и бегов на глубину и валить валить тихим ходом подальше.
Так даже при скорости 1 уз. на глубине 110 метров и бесшумном ходе меня умудрялись топить.
Раньше перед атакой вообще не сохранялся, сейчас вошло в привычку.
Пока к конвою подбираешься, реально чувствуешь ценность затопленного танкера.
В Date в Zonesа где (догадываюсь что в cfg) и что нужно править
а попдробнееВ Date в Zones
В случае победы гепард съедает Мука,
Но и Муку даються такие же права
КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА
очки наград за потопление судна регулируются в cfg, не помню точно--или в том который в папке Roster\sea для каждой страны или в том, который в папках в data\sea. Там где-то для каждого юнита прописана строчка renown=... и цифра очков, за эсминцев--около 120 (просто рассчитали от тоннажа). А время потопления в data\Zone, по-моему, параметр Flotability=...
Я себе ещё выставил "награды" за потопление нейтралов по нулям, как было в действительности, а не с коэфф=-1, как в СХ3 (в реальности за потопленых нейтралов командиров ПЛ сильно не наказывали--по крайней мере никого не разжаловали и в пехоту не отправили).
А бесшумный ход надо в GWX ставить вручную на 2 узла. То есть даёшь команду "бесшумный ход" и ставишь 2 узла. Иначе просто по команде он толком не работает.
Еще глубину нужно в ручную ставить, так как на два метра не догружаеться. Или приписать лодке пару метров в файле.
А еще меня выкидывает постоянно, пишет не совпадение версий, у меня
1С 1.4. и ссылку там на всякие файлы, отмазываеться.
Короче, уже нервы на пределе, от этого GWX
Ну ниче, буду ломать до конца, пока или совсем не выкину или .... че я просто так за зарасти гектар скачал. Представляю какой мне счет придет за месяц за трафик.
в data\Zone, по-моему, параметр Flotability=...
спасибо попробую
A Бронирование самолётов и их "жизнь" ???
В случае победы гепард съедает Мука,
Но и Муку даються такие же права
КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА
меня при такой скорости иглубине ещё не топили, но при атаке конвоя хотя бы раз приходится откачивать воду из отсеков.![]()
Вот ещё заметил: если пришвартовался к "корове"и вышел из миссии для дозаправки, то можно войти в меню экипажа и повысить квалификацию одному челу. Хотя наград , торпед и апгрейда лодки при дозаправке по-прежнему не дают. А в реальности торпеды давали.
Пишут ещё в аглицком мануале, что изменилась система награждения экипажа и подсчёта очков, а как именно--не уточняют.
И разработчики обещали ещё неубиваемые пушку и зенитки--мне их снесли вдребезги первой же глубинной бомбой.
там же, в конце документа. Насколько помню, там для каждого вида самолётов (и кораблей, кстати) прописаны HitPoints=... и Armor=... для разных узлов (двигатель, крылья и др). И ещё Critical=yes или No.
Я ставлю для жизненно важных узлов самолётов (топливные баки, движок и пропеллер) Critical=Yes, а все HitPoints (жизнь ) и Armor (Броня) везде делаю в пределах 7-15, не больше.
Там же прописаны уровни эффектов при повреждениях (дым-огонь), их можно тоже регулировать.
После этих поправок Свордфиш убивается 1-2 попаданием в движок-бензобак. Хурик тоже, но в него попасть гораздо труднее из-за скорости.
С каталинами возни побольше, но тоже в разумных пределах. И бомбами они кидаются по-прежнему.
Точно по этим поправкам не скажу--нет этого файла под рукой, и исправлял несколько недель назад, вспоминаю по памяти.
Возможно, что у версии 1.4 тоже есть различия. Разрабы пишут в аглицком мануале, что делали GWX под 1.4b. Что за b такое--не говорят.
У меня встало всё, пока (тьфу-тьфу) нормально фунциклирует. Даже корабли из СХ4 снова встали нормально, с приличными ржавыми скинами, а не как этот новый маскарад.
Вот это меня тоже убивает. Пишет ошибку или на simdata или на soun. На СимДату сразу прям вкидывает иногда а на соунд выкидывает во время атаки конвоя.Возможно, что у версии 1.4 тоже есть различия. Разрабы пишут в аглицком мануале, что делали GWX под 1.4b.
Например когда эсминец по тебе пальнет, или скорость ткнешь чтоб время быстрей шло.
Единственное грешу на НоСд, хотел попробовать с диском, блин, диск найти не могу.
Короче я в тупике.
У меня этих папок Дат, уже штук шесть с разными вариантами модов, и никакого сдвига.
Люди у кого есть, закинте вот эти файлы. С 1С и с англичанки.
Sound
SH3Sim
SH3Sound
Прямо в главном меню игры лежат, они не тяжелые.
Сил уже нет, после попадания торпеды в корабль, грешит на эти файлы.
Возможно что то со звуков переборщил.
Поставил следующие по верх GWX.
Команды звук механические щелчки перископ и т. д.
Звук для SH3 GWX pach 1.03 от Poul
Коррекция звука для RB SH4 Effects for SH3 2 02
И фрицы у меня по немецки говорят, просто с папки спрешь перелил в аглицкую.
Может из=за этого глюки.
Магнитная торпеда детонирует не доходя до цели. Я понимаю, что изначально они были с браком и недоработаны, но не все же! Причем вне зависимости от местоположения субмарины относительно магнитного полюса. В чем прикол?
Ага, в норвежских фьордах. Там я согласен с отказом. но когда эти 100% отказы происходят южнее Ирландии. и юго-восточней Англии?!