???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 41 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

  1. #301
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Исчерпывающий ответ!Вопросов по видимости в норм.метеоусловиях нет.
    Впроче соврал.,есть.А "замыливается" взгляд пилота предположим как Вы описали в ситуации с курсантами?
    Взгляд постоянно бегает и не сосредотачивается на черной точке слишком долго... Иначе глаз устает... После возвращения с большой высоты, рекомендуют приблизить руку к глазам и попытаться внимательно разглядеть волоски на ней, или стрелки часов и т.п. Чтобы настроить глаз на восприятие близких объектов. На высоте зрачок привык смотреть вдаль... на на посадке на выравнивании могут быть проблемы с определением расстояния до земли...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #302
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Спасибо. А насколько верно сейчас реализованы в Иле моменты использования механизации,те уборка,выпуск шасси,закрылки,в плане воздействия на ЛА?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  3. #303

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Привет!
    такое впечатлдение, что спорят спортсмены с любителями.
    Спортсмены : "не устаём, можем крутится хоть по 9 часов"
    Любители: "2 часа полетали, уже не в кайф, надо отдохнуть"
    Просто видимо разные подходы к Игре в том, что Фельд, Полёвка и некоторые другие говорят о догфайте. Там да, взлетел (если взлёт есть) и алга!! каждые 5 минут драка, сбили опять взлетел. А Борнео отстаивает полёты типа проектов или войну, сделанную на основе догфайта, где бомберу до цели минимум 40-50 минут пилить.Так вот, при таких полётах больше 2-3 не сделаешь, утомляемость повышается. Прошу учесть ещё и то, что в Игру играть (мне во всяком случае) приходится после работы, так что утомляемость уже повышенная. Раньше до 5 часов просиживал за джоем, сейчас не бльше 2-3.
    С огромным уважением ко всем собравшимся!! Но считаю, что просчёт утомляемости вирпила будет сложнее, чем нынешняя ФМ. Тот же Як с его "лёгким управлением" На нём вирпил сможет просто закладывая любые фигуры уделать Месса, у которого вроде как была тесная кабина и "тяжёлое управление", просто потянув время. Т е бой получится таким: сошлись, месс не попал по яку, так как у яка лёгкое управление, то с течением времени месс просто потеряет всю свою маневренность и будет расстрелян яком. При этом вирпилы будут кричать на форумах, приводить скорости вращения и врем виража на испытаниях... ЭЭЭХ... Если что, я за то, чтоб усталость менялась не линейно, а по экспоненте
    С уважением, Sparr
    пы сы Митька, приятно было с тобой летать!!
    Спар, ты забыл про дилетантов... не буду показывать пальцем. Имеющих регалии и образование (авиационное)...
    А я хочу и для догфайта и для проектов.
    И кто тебе сказал, что мессы будут крутиться с якорями?
    Иобнул и ушёл. Вот и весь бой с якорем.
    Крайний раз редактировалось Николай; 09.11.2007 в 12:45.

  4. #304

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я вот только одного не могу понять... Тебе реальные летчики у которых за плечами более 5-ти освоеных ЛА, с разными ТТХ, (и пилотажники и транспортники) с разными свойствами управления (нагрузками на рули и т.п.) сравнивают игру с реалом... Ты им говоришь: не грузи и отмахиваешься от реального опыта эксплуатации различных типов ЛА в реале. Но зато ты безпрекословно и безоговорочно соглашаешься и даже называешь золотыми словами, мысли тех, кто всю жизнь проиграл в Халф-Лайф 2, Фар Край и Вольфенштейна, а в реальной жизни выше 9-го этажа не поднимался! Может у тебя прогрессирует старческий маразм? Ты ведь любишь всех поразить своим преклонным возрастом...
    Ты на Мигах-3 летал? нет. ВОТ и не грузи.
    А твой опыт полетов на разных гражданских кукурузниках (аля Люфтганза) нахрен тут никому не нужен. Поэтому ты и не истребитель даже в игре, а бомбочки кидаешь, бо понятия не имеешь, как на истребителях летать. А споришь про то что даже руками не щупал.
    Кстати, как раз "реальные летчики" из себя ничего не представляют. По крайней мере в данной игре... Им бы только потрындеть и покичиться своим образованием и знаниями, а как пилот он полный ноль... А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
    Крайний раз редактировалось Николай; 09.11.2007 в 12:50.

  5. #305
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А я хочу и для догфайта и для проектов....
    ...Иобнул и ушёл...
    Хорошо подмечено. А бомберов нехай Яки режут.... Вот так войну и про..ли в охоте за килами....
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  6. #306

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Хорошо подмечено. А бомберов нехай Яки режут.... Вот так войну и про..ли в охоте за килами....
    Не согласен.ИМХО

  7. #307
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
    Сильно.....
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #308
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    И кто тебе сказал, что мессы будут крутиться с якорями?
    Иобнул и ушёл. Вот и весь бой с якорем.
    Давно я таких мессов не видел )) Прям даже антиресно где такой заповедник ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #309
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Выносливость пилота.

    А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
    Ого! По-моему пора прикрыть лавочку... В связи с переходом дискуссии в особо конструктивное русло...

  10. #310
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от hummer-sb Посмотреть сообщение
    1.Ил-симулирует управление крафтом(надеюсь так будет и с БзБ),а не пилотом с определенным физическим,моральным,психологическим состоянием.И нечего указывать мне или другому вирпилу в каком состоянии летать.
    Это неверное утверждение - ибо откуда тогда уже сейчас в игре есть блэкаут и ограничение хода ручки на высоких скоростях?
    JGr124 "Katze"

  11. #311
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Спар, ты забыл про дилетантов... не буду показывать пальцем. Имеющих регалии и образование (авиационное)...
    А я хочу и для догфайта и для проектов.
    И кто тебе сказал, что мессы будут крутиться с якорями?
    Иобнул и ушёл. Вот и весь бой с якорем.
    Аха. Ушёл и не вернулся, потому как во второй раз огребёт. И не смотрит, что с тем якорем стало. Потому как жить хочет. "разруха, она в головах" (с). Аха, давайте ещё бумзумерам, пикирующим с 5000 до 1500 сделаем ледяную корочку изнутри остекления и закладывание ушей может и пелену красную, от резкого перепада давления? Тогда ведь негерметичные кабины были?? и замерзание пилота в кабине на большой высоте... много чего придумать можно. Кто эти хотелки будет делать, по каким формулам обсчитывать усталость? по каким законам изменение этой усталости, накопление её?? В догфайте, нажимая кнопку новая попытка ты всегда свеж и бодр?? или ты свежий и борый если тебя тока что убили?? А если у тебя уже 3 вылета и три посадки? То твой пилот уже на издыхании и не может уже РУСом шуровать?? И тут заходит вася пупкин и мочит тебя только потому, что его пилот свежнький, ток апоел и ещё ни с кем не крутился? Обидно не будет? А если над вражесой территорией завалил парочку, а из квадрата не успел уйти, а тут прилетает опять свеженький чувак и сбивает тебя только потому, что ты уже выдохся, вернее твой пилот. Классно?
    Самое неприятное из всего сообщения - "я хочу"
    С уважением, Sparr
    пысы Ты бы всё таки поприличнее выражался бы....
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  12. #312
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ты на Мигах-3 летал? нет. ВОТ и не грузи.
    А твой опыт полетов на разных гражданских кукурузниках (аля Люфтганза) нахрен тут никому не нужен. Поэтому ты и не истребитель даже в игре, а бомбочки кидаешь, бо понятия не имеешь, как на истребителях летать. А споришь про то что даже руками не щупал.
    Кстати, как раз "реальные летчики" из себя ничего не представляют. По крайней мере в данной игре... Им бы только потрындеть и покичиться своим образованием и знаниями, а как пилот он полный ноль... А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
    Кто дал тебе право кидаться фекалиями во всех представителей этой профессии?? За базар надо отвечать.


    Время, место, самолет?
    Сделаю копирайт у нас на форуме, чтобы не отмазывался.

    ЗЫ. Прошу всех извинить за его высказывания в подобном тоне. Попробуем сами разобраться.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 09.11.2007 в 14:30.
    Только пуля не ищет компромисса.

  13. #313
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    А если у тебя уже 3 вылета и три посадки? То твой пилот уже на издыхании и не может уже РУСом шуровать?? И тут заходит вася пупкин и мочит тебя только потому, что его пилот свежнький, ток апоел и ещё ни с кем не крутился? Обидно не будет? А если над вражесой территорией завалил парочку, а из квадрата не успел уйти, а тут прилетает опять свеженький чувак и сбивает тебя только потому, что ты уже выдохся, вернее твой пилот. Классно?
    Ну во первых - новый вылет=новый пилот. А в остальном...
    Классно!!! Об этом и речь, что думать надо, а не РУС тянуть до пупа. Физические силы пилота - это как топляк, только ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕСЯ. Вроде по русски пишешь - никто не слышит Ну не может человек, подверженный действию перегрузок (есть), ослепляемый солнцем (есть), подверженный ранениям (есть) уклоняться от атак предельным маневром ВЕЧНО (нет).

    Что бы сказали виражники, если бы бумзумеры могли доворачивать на скорости без блекаута и при этом еще бы энергию не теряли в огромных количествах? Или не испытывали бы последствия флаттера? Об том вам и толкуют, что сейчас одним приходится думать (скорость рассчитывать в пике, за энергией следить, маневрировать предельно плавно, чтобы в блек не попасть), а другие могут просто смотреть по сторонам и бесконечно лезть в предельные маневры, периодически контратакуя, вместо того, чтобы банально отдышаться и перевести дух.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  14. #314
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    А помоему начнётся выброс фекалий!! У меня пилот продвинутый должен быть, потому как я 2 х завалил, и третьего должен был завалить и у меня месс быстрее разворачивается, по результатам испытаний в таком то году, ФМ неверна. А почему, извините за наивный вопрос сейчас бумзумеры летают на большой высоте, падают, потом быстро поднимаются, это же тоже не так просто. Им тоже надо после атаки отдышаться, а не переврнуться через крыло и опять атаковать. В данный момент, ИМХО, паритет, чуваки могут бумзумить, другие уворачиваться. На предльном режиме тоже много не повиражишь, вроде как блекаут имеет свойство "накапливаться". Просто из Вашего поста следует(я грубо скажу) что уберите у водителей ишаков возможность крутить бесконечные виражи, а мессрем ничего не трогайте, поскольку нам и так много думать и просчитывать приходится. ССОРИ, не хочу обидеть, это чисто мой вывод из Вашего поста.
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  15. #315
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ты на Мигах-3 летал? нет. ВОТ и не грузи.
    А твой опыт полетов на разных гражданских кукурузниках (аля Люфтганза) нахрен тут никому не нужен. Поэтому ты и не истребитель даже в игре, а бомбочки кидаешь, бо понятия не имеешь, как на истребителях летать. А споришь про то что даже руками не щупал.
    Кстати, как раз "реальные летчики" из себя ничего не представляют. По крайней мере в данной игре... Им бы только потрындеть и покичиться своим образованием и знаниями, а как пилот он полный ноль... А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
    О! Я вижу супер-аса, который в реале налетал 1000ч на Миг-3! и все там на нем пощупал! и все знает про него и даже может затыкать рот реальным летчикам-пилотажникам! ну-ну... Удачи вам, щупать джос перед монитором дальше...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #316
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Спар, ты забыл про дилетантов... не буду показывать пальцем. Имеющих регалии и образование (авиационное)...
    Ты еще забыл добавить, что они имеют почтенный возраст. И очень этим гордятся... Больше ведь нечем хвалится, мозгов то нет..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #317
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    Борнео, по моему это бесполезно...
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  18. #318
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Re: Выносливость пилота.

    Потому как жить хочет
    вот оно.. самое главное
    Ты еще забыл добавить, что они имеют почтенный возраст. И очень этим гордятся... Больше ведь нечем хвалится, мозгов то нет..
    имхо , пора закрывать топег..

  19. #319
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Blek Посмотреть сообщение
    вот оно.. самое главное имхо , пора закрывать топег..
    Может лучше из дискусси удалить неких фикале-полевателей?

  20. #320
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Выносливость пилота.

    А смысл? Закрыть, до охлаждения некоторых чрезвычайно сильно возбуждённых голов, умеющих/желающих/предпочитающих вести исключительно поливальный разговор, не приемля возражений...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #321
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Народ,похоже выпил человек лишку,ну и понесло Остапа... Завтра мучится будет,если продолжения не будет....
    2 Borneo
    Не обращайте внимания,на такие выпады... языком чесать не мешки таскать.
    А вопрос http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=302 в силе.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  22. #322
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr;1025378.
    Аха, давайте ещё бумзумерам, пикирующим с 5000 до 1500 сделаем ледяную корочку изнутри остекления и закладывание ушей может и пелену красную, от резкого перепада давления? Тогда ведь негерметичные кабины были?? и замерзание пилота в кабине на большой высоте... много чего придумать можно.
    Да!!! свежая мысь! В реале так и было!!!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  23. #323
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Народ,похоже выпил человек лишку,ну и понесло Остапа... Завтра мучится будет,если продолжения не будет....
    2 Borneo
    Не обращайте внимания,на такие выпады... языком чесать не мешки таскать.
    Просто это написал человек, который обозвал всех дибилами, а сам в реале даже на полосу вырулить не сумеет...
    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Я на этот вопрос отвечал уже наверное 100 раз... Для того что бы реалистично реализовать ФМ самолетов, МГ нужно взять ~2000м3 воздуха вокруг него (чем больше тем лучше) и просчитать движение каждой молекулы воздуха там, при перемещении самолета... все остальное это только иммитация не имеющая ничего общего с реалом. Насколько верна эта иммитация... в процентах наверное? Я не знаю ибо на тех типах не летал. Если сравнивать Пе-2 с Л-410 (у них равна, масса, длина, размах и т.п.) то есть похожесть... Но как это было на реальном самолете... надо дать мне полетать на репликанте Пе-2 и тогда я скажу точно... А на больших скоростях, больших 250, все самолеты летают очень похоже... На малых скоростях косяки...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #324
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Да!!! свежая мысь! В реале так и было!!!
    Да оно то да.
    Реализм это хорошо. Я без сарказма и на полном серьезе.
    Но, в игре - это всего-лишь упрощение, которое не будет учитывать тонн факторов, а десяток (это в лучшем случае, если у разрабов будет желание (читай выгода) заморачиваться с этим). А это как не верти - статический набор, который ограничен и тупо переведет в аркаду (не то чтобы вообще, сложную аркаду , вообще мне уже тяжело опрделить где аркада а где нет, реал не аркада ).
    Мое мнение, на данный момент, важнее ФМ, ДМ, для онлайна есесно техника движущаяся, в общем все то что сейчас делают разрабы.
    Поскольку есть такая информация - что будет возможно плагино строение - думаю любой человек который захочет - сможет сделать свою ДМ пилота, выдать ее на обозрение/юзание другими. В любом случае думаю разрабы в МГ люди не глупые - это они уже доказли и доказывают на протяжении уже порядка 7 лет, так что думаю будет сделано все по уму.
    А на сейчас думаю этот спор - не то чтобы безсмысленен, смысл в ем в принципе есть - мы узнали мнение друг друга, мое даже изменили ,
    Думаю нужно просто пожелать МГ удачи и профессионализма закончить то что начали.
    Блин простите шо я так размазано говорю - мыслей много в бошке, начинаю говорить одно заканчиваю другим.
    Спасибо.

  25. #325
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
    Николай... ты не прав )) Доводилось ли тебе водить поезда? Нет? А мне доводилось и я тебе скажу, первое что чувствует Механик (машинист) это масса состава. То есть он его толкнёт, тормознёт и далее всё будет пропускать через свою натурально задницу, как наиболее точный изо всех приборов Вот это самое главное чего нет в Иле - массы, нашу задницу нам заменяют глаза. Борнео самый настоящий пилот, пусть и кукурузника, но он не получает сигналов от своего самого точного прибора - жопы!!! Поэтому на истребителях ему летать не судьба... Нам с тобой проще, мы не знаем как должен себя вести настоящий самолёт, а он - знает Отсюда и проблеммы. Да, она заблуждается относительно того как должны быть сделаны перегрузки и реакция на них в Иле\Бобе, но это его право, зачем же его э-эээ, обижать!?
    uncle Feld

Страница 13 из 41 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •