Спасибо стоит вместе с Колорадо, №1 из библиотеки ,но что Монтана , что т. К идут пустые а Монтана еще и вылетает иногда
Спасибо стоит вместе с Колорадо, №1 из библиотеки ,но что Монтана , что т. К идут пустые а Монтана еще и вылетает иногда
Да. ....И Denis, поставь на порядок выше (не 200), а 2000 кораблей всё равно будет мало.Хотя и 200 хватит, но не клонов.Спасибо и удачи,а бог не фраер он всё видит даст он тебе и повышение по службе и прибавки зарплаты
Общеизвестно, что в игре всего 3 лица на 5 офицеров... Кому нибудь удавалось добиться более пропорционального соотношения, дабы не ходить с близнецами на борту?
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Камрады!
Поставил я японский самолет G4M_Betty (брал из нашей библиотеки) и получились у него забавные пропеллеры:
(112.7 Кбайт)
В ALBS_G4M_Betty.dat текстура пропеллера Prop_black с расширением .dds. Если ее конвертировать в .tga, то DatTexExtract обратно ее не ставит, пишет, что файл не отсюда.
Причем, конвертировать надо как-то хитро, т.к. у мну что readdxt-ом, что Photoshop-ом получается размер 64Кб при исходном 16,1Кб. Брал Prop_black.tga из других японских самолетов, у них исходный размер, все равно не прется - fail not part. Видимо надо еще чего-то менять в .dat-файле, а на это моего мощного мозга не хватает. Вразумите, плз.
P.S. Может, заодно кто-нибудь что-нибудь ответит про сглаживание?
За потопленную вражескую субмарину много дают?
SH III+GWX3+CLA2+LCA+ACM GUI+ACM NPMV
Вопрос ленивого чайника:
после того как накрылся прошлый диск и была установлена игра на новый диск пропали звуки команд и стрельбы из орудий и работы дизелей. Уже несколько раз ставил лицензию - то-же самое. Подскажите чего делать?
@Konstantin124: Про самолёт - вижу что недоделан он. К сожалению у меня комп слабый, поэтому видимо не углядел. Постараюсь исправиться.
Про АА сглаживание ты прав, так и есть. Комп его сам отключает если не справляется.
Господа, какое расстояние до горизонта в игре соответствует реальности 8 или 16 км? Дело в том, что по данным http://www.outdoors.ru/orient/orient107.php находясь на высоте 6 метров (примерный уровень глаз наблюдателя на мостике) край горизонта мы действительно видим на расстоянии 8 км...Другое дело, что объекты мы замечаем на гораздо большей дистанции. К примеру, при высоте судна 10 метров (не считая мачт), мы заметим его уже на дистанции в 20 км. В игре, как я понял, по умолчанию стоит 8 км, при этом судно (в зависимости от размера) мы и вдим не дальше 8-10 км...
Крайний раз редактировалось Pathfinder; 07.11.2007 в 11:35.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Восемь, чтоб было 16 нужно принудительно включить в JSGME вот это GWX - 16km Atmosphere
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
У меня вся игра не тормозит, только в режиме карты когда рядом есть коробли, это можно как-нибудь победить?
SH III+GWX3+CLA2+LCA+ACM GUI+ACM NPMV
Возращаясь к своей проблеме со звуком в Сайленте. Удалось выяснить, что при входе в академию или компанию я оказываюсь в воздухе над рубкой и смотрю на всё сверху. Именно это коррелирует с пропажей звуков экипажа, команд, стрельбы и дизелей. Может кто с таким сталкивался. Вспомнил что года 2 назад такое было, но вот как исправляется - не помню. Может кто подскажет что сделать?
У меня 4 гига оперативки и четырех ядерный проц. Скажу вам честно, не помогает. Здесь дело не в оперативе, а в устаревшем и отполированном движке до немого, который жрет неимоверно ресурсов.
Современные движки не жрут уже не оперативку, не убивают проц и т. д.
На примере можете попробовать World in Conflict для сравнения энерго потребления. У меня только после взрыва атомной бомбы FPS упало до 24, а так стабильно 70.
А на Хантере, что на третьем что на четвертом, после встречи с конвоем FPS падает до девяти.
Ну это все фигня, она падает там всего на одну секунду. И то на 4 тысячи какой то скорости, а на две с чем то и на тысячу с чем то пролетает не замечая никаких движняков.
Но то что Хантеру пора менять движок, это точно.![]()
Крайний раз редактировалось shaban; 08.11.2007 в 22:59. Причина: Забыл еще.
А звуковых модов друг на друга много накидал? Викинь и поставь самое нужное.Возращаясь к своей проблеме со звуком в Сайленте. Удалось выяснить, что при входе в академию или компанию я оказываюсь в воздухе над рубкой и смотрю на всё сверху. Именно это коррелирует с пропажей звуков экипажа, команд, стрельбы и дизелей. Может кто с таким сталкивался.
Материнку привозили с америки на заказ, сразу под процы и две видяхи.
С названиями у меня туго, да и лезть не ахота.
Скажу одно, дорого блин.
Купи последний журнал ЧИП и там посмотри я по нему заказывал все комплектующие. Я только пальцем тыкал, а они уже думали.
Крайний раз редактировалось shaban; 08.11.2007 в 23:13. Причина: 1
Мой эхолот долеко эсминец слышет?
SH III+GWX3+CLA2+LCA+ACM GUI+ACM NPMV
Кстати, ХР больше трех гектар памяти не видит.Добавлением оперативы конечно!
Советую попробовать накрутить оптимизатором памяти. У меня на работе с двумя гигами памяти комп стоит, так там меня выкидывало постоянно из за нехватки памяти.
Поставил Aus Logics Boost Speed и оптимизировал память, выкидывать перестало и тормозов стало поменьше.
Если стоит GWX, то там разработчики пишут следующее (в стандартном СХ3 этого нет):
Если вы обнаружили конвой, можете послать радиосообщение об обнаруженном противнике. Тогда к вам МОЖЕТ прилететь ваша авиация (а может и НЕ прилететь) и начать бомбить конвой. Если останутся повреждённые суда, вы их потом сможете добить. Но очки за суда, потопленные авиацией вам в зачёт НЕ идут. Только за те суда, которые вы потопили сами или добили после авиации.
Ещё учтите, что ВСЕ ваши радиосообщения перехватываются противником и очень вероятно быстрое появление в вашем районе эсминцев и их авиации.
Ещё. Если (в конце войны) вы вручную заходите на базу (особенно во Франции), то очень вероятно можете попасть под бомбёжку вашей базы противником. В этом случае думайте: попасть под бомбёжку и вместе с ПВО валить "пернатых" (и иметь возможность погубить лодку) или заканчивать миссию в 25км от базы в автоматическом режиме?