Привет.
Немного добавлю от себя ...
Я не знаю, что сделал конвертер кораблей .... но ...
На Балтиморе (и некоторых других) есть сигнальное устройство наличие и расположение которого описано в *.dat файле (узел cfg#Q01_NCA_Baltimore) и в *.eqp файле (секция
[Equipment 50]
NodeName=Q01
LinkName=Signal_Base
StartDate=19380101
EndDate=19451231) ...
Само сигнальное устройство (Signal_Base) находится в библиотечном файле ..\Library\ShipParts\guns_radars.dat ...
В состав этого устройства входит объект Signal_Reflector, к которому присоединен контроллер AldisLamp (находится в guns_radars.sim), управляющий светом.
В свою очередь в Signal_Reflector входит объект Ley_Lens, к которому присоединен контроллер ParticleGenerator (в файле guns_radars.sim), который и излучает "свет" ...
Что сделал конвертер я не знаю ... или внедрил выше описанную муть непосредственно в файлы Балтимора или использовал (аналогично СХ4) файлы библиотек ..., но хардкод для контроллера AldisLamp в СХ3 отсутствует, поэтому управления "светом" не будет (что похоже мы и видим) ... Загасить свет можно разными путями:
1) удалить ParticleGenerator для Ley_Lens из guns_radars.sim файла
2) настроить тот же ParticleGenerator так, чтобы он не светился
P.S. Это только версия...