Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
И еще паралельный вопросик. Как имитировать попадание тех же 30 мм в седалищный нерв? через седушку и парашют?![]()
Да все он понимает, просто поговорить человеку хочется...
Ну и профессиональное упрямство не позволяет принять аргументы аппонентов.
Судя по дате регистрации и количестве сообщений поговорить хочется ему довольно часто.
ОМ посадил в самолет ботов... Они летают без усталости... У них не уменьшается внимание, не теряется реакция и т.д. Они идеальны! Когда к управлению ботом допускается человек, то все его качества отчасти передаются боту. Он начинает стрелять мимо, у него дрожат руки, он теряет внимание, реакцию через 30мин боя и т.д. суть заключается в том, что теперь боты стали не одинаковы, а разные... Устают по разному, крутят бочки по разному (одни могут 300шт скрутить, а у других после 20-ти голова закружится глядя на вращающийся экран). Одни выдерживают напряжение 2ч боя, другие уже чз 30 мин вести бой не способны... но ведь в реале тоже самое! Не 100%, но более-менее так! Т.е. говоря о пилоте которого ОМ посадил в самолет, абсолютно преступно забыть об игроке который сидит перед монитором и им управляет...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Да никто никого не забывает.
Ты как летал так и будешь летать, ну может иногда не так резво, как хотелось бы. Вот и все. Придется немножко еще мозги напрягать. Чтобы в нужный момент быть резвее противника. И все. Баста. Ушел по делам. До вечера.
Барнэо, давай не уходи из темы.
Короче с игроками мы разобрались, они устают все по разному и нас всех это прет (согласен) их права мы не ущемляем и заставить их утомляться одинаково не ты не я не ОМ не заставим.
Теперь о пилоте: О пилоте которого ОМ посадил в самолет. Тот который он есть сейчас, тебя (Вас) устраивает на сколько я понял. Но ведь этот пилот у всех игроков одинаковый, то есть аркадный 100%! И нас всех это устраивало! Но тут некоторые люди дали предположение внести изменения в пилота которого посадил ОМ и противники этого изменения начали всем доказывать что это будет аркада и все это бред! Но это уже есть! И очень хорошо вроде работает (ОМ как всегда лучший) но Вы как то это не замечаете. Почему?? Хм тут я вас не понимаю. Хотя…….
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Только вот сейчас эта резвость определяется личными человеческими качествами вирпила. И поэтому больше смахивает на реал, чем ее замена программными методами на искуственно-одинаковую для всех... и в реале мозги не напрягали, чтобы быть резвее противника, по той причине что не знали, как и насколько он устает мотаясь в прицеле...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Значит Вы против «бота» которого посадил ОМ?
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Борнэо постойте, давайте не будем смешивать котлеты с мухами. Мы говорим про самолеты которыми управляет игрок и только про них. Нас не интересуют самолеты под управлением компьютера! Даже если эти самолеты могут управляться и компьютером и игроком, нас интересует только управление под игроком! Все!
Теперь ответе, Вас устраивает тот вариант пилота в самолете который сейчас есть или Вы хотите чтото убрать или добавить???
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
сори за оффтоп..но, раз уже реч пошла о факте жизни...то фоки летали не так уж и круто..и сбивали их не хуже чем другие самолеты...по теме имею сказать следующее: какими бы качествами и способностями не наделял ОМ пилота сидящего в кабине..вирпил все равно останется сидеть в своем любимом кресле...и как бы кто в реале не сидел/лежал в кабине..тесной..узкой..широкой..удобной...у нас все это никак не смоделировать...поэтому для достижения каких либо реальных ощущений..трудности нужно создавать именно вирпилам, а не создавать в настройках ручку "реакции" "здоровья" "усталости" пилота сидящего в кабине...ведь сидя в кресле дома...в момент когда тебе садятся на 6...ощущаешь ЭТО реально..6 чувством...или я не прав ? при этом в твоей кабине сидит "тупой" бот, посаженный ОМом...
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Значит бот посаженый ОМом не нужен в самолете???
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
только для видимости...не более. Скажите мне (тупой вопрос) от чего сейчас зависит исход поединка ? от того к то в кабине ?? или от того кто в кресле ? и вы сами ответите на все ваши вопросы.
PS..не помню где читал (на обложке какй игры) вроде написано было так; эта игра нагружает ваш позвоночник на 90% все остальное это видимость...золотые слова имхо...сказано точно про ИЛ...в конце концов все ощущения именно я ощущаю..никак не бот.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
ПК ты ловишь или тот кто в самолете?? Или надо было ОМу убрать его от туда??? Перегрузку ты держишь или пилот от ОМа?????
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
я не говорил что нужно убирать что то...я лишь сказал что боту никаких фишек делать не нужно...и бот никаких ощущений не имеет..имею ощущения я..т.е все спецэфекты нужно нацелить на игрока..блэкаут...срыв...штопор...и много другое. Про усталость пилота (бота) скажу так..это только отдалит игрока от реальности происходящего на экране...нужно усложнять жизнь именно нам...довести управление до ювелирности...чтобы я сев за джой потел на взлете и посадке..в бою малейшая моя оплошность..все срыв.. штопор..и тогда я буду уставать гораздо эфективнее, потому что буду занят по самое не балуй...и буду думать наперед...просчитывать ситуацию..а не тупо летать в свалке..дергая джой как мне вздумается..и не имея никаких последствий при этом...![]()
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.