???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Установил американские крейсера из SH4. Ничего так... Только вот проблема с Кливлендом и Балтимором. На носовом мостике у одного и на кормовом у другого горят непонятные огни, которые видно даже под водой и сквозь корпус. При этом оба не оставляют следа на воде . При этом Бруклин и Омаха ведут себя совершенно нормально . Какие есть соображения? Как сей непорядок устранить?
    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Огни горят постоянно, потому что их не удалил модер, который конвертировал эти корабли из СХ4. Следы на воде - опять же ошибки при конвертации.
    Варианты устранения проблемы:
    1. Самостоятельно в НЕХ редакторе или S3D
    2. Подождать пока кто-то устранит эти недостатки (ненадежный вариант, но все же )
    Привет.
    Немного добавлю от себя ...
    Я не знаю, что сделал конвертер кораблей .... но ...
    На Балтиморе (и некоторых других) есть сигнальное устройство наличие и расположение которого описано в *.dat файле (узел cfg#Q01_NCA_Baltimore) и в *.eqp файле (секция
    [Equipment 50]
    NodeName=Q01
    LinkName=Signal_Base
    StartDate=19380101
    EndDate=19451231) ...
    Само сигнальное устройство (Signal_Base) находится в библиотечном файле ..\Library\ShipParts\guns_radars.dat ...
    В состав этого устройства входит объект Signal_Reflector, к которому присоединен контроллер AldisLamp (находится в guns_radars.sim), управляющий светом.
    В свою очередь в Signal_Reflector входит объект Ley_Lens, к которому присоединен контроллер ParticleGenerator (в файле guns_radars.sim), который и излучает "свет" ...
    Что сделал конвертер я не знаю ... или внедрил выше описанную муть непосредственно в файлы Балтимора или использовал (аналогично СХ4) файлы библиотек ..., но хардкод для контроллера AldisLamp в СХ3 отсутствует, поэтому управления "светом" не будет (что похоже мы и видим) ... Загасить свет можно разными путями:
    1) удалить ParticleGenerator для Ley_Lens из guns_radars.sim файла
    2) настроить тот же ParticleGenerator так, чтобы он не светился
    P.S. Это только версия...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 09.11.2007 в 15:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •