???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 416

Тема: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Crysis не играбелен на Vista 64 бит

    Сайт Fudzilla попробовал запустить Crysis в операционной системе Windows Vista 64 бит. Компьютер, на котором проводилось испытание, был оснащен двуядерным процессором Athlon FX 74 (3 ГГц), 4 Гб оперативной памяти, видеокартой 8800 Ultra, разогнанной по ядру до частоты 655 МГц.
    В результате проведенных испытаний в разрешении 1280×1024 в настройках Very High с включенными Antialiasing и Anisontropic filter средняя частота кадров составила 16,5. При отключении функций полноэкранного сглаживания и резкости текстур ситуация почти не изменилась.
    В операционной системе Windows XP при тех же условиях игра показывала 36,5 кадров/с, что вполне достаточно для комфортной игры. Возможно, причина двукратного падения производительности заключается в не отлаженном драйвере ForceWare для 64-битной Vista.
    Хотя Crysis и позиционируется как игра, способная показать преимущества платформы ПК, однако стоимость конфигурации компьютера, который сможет показывать приемлемую частоту кадров в HD-разрешении, трудно себе даже представить.

    Курите, любители 64 битных операционок.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Так может в с Вистой были включены эффекты Дч10, а в ХР их быть и немогло, потому и разница в 2 раза. Хотя я не знаю, что это за настройки "Very High".
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Да не... "Кризис" доступен по-моему пока только в демо версии. 8 октября - только только опубликовали бету для мульти-плеера.
    Скорее всего - дема очень кривовато работает с Dx10 и новым ядром ОС. Нелегко дается это разработчкикам игрух.
    В любом случае,- что-либо сказать окончательного до выхода релиза - затруднительно.
    известно также- что игра моет работать как с Dx9 так и Dx10. Т.е. - в нее будет можно поиграть и не на vista.

  4. #4
    Пилот Аватар для schuss
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Большая Деревня
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,031

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Crysis не играбелен на Vista 64 бит
    Запускали-то, наверное, 32-битную версию игры, а не 64-битную. А 32-битные проги в 64-битной винде работают медленнее, чем в 32-битной на том же железе...

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от schuss Посмотреть сообщение
    Запускали-то, наверное, 32-битную версию игры, а не 64-битную. А 32-битные проги в 64-битной винде работают медленнее, чем в 32-битной на том же железе...
    Вряд ли будет написанна 64 битовая версия игры? И кто и почему сказал, что 32 бит. приложения будут хужее работать в 64-ой ОС?
    А реализация Dx10 - вероятно сложна. Не даром ее нет и не будет под ХР. Ибо M$ пришлось наступить самим себе на я.... , на горло и забить на свое "святая святых". На обратную совместимость...
    Для реализации всех фишек Dx10 - пришлось принципиально понову переписать ntoskrnl.exe. (Стало толще.~ 3Мб)

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Вряд ли будет написанна 64 битовая версия игры? И кто и почему сказал, что 32 бит. приложения будут хужее работать в 64-ой ОС?
    А реализация Dx10 - вероятно сложна. Не даром ее нет и не будет под ХР. Ибо M$ пришлось наступить самим себе на я.... , на горло и забить на свое "святая святых". На обратную совместимость...
    Для реализации всех фишек Dx10 - пришлось принципиально понову переписать ntoskrnl.exe. (Стало толще.~ 3Мб)
    Если не будет DX10 под ХРюшу, то все игры под DX10 еще очень долго будут иметь ГАРАНТИРОВАННУЮ совместимость с DX9. Разработчики игр (в отличие от M$) прекрасно знают что такое рынок, и почему его не надо терять.
    ЗЫ. Только почему-то мне кажется что M$ из кожи вылезет, но поддержку DX10 (может и неполную) в ХРюше сделает.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Если не будет DX10 под ХРюшу, то все игры под DX10 еще очень долго будут иметь ГАРАНТИРОВАННУЮ совместимость с DX9. Разработчики игр (в отличие от M$) прекрасно знают что такое рынок, и почему его не надо терять.
    Какое-то время -(непродолжительное)да. Потом тема Dx9 -изживет сама себя. И вопрос стоит не верно у тебя. Не разрабы игр будут обеспечивать совместимость, а собственно сами Dx10 - будут поддерживать работу с
    1. Играми не использующими новейшие инструкции Dx10.
    2. Запуск и работу в 3D играх\приложениях для видеокарт принуипиально несовместимых с Dx10. в среде nt6.0
    ЗЫ. Только почему-то мне кажется что M$ из кожи вылезет, но поддержку DX10 (может и неполную) в ХРюше сделает.
    Нет. Не сделает никогда... Дядка "Белломор" -уже разъяснял политику M$ в этом отношении. Для полноцнной поддержки Dx10 в ХР - необходимо дать этой самой ХР ядро версии 6.0. Т.е. -никакие апдейты и апгрейды - ей уже не помогут. Это надо всю ОС перестроить с верху до низу. По этому было решено окончательно забить на Дх10 под 5.1 ядро. Это невозможно..

  8. #8
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Для реализации всех фишек Dx10 - пришлось принципиально понову переписать ntoskrnl.exe. (Стало толще.~ 3Мб)
    Это ядро ОС? Забавно, переписывать ядро, для поддержки графических фенечек. Кстати, знаю один популярный авиасим, следующее поколение которого, с большой верятностью будет использовать OpenGL.
    aim and fire

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Это ядро ОС? Забавно, переписывать ядро, для поддержки графических фенечек.
    Не читайте по утрам фантазеров :-) Примой икс к ядру системы только контингент на оверкслокер.сру относит :-)

    В той же деме крайзиза в ХР просто нельзя включить Very High , в отличии от Висты :-)
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  10. #10
    Пилот Аватар для schuss
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Большая Деревня
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,031

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    В той же деме крайзиза в ХР просто нельзя включить Very High , в отличии от Висты :-)
    Маркетинг, однако. Путём правки конфигурационных файлов Very High в XP тоже можно включить.

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Это ядро ОС? Забавно, переписывать ядро, для поддержки графических фенечек. Кстати, знаю один популярный авиасим, следующее поколение которого, с большой верятностью будет использовать OpenGL.
    Таки да- это то самое микро-ядро nt. Самая ответственная и самая сложная часть любой ОС. Вообще nt- язык не поворачивается назвать "микроядерной ОС". Ядро там скорее комбинированное. (Все ж-таки размер в 3 мб - "микро" не назовешь.) Тем не менее одно из самых удачных решений после QNX и Windows CE. Компромисное...
    По поводу переписывания ядра. Вообще это довольно частая процедура в некоторых моноядерных ОС-ях. (Linux к примеру.) И представь себе - иногда проводится только для того, что бы прикрутить к ядру какую-нибудь очередную "графическую фенечку".
    Стоит отдельно заметить, что в ядре nt - поддержка этой самой графики встроена в ядро "наглухо" и запаяна "намертво". Отсюда и столь кардинальные изменения (за последние вот уже лет так 7, или 8 -емь )

  12. #12
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Таки да- это то самое микро-ядро nt. Самая ответственная и самая сложная часть любой ОС. Вообще nt- язык не поворачивается назвать "микроядерной ОС". Ядро там скорее комбинированное. (Все ж-таки размер в 3 мб - "микро" не назовешь.) Тем не менее одно из самых удачных решений после QNX и Windows CE. Компромисное...
    По поводу переписывания ядра. Вообще это довольно частая процедура в некоторых моноядерных ОС-ях. (Linux к примеру.) И представь себе - иногда проводится только для того, что бы прикрутить к ядру какую-нибудь очередную "графическую фенечку".
    Стоит отдельно заметить, что в ядре nt - поддержка этой самой графики встроена в ядро "наглухо" и запаяна "намертво". Отсюда и столь кардинальные изменения (за последние вот уже лет так 7, или 8 -емь )
    Все равно не понимаю, почему для поддержки ДиректИкс нужно переписывать ядро. Может кинешь ссылку про то, что ты тут рассказываешь?
    aim and fire

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Все равно не понимаю, почему для поддержки ДиректИкс нужно переписывать ядро. Может кинешь ссылку про то, что ты тут рассказываешь?
    Элементарно!
    В nt ядро выполняет только базовые функции ввода\вывода. програмка очень простенькая до гениальности. Но у него ограниченный набор функций "на все случаи жизни". Т.е. - нажатие кнопок на клаве - оно обработает так, а скажем перемещение мышки - этак. Причем напрямую с программами /драйверами/ реестром- оно никогда не работает. Еще чего! Оно никого в уровень 0 не подпускает. Оно любит только hal (уровень аппаратной абстракции) и общается только с ним.
    Короче - нафиг эти лекции. Вот :
    http://nautilus.zp.ua/news/software/892.html
    Фил Тэйлор объясняет, что окончательно функциональные элементы дизайна DirectX10 сформировались в конце 2003, целых два года спустя появления в продаже Windows XP. А ряд вещей, таких как переключение задач графического процессора, управление памятью графической карты и т.д. - требуют поддержки на уровне ядра операционной системы. При этом автор не отрицает возможности заставить работать DirectX10 под Windows XP, но отмечает, что это потребует гигантских инженерных усилийи вряд ли будет осуществлено.
    http://blogs.msdn.com/ptaylor/archiv...snt-in-xp.aspx

  14. #14
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Фил Тэйлор объясняет, что окончательно функциональные элементы дизайна DirectX10 сформировались в конце 2003, целых два года спустя появления в продаже Windows XP. А ряд вещей, таких как переключение задач графического процессора, управление памятью графической карты и т.д. - требуют поддержки на уровне ядра операционной системы. При этом автор не отрицает возможности заставить работать DirectX10 под Windows XP, но отмечает, что это потребует гигантских инженерных усилийи вряд ли будет осуществлено.
    Если бы это было описание ОСи на XBox'e, я бы не удивился, но для компа это бред какой-то? Зачем ядру знать про видеопамять и прочую хрень, если для этого существуют драйвера?
    aim and fire

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Если бы это было описание ОСи на XBox'e, я бы не удивился, но для компа это бред какой-то? Зачем ядру знать про видеопамять и прочую хрень, если для этого существуют драйвера?
    Дык драйвера то- куда обращаются? К корелу. А корел - должна знать как с ними рулить оптимально. Кого и как обработать - и как и куда послать. Для этого к нему прикручивают стек-прерывание(так назовем, хотя не точно), - который ничем кроме как I/O графики не занимается. Ядро одно - а прерываний у него много.

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Стоит отдельно заметить, что в ядре nt - поддержка этой самой графики встроена в ядро "наглухо" и запаяна "намертво". Отсюда и столь кардинальные изменения (за последние вот уже лет так 7, или 8 -емь )
    Слушай, хватит гнать. НЕТУ в ЯДРЕ Висты поддержки графики. Оно вообще про графику отдельно не знает, для нее что видео что сеть. Даже графические дрова из первого кольца в 3-е вытащили. Какую-то часть, что делали дрова крутящиеся в 0 кольце отдали непосредственно самим видеожелезкам.
    Именно поэтому теперь производителям приходится две линейки дров писать, отдельно для хр, отдельно для висты. И для некоторых железок под висту принципиально дрова ненаписать будет.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  17. #17
    Пилот Аватар для schuss
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Большая Деревня
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,031

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Вряд ли будет написанна 64 битовая версия игры? И кто и почему сказал, что 32 бит. приложения будут хужее работать в 64-ой ОС?
    Вот, к примеру. Правда, в этих тестах разница составляет не больше нескольких процентов, но она есть. И вполне может найтись приложение, в котором разница будет больше. А 64-битные игры кое-кто пишет. Например, была 64-битная версия Far Cry. Про невыпуск DirectX 10 для XP уже ответили, что это, в первую очередь, маркетинговая заморочка - MS железной рукой хочет загнать всех в висту, чтобы срубить денег и лучше контролировать юзерские компы.

    А правильные игрописатели - ID Software, к примеру - используют OpenGL, а не DirectX.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •