Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
плюсы - не нужно делать и зугружать дополнительную мешку для бронирования.
Это я бы назвал особенностью, т.к. на мой взгляд это не плюс и не минус


Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
минусы - при сложной визуальной модели (10k-50k полигонов, как это сейчас модно) в расчет пробития попадают избыточный набор фейсов - решетки на фарах, радиоантенны, и тому подобная мелочевка.
Это какраз плюс, если....на них правильная карта бронирования и функция пересечения луча с геометрией реализована быстро.
Если не трассировать осколки, то одиночная трассировка обычно не вызывает проблем по быстродействию.


Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
а расчет пробития внутренних стенок\блоков\агрегатов идет по упрощенной схеме коэффициентами.
Ну, внутренности, это отдельный разговор, в общем - то несвязанный с "внешней" броней. Особенно то, что касается экипажа .

Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
много лет назад Мэддокс тоже перешел от поверхностного бронирования к внутреннему. в ВМ тоже решили для этого использовать отдельный упрощенный меш.
Используется отдельный упрощенный меш или трассировка по последним лодам геометрии или по основному, это неважно. Важен принцип - "стенки" меша двухсторонние с толщиной или нет. Если стенки имеют толщину возникает на мой взгляд ряд тонкостей, которые надо решать (например пересечения соседних стенок) и сложность производства такой модели достаточно велика, и это при том, что очевидных приемуществ не видно.